Словом можно не только убить, но и продать. Главное – знать волшебные фразы и приёмы. Event-менеджер просто обязан вооружиться методами копирайтинга. Это поможет привлечь больше людей на мероприятие, составить безотказное коммерческое предложение, сделать эффективную рассылку или написать любой текст, который заставит действовать.

Портрет

Умный копирайтер всегда знает для кого пишет. Любая работа начинается с составления портрета. Нужно грамотно определить своего потенциального клиента, зрителя или партнёра. Представьте конкретного человека. Как он одевается? Сколько ему лет? Где он работает? Чем увлекается? Какие у него проблемы? Как их можно решить?

Чем больше информации, тем лучше будет манипуляция. Вы сможете подобрать правильные слова, которые воздействуют на психику конкретного человека. Вам легче будет зацепить фразой. Кстати, упор всегда нужно делать на эмоции человека.

Заголовок

50% успеха текста зависит от заголовка. Он должен быть цепляющим. Вам нужно захватить внимание человека и заставить читать дальше. Будь то афиша, обычное объявление или текст.

Часто копирайтеры пишут интригующие заголовки. Это один из самых эффективных крючков. Популярностью пользуются и вопросительные заголовки.

Уже в заголовке клиент должен увидеть выгоду, которая решит его проблемы. Попробуйте найти изюминку вашего предложения, достаньте самое вкусное и вынесите это в заголовок.

Например, вы устраиваете мастер-класс известной модели фитнесс-бикини. В рекламной компании упор делаете на имя звезды. Правда, это не всегда удачный вариант. Ведь известность штука относительная. В нашей стране всем известен только президент. Поэтому, если мастер-класс может быть интересен не только фанатам, но и другим, то стоит поломать голову над заголовком и афишей. В данном примере мероприятие может звучать так: «Как навсегда похудеть за 7 дней. Мастер-класс Маши Ивановой».

Кстати, популярностью пользуются и хулиганские заголовки. Например: «Как правильно воровать идеи?», «Точка G потерянного клиента», «Как из лоха превратиться в миллионера?». Правда, с этим приёмом нужно быть аккуратней. Помните про портрет своего читателя.

Лучше разобраться в продающих заголовках поможет книга Джона Кейплза – «Проверенные методы рекламы».

Структура

Первые два-три предложения после заголовка – самые важные. Ведь именно они решают, будет ли человек читать дальше. Здесь так же хорошо может сработать интрига.

Многие копирайтеры начинают свой текст с описания проблемы человека. Например, если вы организовываете мастер-класс вышеупомянутой Маши Ивановой, то начальный текст рассылки или рекламного сообщения могли бы выглядеть вот так: «Вы – человек, который вечно худеет? Вы перепробовали на себе сотню диет, но за 10 лет так и не сдвинулись с мёртвой точки, а только прибавили в весе…» и так далее.

Человек в этом описании сразу узнает себя, согласится со всем, расстроится и на миг захочет всё изменить. В этот момент он эмоционально уязвим, а потому подвержен действию рекламы.

Следующий ваш шаг – решить проблему человека. Начните рассказывать о семинаре. Это не должен быть набор фраз и характеристик. Вам нужно подать его как руку помощи. Рассказать каких результатов может добиться человек. Показать для него всю выгоду. Привести примеры успешных похудений с помощью этого мастер-класса в других городах.

Завершить текст надо призывом к действию. Это очень важно! Нужно сообщить человеку, что он может прямо сейчас купить билет на мероприятие и добавить, что их почти не осталось.

Помните, что в тексте не должно быть воды. Каждое слово обязано нести в себе смысл. Лучше всего воспринимаются тексты в разговорном стиле. Пользуйтесь этим, если формат мероприятия позволяет.

Если до сих пор вы не применяли копирайтинг в своей практике, то стоит обратить на него внимание. Это отличный рекламный инструмент, который позволит увеличить посещаемость, наладить коммерческие отношения и понять психологию продаж.

Присоединяйтесь к Event.ru
свадьба кулецкой от для двоих Звездная свадьба Елены Кулецкой во Франции от студии стильных свадеб «Для Двоих» вопросы музыкантам 21 вопрос, который стоит задать группе или диджею
Звездная свадьба Елены Кулецкой во Франции от студии стильных свадеб «Для Двоих» 21 вопрос, который стоит задать группе или диджею