Сколько людей посещает вашу страницу или сайт каждый день? И сколько из них присутствует на вашем мероприятии? Затрудняетесь ответить? Если вы хотите развиваться и увеличивать доход, не тратя на это лишних денег, важно понять, почему люди, посещающие ваш сайт, не всегда регистрируются на event.

Поэтому, прежде чем тратить больше денег, привлекая посетителей на страничку мероприятия или на официальный сайт, давайте рассмотрим три причины, почему же посетители игнорируют регистрацию.

Вы направляете незаинтересованных людей на ваш сайт

Посмотрите на аналитику регистраций на вашей странице. Сколько посетителей у вас было каждый день в прошлом году? Сколько пришло из социальных, поисковых систем, а также через электронную почту? Теперь посмотрите на реальных гостей, которые на самом деле зарегистрировались на ваше мероприятие. Какие информационные каналы предоставили больше всего зарегистрированных участников? Сколько вы потратили на каждый источник привлечения посетителей? Какие из них дали вам максимальную отдачу?

Представим, что вы проанализировали вашу аналитику и следующая диаграмма представляет данные о событии.

Похоже, ваш email-маркетинг, поисковый маркетинг и реклама в социальных сетях привлекают много посетителей на страницу мероприятия. К сожалению, те посетители, которые приходят из социальных сетей, кажется, не заинтересованы, в отличие от тех, которые приходят из поисковых систем или через электронную почту. В этом случае, ваши деньги должны быть потрачены на поисковый маркетинг.

Проще говоря, если вы хотите привлечь большее количество зарегистрированных посетителей, не тратя лишних средств, вы должны инвестировать больше средств в те информационные каналы, которые обеспечивают вам подтвержденные регистрации.

Ваша страница регистрации события не оптимизирована для мобильных устройств

В марте 2015 года в первый раз количество пользователей мобильных устройств превысило количество пользователей ПК, и эта тенденция не собирается сбавлять обороты. Если регистрация через мобильное устройство трудна и непонятна, вы разочаровываете быстро растущий сегмент посетителей, который хотел бы зарегистрироваться.

Не убедительно? Подумайте вот о чем: недавнее исследование 180 миллионов интернет-магазинов показало, что коэффициент конверсии (это количество людей, которые завершили свои покупки после посещения сайта) получился на 160% выше на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств, чем на неоптимизированных.

И если вы тратите деньги на рекламу в Facebook, вы обязательно должны иметь такой сайт. Крупнейшая социальная сеть сообщила, что 75% их дохода от рекламы поступает от мобильной рекламы.

Ваш процесс регистрации слишком сложный

Вы знаете, сколько людей начинают, но так и не завершают процесс регистрации на вашем мероприятии? 7 из 10 онлайн клиентов начинают, но не завершают свою покупку, так как для этого им требуется выполнить слишком большое количество действий.

На самом деле, исследования показали, что каждый дополнительный шаг в оформлении заказа или в процессе регистрации, приводит к 10% сокращению сделок. Посмотрите на свой процесс регистрации и примите к сведению, какое количество шагов требуется, чтобы завершить его.

Три ключевых момента

  1. Поскольку все больше и больше людей используют мобильные телефоны, чтобы узнать о вашем мероприятии и зарегистрироваться, вы должны убедиться, что ваш сайт или страница регистрации доступны для мобильных устройств.
  2. Вместо того чтобы тратить больше денег на маркетинг, оптимизируйте маркетинговую стратегию, чтобы привлекать только наиболее заинтересованных покупателей.
  3. Инвестируйте в технологии регистрации, которые устранят препятствия на пути регистрации и помогут заинтересованным участникам стать вашими клиентами.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Какие идеи организаторы могут позаимствовать у «Оскара» Какие идеи организаторы могут позаимствовать у «Оскара» Осознанность в работе event-менеджера Осознанность в работе event-менеджера и ее благотворное влияние на процесс организации события
Какие идеи организаторы могут позаимствовать у «Оскара» Осознанность в работе event-менеджера и ее благотворное влияние на процесс организации события