5
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Когда вы стали профессиональным организатором событий, вы наверняка почувствовали себя на вершине мира! Вы много и упорно работали, построили свой бизнес, привлекали клиентов и планировали великолепные частные мероприятия. Но вдруг вы начали чувствовать, что пора вдохнуть новую жизнь в свою карьеру. Вы обнаружили, что просматриваете журналы путешествий и мечтаете получить опыт организации масштабного мероприятия за рубежом; вам вдруг стало интересно узнать больше о логистике событий или о том, как открыть филиалы по всей стране?

Если вы согласны с любым из перечисленных ниже пунктов, значит время подумать о расширении ваших услуг по планированию событий пришло!

Вам стало скучно на работе

Планирование событий больше не вдохновляет вас так, как когда-то? Вы будто снова и снова планируете одно и то же событие? Та же тема, те же цвета, тот же стиль?

Вы по-прежнему наслаждаетесь выбранным вами делом, но теперь работа кажется более обыденной, потому что вы больше не бросаете вызова самому себе каждый трудовой день.

Если вы хотите развиваться и вновь обрести трепетное отношение и неповторимые эмоции новичка, продолжение обучения и расширение спектра ваших event-услуг может быть идеальным решением.

Вы не можете предложить клиентам то, за чем они пришли

Вспомните, ведь вы стали организатором событий прежде всего потому, что хотели сделать клиентов счастливыми. Ваши навыки event-менеджера превращают обычный день в особый случай.

Здоровый стресс — обязательная часть работы в нашем бизнесе, это значит, что вы заботитесь о качестве своей работы и конечной удовлетворенности заказчика. Но если вы чувствуете себя перегруженным разнообразными задачами и общением с клиентами, возможно, вам будет полезно расширить ваши услуги по планированию событий. У вас не должно копиться беспокойство от страха неподготовленности. Хронический цейтнот является основным показателем того, что вам нужно нанять больше людей в команду.

Хорошей идеей будет провести анализ реальных затрат и выгод от обучения себя или сотрудников. Но если стоимость расширения вашего бизнеса намного перевешивает выгоду, не стоит тратить на это время. В любом случае расширение услуг по планированию событий может иметь большое значение для развития ваших отношений с клиентами. Наличие соответствующей базы знаний позволит вам снова наслаждаться своем ремеслом!

Новых клиентов стало заметно меньше

Если вам кажется, что вы исчерпали все свои контакты, привлекли самых лучших подрядчиков, а клиент все равно сорвался, это также может быть связано с тем, что вам пора расширить спектр своих услуг.

Посмотрите на это так: планирование событий — огромная конкурентоспособная индустрия. И клиенты хотят работать с самыми передовыми представителями бизнеса. Поддержание узнаваемости стиля вашего бренда, конечно, имеет решающее значение, но вы всегда должны быть готовы развивать и обновлять свои услуги. В противном случае клиенты могут выбрать другого организатора.

Вы любите учиться!

Вы все еще горите своей работой? Каждое утро вы просыпаетесь в восторге от того, что планируете события? Тогда продолжайте расти, расширяя собственный опыт. Самые успешные организаторы мероприятий повторяют важный момент: не позволяйте себе попасть в творческую колею.

Для некоторых счастливых людей самообучение является настоящей страстью. И это такое прекрасное качество для профессиональных event-менеджеров.

По материалам qceventplanning.com

Присоединяйтесь к Event.ru
фон для оформления сцены Вдохновляющая event-сцена: привлекательные фоны для выступления спикеров Кому нужны платные тендеры? Рубрика «Мнения»: Кому нужны платные тендеры?
Вдохновляющая event-сцена: привлекательные фоны для выступления спикеров Рубрика «Мнения»: Кому нужны платные тендеры?