В то время как некоторые люди «рождаются» прирожденными продавцами, другим это дается не так просто. Продажи особенно трудны для интровертов, тем более, если вещь, которую они продают, — это они сами.

Тем не менее, интроверты могут стать великими продавцами, если делать акцент на их природных чертах характера.

Фактически, экстраверты могут узнать кое-что у своих коллег интровертов.

Здесь мы представляем 10 способов, благодаря которым каждый может повысить свои навыки продаж, понимая основную психологию человека.

Слушать

Интроверты естественно больше слушают, чем говорят. Это может стать реальной силой, когда дело доходит до продажи. Хотя многие продавцы являются болтунами, не все покупатели хорошо реагируют на это. Людям нравится быть услышанными.

Активное слушание потребностей вашего потенциального клиента, а затем объяснение того, как вы можете помочь удовлетворить эти потребности, задает тон для долгосрочных, совместных рабочих отношений, а не только для разовой продажи.

Задавать вопросы

Помимо выслушивания, вы можете проявлять неподдельный интерес, задавая вопросы. Эта стратегия выигрышна для тех, кто немного застенчив, так как такой подход переключает внимание на ваших клиентов.

Это помогает дальше вести разговор и позволяет вам действительно узнать потенциальных клиентов.

Верьте в себя, в свои события и идеи

Трудно продать что-то, во что вы по-настоящему не верите. Если вы сомневаетесь в качестве или ценности того, что вы предлагаете, ваша коммерческая подача будет лишена подлинности.

Прежде чем перейти к продажам, уделите несколько минут размышлению о преимуществах того, что вы предлагаете, и о причинах, почему сделка с вами — хороший вариант. Запишите это, если это поможет. Ваша уверенность будет видна окружающим.

Создайте эмоции

Люди принимают решения о покупке эмоционально. Маркетинговые сообщения предварительно оцениваются в миндалине (эмоциональном центре мозга), а затем на них реагируют. В одном из исследований телевизионной рекламы было обнаружено, что эмоциональный ответ в три раза больше влияет на решение о покупке, чем на фактическое содержание объявления.

Таким образом, полезно подумать о неосязаемых преимуществах того, что вы предлагаете. Попытайтесь выразить как то, что вы продаете, может затронуть клиентов на эмоциональном уровне.

Подтверждайте фактами

Хотя эмоции играют большую роль в принятии решения о покупке, людям нравится оправдывать свои решения фактами. Для интровертов особенно полезно вооружиться некоторыми убедительными фактами, чтобы помочь заключить сделку.

Может быть, вы одна из старейших компаний в отрасли, возможно, ваш продукт имеет высокий рейтинг среди компаний-конкурентов, или в прошлом сезоне вы выиграли награду за лучшее событие года. Наличие этой информации поможет вам поверить в себя, а вашего клиента, соответственно, поверить в вас.

Будьте самим собою

Люди покупают людей. Мы испытываем определенные чувства к людям и решаем, хотим ли мы иметь с ними дело.

Интровертам может быть трудно выразить свою индивидуальность. Тем не менее, если с улыбкой и положительным настроем делиться некоторой информацией о себе, то это может стать хорошим началом выстраивания отношений.

Используйте информационное социальное влияние

По словам Нильсена, 92% потребителей верят рекомендациям друзей и семьи по поводу рекламы. «Сарафанное» радио очень убедительно. Вы можете использовать это в своих интересах, обратившись к текущим клиентам с просьбой порекомендовать вас.

Вы можете простимулировать клиентов, чтобы они взяли с собой друга. Составление подборки письменных отзывов и онлайн-обзоров может помочь вам продавать.

Проведите предварительные исследования

Потенциальные клиенты будут и впечатлены, и польщены, если вы потратите время, чтобы узнать о них.

Интроверты часто хороши в исследовании, поэтому вы будете в своей стихии, когда узнаете о своих потенциальных клиентах и их организации. Наличие этих знаний даст вам уверенность, чтобы начать разговор.

Найдите те сетевые возможности, которые вам подходят

Нет ничего более устрашающего для интроверта, чем оказаться в комнате с незнакомыми людьми, с которыми он должен общаться.

Чтобы этого избежать, ищите альтернативные сетевые возможности, где вы общаетесь вокруг какой-либо деятельности, например, обеда или более целенаправленной работы в сети. К счастью, с современными технологиями сделать это проще, чем когда-либо.

Подтверждение предложения

У людей часто возникает недоверие к продавцам, полагая, что они скажут что угодно, чтобы обеспечить продажи. Вы можете сформировать доверие и уверенность клиентов, предложив им гарантии или гибкий контракт.

Заключение

Истина заключается в том, что любой может эффективно продавать, если идентифицировать и оттачивать методы, подходящие для вас. Главное — перестать думать о продаже как о чем-то негативном и начать думать о том, как можно искренне помогать людям в их потребностях.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Annie Lee Headshot 5 минут с успешным свадебным дизайнером Annie Lee Тимбилдинги, которые хочется развидеть Лучшее со всего мира Тимбилдинги, которые хочется развидеть: Лучшее со всего мира
5 минут с успешным свадебным дизайнером Annie Lee Тимбилдинги, которые хочется развидеть: Лучшее со всего мира