Сколько людей посещает вашу страницу или сайт каждый день? И сколько из них присутствует на вашем мероприятии? Затрудняетесь ответить? Если вы хотите развиваться и увеличивать доход, не тратя на это лишних денег, важно понять, почему люди, посещающие ваш сайт, не всегда регистрируются на event.
Поэтому, прежде чем тратить больше денег, привлекая посетителей на страничку мероприятия или на официальный сайт, давайте рассмотрим три причины, почему же посетители игнорируют регистрацию.
Вы направляете незаинтересованных людей на ваш сайт
Посмотрите на аналитику регистраций на вашей странице. Сколько посетителей у вас было каждый день в прошлом году? Сколько пришло из социальных, поисковых систем, а также через электронную почту? Теперь посмотрите на реальных гостей, которые на самом деле зарегистрировались на ваше мероприятие. Какие информационные каналы предоставили больше всего зарегистрированных участников? Сколько вы потратили на каждый источник привлечения посетителей? Какие из них дали вам максимальную отдачу?
Представим, что вы проанализировали вашу аналитику и следующая диаграмма представляет данные о событии.
Похоже, ваш email-маркетинг, поисковый маркетинг и реклама в социальных сетях привлекают много посетителей на страницу мероприятия. К сожалению, те посетители, которые приходят из социальных сетей, кажется, не заинтересованы, в отличие от тех, которые приходят из поисковых систем или через электронную почту. В этом случае, ваши деньги должны быть потрачены на поисковый маркетинг.
Проще говоря, если вы хотите привлечь большее количество зарегистрированных посетителей, не тратя лишних средств, вы должны инвестировать больше средств в те информационные каналы, которые обеспечивают вам подтвержденные регистрации.

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек


более 1500 проектов
по всей России



Один день - один пост!



Ваша страница регистрации события не оптимизирована для мобильных устройств
Не убедительно? Подумайте вот о чем: недавнее
И если вы тратите деньги на рекламу в Facebook, вы обязательно должны иметь такой сайт. Крупнейшая социальная сеть сообщила, что 75% их дохода от рекламы поступает от мобильной рекламы.
Ваш процесс регистрации слишком сложный
Вы знаете, сколько людей начинают, но так и не завершают процесс регистрации на вашем мероприятии?
На самом деле,
Три ключевых момента
- Поскольку все больше и больше людей используют мобильные телефоны, чтобы узнать о вашем мероприятии и зарегистрироваться, вы должны убедиться, что ваш сайт или страница регистрации доступны для мобильных устройств.
- Вместо того чтобы тратить больше денег на маркетинг, оптимизируйте маркетинговую стратегию, чтобы привлекать только наиболее заинтересованных покупателей.
- Инвестируйте в технологии регистрации, которые устранят препятствия на пути регистрации и помогут заинтересованным участникам стать вашими клиентами.
По материалам
Поделиться