Если вы не видели ни одной промо-акции в теме, тогда вы, похоже, слепы. Не секрет, что в любом подобном массовом помешательстве скрыт огромный потенциал для маркетинга. Даже надпись «Pokémon Go Friendly» при входе может привлечь внимание.

Вот несколько тактик, которые помогут использовать игру с покемонами для продвижения вашего события.

  1. «Синий день»

В этот день любой участник команды «синих» получает призы, скидку (или какие угодно бонусы, которые вы сами предусмотрите). Так как в игре только три цвета, подобную акцию легко можно сделать цикличной.

Если у команды рядом джим

Другой способ заставить команду игроков работать на вас — предложить продвижение команде, чей джим (тренировочная база) находится недалеко от вашей площадки. Таким образом вы сможете контролировать поток посетителей. Чем лучше продвижение, тем сильнее конкуренция между игроками, тем больше игроков посетит ваш event.

Продавайте или раздавайте командам футболки со своим логотипом

Вы можете помочь команде заявить о своем командном цвете миру. Мало кто откажется от футболки в цветах своей команды и с собственным названием на ней. И да, не забудьте разместить на ней и свой логотип тоже.

Проблемы с зарядкой

Больше мест для подзарядки

Хотите, чтобы гости задержались на вашем мероприятии дольше на полчаса или больше? Отдайте игрокам розетки, чтобы подзарядить свои гаджеты.

Используйте брендированные портативные зарядные устройства

Для тех, кто не хочет останавливаться, портативные зарядки — настоящая находка. Если у игрока такой еще нет, вы можете отдать ему ее или поставить рядом с другими своим товарами. Портативные зарядки стоят не так дорого, и даже если они плохого качества, люди предпочтут купить ту, что подешевле или которую можно взять бесплатно.

Объединяйтесь с другими компаниями

Задействуйте весь район

Сделайте ваш район местом притяжения игроков в Pokémon Go. Объединяйтесь с магазинами, расставляйте вместе с ними приманки в специальные промо-часы.

Создайте промо-карты

Чтобы игрок прошелся по всем заведениям в округе, придумайте промо-карты. Чтобы получить приз, нужно поставить отметку, что человек побывал в каждом партнерском магазине, участвующем в совместной акции.

Только лучшие тренеры

Чтобы привлечь толпу народа заявите о щедрой премии для лучших тренеров покемонов. Тот, у кого в руках оказался джим в объявленное время, и получает главный приз. Призы поменьше можно придумать для людей, которые в последнюю минуту упустили джим.

Кто поймает больше покемонов?

Для новичков можно установить приманку и посмотреть, кто больше всего поймает монстров за отведенное время.

Бросьте вызов другим игрокам

Если в вашей компании тоже есть опытный игрок, пусть он бросит вызов вашим гостям. Функционал одиночных битв продуман лучше. Тот, кто победит вашего мастера покемонов, получает приз или какой-либо бонус от ваших спонсоров.

Pokémon Go в соцсетях

Расскажите в соцсетях, что рядом с вами можно найти редкого покемона

Нет ничего более волнующего, чем отыскать нового покемона в свою коллекцию. Когда вы будете размещать приманки, вы наверняка обнаружите редкого монстра. Попросите людей подписаться на ваши страницы в соцсетях, чтобы быть в курсе, когда этот покемон снова появится.

Фотоконкурс

Интернет наводнили смешные фотографии с поимкой покемонов. Так почему бы не провести конкурс на самый забавный снимок? Естественно, с призом. Вы можете поставить на фотографии, участвующие в конкурсе, свой логотип, запостить в соцсети, и они начнут гулять по ним неделями.

Pokémon Go — новое приложение для встреч и знакомств

Встреча для игроков Pokémon Go

Эта тактика особенно выгодна развлекательным компаниям. Устраивая мероприятие для покемон-тренеров, вы, без сомнения, привлечете множество людей. Всем пришедшим вы можете предоставить 20% скидку на следующее мероприятие.

Ставьте саундтрек

Ничто так не сплочает фанатов покемонов, как знакомая мелодия из известного мультсериала.

Делайте карты для Pokémon Go

Если ваш event проходит в торговом центре или недалеко от места, где люди часто гуляют, создайте карту и отметьте на ней важные для игроков локации. В карту можно интегрировать купоны или другие промо-предложения ваших партнеров.

Заставьте людей тусоваться

«Покемон дня»

Предлагайте скидки тем, кто успел поймать покемона дня. Это что-то вроде дня, когда обладатель какого-то определенного имени получает десерт бесплатно. То же работает и с покемонами. Выбирайте нового монстра каждый день и анонсируйте свою акцию в соцсетях, чтобы люди знали, кого нужно поймать.

Счастливые часы с Pokémon Go

Если на вашей площадке есть счастливые часы, предложите посвятить в неделю один или два игрокам Pokémon Go. Пусть это станет их тусовочным местом, а за свой гениальный план вы сможете получить дополнительную скидку от арендодателей на проведение мероприятия.

Дарите подарки игрокам, которые поймали покемона в вашем магазине

Если люди активно играют на вашем фестивале, у вас есть все шансы на то, чтобы привлечь еще больше посетителей. Если вы будете дарить небольшие подарки за поимку покемона на вашей территории, это привлечет еще больше людей. Вы даже можете вывесить у себя доску с указанием лидеров по поиску покемонов и награждать их особенным призом по итогам.

Подарочная карта для игроков Pokémon Go

Продумайте программу, по которой вы будете дарить эти карты (например, с $5 на счету). Их обладателями могут стать игроки, которые привели к вам своего друга или поделились электронной почтой, по которой вы можете отослать эту карту. А что делать с этим адресом дальше, вы и так знаете.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Званый ужин Stella Artois или как гостям подали воск с грязью 1 В центре внимания: 7 прелестных идей оформления главного свадебного стола
Званый ужин Stella Artois или как гостям подали воск с грязью В центре внимания: 7 прелестных идей оформления главного свадебного стола