60
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Максим Тербов, основатель и руководитель яхтенного агентства Atlantis Sailing Challenge о популярности нестандартных корпоративных мероприятий и форматах event`ов на яхте.


Работая в event-индустрии более 14 лет и понимая все плюсы и минусы отрасли, я остро осознавал нехватку оригинальной подачи и свежих идей для активных мероприятий. Конференции, тренинги и корпоративные event`ы нуждались в апдейте формата. Как фанат яхтинга (он был моим давним хобби), я подумал, что здорово было бы создать направление на стыке event`ов и парусного спорта — так появился Atlantis Sailing Challenge, основное направление которого — организация корпоративных регат, парусных квестов и морских приключений для корпораций.

В последние годы яхтинг набирает бешеную популярность — как вид спорта или отдыха парусные регаты становятся доступнее, разнообразнее и «по карману» любому желающему. Корпорации всерьез стали рассматривать яхтенные регаты как достойную альтернативу не только тимбилдингам, но и деловым мероприятиям, как внутренним, так и внешним, где тематика, формат и идеология, коррелируют с деятельностью компании, а само мероприятие «от» и «до» отражает корпоративную культуру, хотя и проходит в необычном (а значит запоминающемся) формате.

5 основных причин популярности яхт для проведения мероприятий:

Тимбилдинг

Как говорил американский государственный деятель Даниел Уэбстер, «люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку». Тоже можно сказать и о корпоративном яхтинге. Этот формат помогает создать крепкую деловую команду и развить в коллективе такие важные качества, как доверие, исполнительность, ответственность и стремление побеждать. Корпоративное мероприятие в нестандартных условиях способно сплотить коллег гораздо быстрее и эффективнее, чем годы работы. Ведь сильные позитивные эмоции, которые испытывает любой участник морских приключений, гораздо крепче посиделок в ресторане или выезда на очередной летний пикник. При этом руководитель сможет по достоинству оценить каждого сотрудника «в деле».

Разные бюджеты — разные форматы

Мероприятие на яхте, вопреки расхожему мнению, предполагает огромное количество различных форматов:

  • классические регаты;
  • корпоративные флотилии;
  • захватывающие парусные гонки;
  • расслабленные круизы-переходы.

У каждой компании свои запросы и бюджеты — кому-то интересны однодневные программы в регионе, кому-то — тщательно продуманное зарубежное путешествие. Самые недорогие маршруты и локации находятся в Московской области (например, в одном из Подмосковных яхт-клубов мы провели успешное мероприятие на 100 человек, не превысив бюджет в 2 млн. рублей, включая все расходы по организации). Это очень удобный, недорогой и эффективный формат для российских компаний. Затем идут выездные регаты в пределах России (Петербург, Сочи, Крым), ну а замыкают круг длительные регаты с выездом за рубеж — настоящее морское путешествие, с проживанием в каютах и насыщенной программой.

Яхтинг с умом — полное погружение

Помимо традиционных предложений есть и оригинальные форматы. Например, когда кроме гонки по определенному маршруту есть возможность обучить гостей парусному мастерству.

Среди клиентов, сотрудников и партнеров, как правило, очень редко можно встретить людей, полностью равнодушных к морской тематике. Для желающих обучиться азам яхтинга и провести время с пользой, возможно даже организовать ученический кампус на берегу. Программа может включать в себя теоретическую часть: лекции, семинары, мастер-классы, тренировочные гонки с инструкторами-шкиперами, гоночные регаты в акватории и развлекательную активность на берегу. Если одного только моря недостаточно, то достойным приложением к подобному формату мероприятий станут элементы квеста. В целом, контент напрямую зависит от цели каждого бизнес-event`а.

Для внутренних и внешних мероприятий

Парусные мероприятия проводятся как для внутренней аудитории, так и для внешней. Для сотрудников компании это может быть незабываемое корпоративное мероприятие, часть мотивационной программы или выездное совещание топ-менеджмента и акционеров компании. Кроме того, компания может удивить своих партнеров и клиентов, пригласив их на дилерскую конференцию, презентацию проекта, пресс-конференцию или бизнес-тур в нестандартном формате. Кроме того, тематические квесты и интерактивы можно разработать под любую концепцию.

Имидж

Яхтинг традиционно считается элитным видом спорта, еще недавно только избранные имели возможность заниматься им. Сегодня парусный спорт стал доступнее, хотя по-прежнему ассоциируется с закрытостью и высоким статусом. В целом, аудиторией такой формат воспринимается гораздо позитивнее, чем очередное перетягивание каната на поляне или бессмысленный корпоратив, хотя по стоимости вполне может конкурировать и с традиционными форматами.

Все это делает яхтинг популярнее год от года, и рождает новые креативные концепции для event`ов под парусом.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 скучных и избитых фраз, которые event-менеджер должен вычеркнуть из своего резюме 10 инструментов для автоматизации освещения событий в соцсетях
10 скучных и избитых фраз, которые event-менеджер должен вычеркнуть из своего резюме 10 инструментов для автоматизации освещения событий в соцсетях