Как организатор мероприятия, вы, вероятно, хорошо осведомлены о той роли, которую спикеры могут сыграть в успехе вашего мероприятия.
Часто ведущих докладчиков используют во всех маркетинговых мероприятиях, чтобы создать шумиху вокруг события и увеличить количество зарегистрированных участников.
Превосходный оратор может служить для того, чтобы вдохновлять и просвещать ваших посетителей, что, в свою очередь, поможет удовлетворить и привлечь зрителей. Но многие организаторы сталкиваются с проблемой, когда дело доходит до поиска идеального докладчика для мероприятия. Особенно в том случае, когда требуется пригласить зарубежного докладчика.
Хотя некоторые организаторы могут обратиться в агентство, которое предоставит целый ряд различных спикеров, есть и другие инструменты, которые организаторы должны рассмотреть, пытаясь найти идеального кандидата.
Метод 1: Используйте инструменты социальных сетей, чтобы найти влиятельных лиц
Сегодня авторитетные фигуры в большинстве ниш создают аудиторию из своих последователей, регулярно размещая полезный контент. Как организатор, вы можете использовать это в своих интересах, обращаясь к авторитетным фигурам, которые разрабатывают контент, доступный читателям в интернете.
Одним из таких инструментов, например, является BuzzSumo. С его помощью пользователи могут искать конкретную тему, а сервис предоставит наиболее подходящий контент, связанный с запрашиваемой темой.
Предположим, что вы планируете мероприятие по контент-маркетингу и хотите найти популярных и влиятельных людей в этом сегменте.
Поиск: «Контент-маркетинг» (в кавычках) в строке поиска Buzzsumo, чтобы увидеть десятку самых популярных статей по этой теме.
Buzzsumo показывает, что наиболее популярная статья, касающаяся этого поиска, является «Краудсорсинг для контент-маркетинга», свыше 23 000 человек поделились ей в социальных сетях. Но при более тщательно рассмотрении оказывается, что информация в статье не новая или углубленная, в основном базовая и известная даже новичкам.
Третья же самая популярная статья была опубликована в Harvard Business Review, автором которой является Kelsey Libert. Далее быстрый поиск Google выдает, что Ms. Libert является постоянным обозревателем HBR.
Далее можно использовать инструменты для анализа последователей автора в Twitter, например Followerwonk.
Как правило, это хороший знак, если у твиттер-аккаунтов есть популярные последователи. Followerwonk показывает, что у этого автора есть фолловеры, которые имеют определенный уровень влияния, как видно на круговой диаграмме ниже.
Этого небольшое исследование показало, что автор является экспертом в этой области контент-маркетинга.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Метод 2: Поиск талантливых лидеров на YouTube
Еще один отличный способ найти ключевых докладчиков — обратиться к YouTube. Предположим, что вы планируете конференцию для продавцов в технологической отрасли, и хотите найти профессионального оратора, который сможет обучить ваших слушателей.
Вам следует искать спикера с большим опытом работы в отрасли. Обычно найти великолепного оратора бывает трудно, но с помощью YouTube для этого требуются считанные секунды.
Достаточно, например, ввести «переговоры о продажах технологий», и первым результатом выйдет презентация Google Talk о переговорах для сотрудников Google.
Ведущий Mark Roberge — хорошо известный деловой человек, директор по управлению рисками CRO в Hubspot, быстро развивающейся технологической компании.
Из видео очевидно, что Mark Roberge не только знает, о чем говорит, но и что он отличный ведущий, который может привлечь внимание аудитории.
Остается только найти его на LinkedIn и отправить ему сообщение, чтобы узнать, захочет ли он выступить на вашей гипотетической конференции по продажам.
Метод 3: Опрос участников события
Это может показаться очевидным, но участники вашего мероприятия, скорее всего, уже знают о некоторых людях, которые могли бы успешно выступить.
Почему бы не собрать отзывы участников, чтобы узнать, могут ли они порекомендовать квалифицированного докладчика, которого они точно хотели бы послушать?
Чтобы получить такую информацию, у организаторов есть несколько вариантов.
Если у события есть официальное сообщество на Facebook или другой социальной платформе, то вы можете разместить простой опрос для участников внутри онлайн-сообщества.
Перед проведением такого опроса желательно провести предварительное исследование, используя методы 1 и 2, чтобы сузить список потенциальных ораторов.
По материалам bizzabo.com
Поделиться