Личная встреча — хороший способ выяснить, кого вы собираетесь нанять на мероприятие. И не принимайте решение, пока участники группы или DJ не ответят вам на все следующие вопросы.

Как бы вы описали свой стиль?

Узнайте, соответствует ли стиль той атмосфере, которую вы хотите создать на мероприятии. Если вы запланировали коктейльную вечеринку, чтобы гостям можно было поболтать о том о сем, группа, позиционирующая себя как «этот рок-н-ролл задаст вам жару», не совсем подойдет.

Можно ли посмотреть на вас в работе на каком-нибудь мероприятии?

Вы должны знать, чего ожидать от артиста в день Х. Увидев его вживую, вы легко сможете представить, как он отработает на вашем мероприятии, каков будет звук и представление.

Знакомо ли вам место, где пройдет мероприятие, и его техническая оснащенность? Если нет, устроите ли вы чек заранее?

Вашим музыкантам, возможно, понадобится дополнительный усилитель или генератор. Если они не захотят устроить проверку, смело вычеркивайте их из своего списка.

Сможете ли вы сыграть песни, которые важны для нас?

Группе или диджею должно быть под силу сыграть, выучить или поставить те песни, которые вы хотите. Если они ответят «да, но нам придется выучить эту песню», спросите требует ли это дополнительных расходов.

Сколько музыкантов в вашей группе? Сколько из них — вокалисты? Они мультиинструменталисты? Сколько инструментов/музыкантов мы можем нанять?

Если вы спрашиваете DJ, уточните работает ли он с партнером или один. А если это группа, узнайте, кто конкретно будет играть на мероприятии.

Нужно ли нам брать в аренду какой-то инструмент (фортепиано, к примеру) или оборудование (микрофон)?

Узнайте, какое оборудование они принесут, и что из этого будет взято в аренду. Возможно, вам придется спрятать некоторую технику, чтобы она не портила вид. Не устраивайте из мероприятия электронный магазин.

Будете ли вы использовать аппаратуру для света и других спецэффектов?

Помимо музыки некоторые профессионалы привозят с собой свет и другое оборудование вроде дым-машины. Некоторые отвечают только за музыку. В таком случае вам придется самим озаботиться спецэффектами.

Кто будет заниматься установкой?

В день мероприятия кто-то должен будет установить все оборудование. Обычно это человек, который отвечает за организацию музыкального сопровождения. Вам нужно будет состыковать по времени этого человека с представителем группы.

Как вы обеспечите комфортный звук для всех гостей?

Вам нужен план расположения колонок и список людей, которые чувствительны к звуку. Например, приемлемая громкость для 14-летнего подростка не то же самое, что для 98-летнего дедушки. Если у вас намечаются танцы, помните о людях, которые не любят танцевать. Не заставляйте их перекрикивать музыку.

Какие у вас костюмы?

Группа или DJ обычно располагают разнообразным арсеналом костюмов, которые вы можете выбрать.

Сколько по времени вы обычно играете?

Обычно у музыкантов есть минимально рассчитанное время на представление. Но вам также следует узнать, предполагаются ли брейки во время шоу. Предоставит ли группа или DJ музыку, чтобы заполнить паузу. И не забудьте предложить музыкантам перекусить во время брейков.

Ставите ли вы песни по заказу?

Узнайте, как музыканты отнесутся к тому, что ваши гости захотят послушать свою любимую песню. Некоторые профессионалы предпочитают принимать заявки каким-то определенным образом вместо того, чтобы им кричали о своих музыкальных желаниях, пока они работают. В том случае ,если формат мероприятия не предполагает музыкальных заявок из зала, предупредите об этом музыкантов заранее.

Можете ли вы также работать как ведущий?

На некоторых мероприятиях иногда требуется чтобы солисты групп или диджей давали слово выступающим, представляя их, или объявляли какой-то танец. Этот момент также стоит оговорить.

На скольких мероприятиях в год вы обычно играете?

Этим вопросом вы решите для себя, насколько опытен музыкант. Не так важно, как долго человек может отыграть, сколько как часто он это делает. Попросите связаться с предыдущими заказчиками.

Будет ли у вас мероприятие после нашего?

Если после вас у музыукантов не намечается никакого другого мероприятия, спросите, сколько будет стоить «продолжение банкета».

Что если кто-то из музыкантов заболеет?

Если в день мероприятия кто-то из артистов не сможет выйти на сцену, убедитесь, что у него будет достойная замена.

Есть ли у вас страховка?

Убедитесь, что ваши гости или оборудование защищены на непредвиденный случай. У настоящих профессионалов на этот счет есть особый сертификат.

Есть ли у вас запасной план, если оборудование окажется неисправным?

Обычно музыканты бывают готовы к таким неприятностям. Но лучше дважды проверить. Если в багажнике музыкантов не заготовлено запасное оборудование, вы можете провести мероприятие в тишине.

Что если нам придется отменить выступление?

Случается, что дату мероприятия нужно перенести, или оно и вовсе отменяется. Как тогда поведут себя музыканты?

Как вы заставите застенчивых гостей танцевать?

Некоторые диджеи учат гостей новым движениям или вербально подбадривают таких гостей выйти на танцпол. Другие же ставят такую музыку, что ноги сами несутся в пляс.

Записи на вашем сайте сделаны с живых выступлений или записаны на студии? (только для групп)

В зависимости от ответа, вам будет понятно, что вы в итоге получите во время выступления. Ведь при правильном мастеринге звука любой может звучать как Адель. Попросите музыкантов прислать записи с живых выступлений.

По материалам theknot.com

Присоединяйтесь к Event.ru
01 Первая (3 секрета копирайтинга, которые не знает event-менеджер или как продать мероприятие словом) 3 секрета копирайтинга, которые не знает event-менеджер или как продать мероприятие словом Trade Show Как заинтересовать молодых специалистов вашей выставкой
3 секрета копирайтинга, которые не знает event-менеджер или как продать мероприятие словом Как заинтересовать молодых специалистов вашей выставкой