-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Поклонники не пропускают ни одного вашего мероприятия. Они верны вам и полны энтузиазма. Но даете ли вы им возможность высказаться? Если вы еще не превратили ваших поклонников в собственных миссионеров, вы упускаете одну из ключевых маркетинговых возможностей. Хорошая новость в том, что у вас, возможно, уже есть все инструменты, чтобы этого не допустить. Вот 4 способа.

Создайте лицо бренда

Прежде чем набрать себе последователей, вам необходимо обзавестись брендом. Он должен быть близок и вам, и вашим поклонникам. И помните: ваши фанаты — люди, поэтому говорите с ними на понятном им языке, а не на бизнес-жаргоне. Обычно поклонники появляются у тех брендов, которые обращаются к ним лично и разговаривают с ними на равных. Если вам непонятно, какой тип общения наиболее приятен вашей аудитории, проанализируйте собственный контент. Чем больше всего делятся? Посмотрите, что из постов в соцсетях и блогах нравится вашей аудитории, и поймите, какой тип контента работает на ваш бренд.

Посмотрите внутри и снаружи

Если вы посмотрите в данные метрики, вы увидите тех, кто постоянно покупает билеты на ваши мероприятия (ваши поклонники), и тех, кто постоянно что-то пишет про вас в интернете (ваши миссионеры). Обнаружить обе эти группы людей важно потому, что 85% людей доверяют советам друзей и близких. Рекомендация от вашего поклонника наверняка приведет к покупке билета.

Теперь, когда вы знаете этих людей, самое время заглянуть внутрь. И это не дзен-постулат, а маркетинговый совет. Помимо всего прочего вашими ярыми миссионерами должны стать люди из вашей команды, которая должна активно распространять о вас информацию. Во время промо-кампании она должна подогревать интерес к вашему мероприятию в социальных медиа. А во время самого event’а члены вашей команды должны стать бренд-посланниками, причем как онлайн, так и оффлайн.

В этом плане интересен опыт Starbucks, набравшего в качестве таких посланников своих барист. В одном из магазинов Говард Шульц, генеральный директор Starbucks, написал для персонала: «Вы — настоящие послы нашего бренда, продавцы романтики и театра и поэтому вы являетесь самым первым катализатором радости покупателей».

Сосредоточьтесь на правильных каналах продвижения

Когда вы определитесь с тем, какой контент вы создаете, нужно определиться и с тем, где этот контент лучше всего публиковать. Facebook? Twitter? Email-рассылка? это должно быть место, где обитают ваши поклонники, чтобы им было проще делиться с остальными.

Иногда достаточно того, что люди просто не прошли мимо вашей информации. Для этого хватит и кнопки «Поделиться» в одной из соцсетей, которую вы разместите в электронном письме или посте в блоге. Но чтобы встать на ступеньку выше, предложите группе ваших поклонников что-то особенно мотивирующее: специальную акцию или конкурс, которые вознаградят их за то, что они поделились постом. Прокачайте их энтузиазм с помощью привилегий вроде VIP-возможностей, эксклюзивных приглашений на вечеринку.

При этом ваши поклонники должны с легкостью делиться своей любовью к вашему мероприятию. Для этого, к примеру, можно придумать простой и запоминающийся хэштег. И не забывайте благодарить их за помощь в распространении информации о вас в соцсетях.

Синхронизируйтесь с CRM

Если у вас уже есть база данных с клиентами, вы можете синхронизировать ее с данными мероприятия, чтобы лучше проанализировать написанное выше. Это могут делать приложения, в которые необязательно загружать какие-то дополнительные файлы. Вы просто подключаете к ним свою базу данных. С их помощью можно вычислить самых лояльных посетителей и выстроить с ними потом более личные отношения, чтобы они также стали вашими негласными промоутерами.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Почему известные спикеры говорят «да» или «нет» 7 промахов, которые совершают даже event-профессионалы
Почему известные спикеры говорят «да» или «нет» 7 промахов, которые совершают даже event-профессионалы