К сожалению, повлиять на сложившиеся условия никто не в силах. Как же в таком случае преодолеть «турбулентность», остаться на плаву и выиграть борьбу с конкурентами?
Решению в том числе и этих вопросов будет посвящен Российский Форум Индустрии Встреч – ежегодное событие, объединяющее основных игроков в сфере делового туризма и организации мероприятий:
- event-агентства и профессиональных организаторов деловых мероприятий;
- конгресс-бюро, комитеты по туризму;
- корпоративных клиентов и отраслевые ассоциации;
- поставщиков различных видов услуг.
Итак, какие 5 беспроигрышных стратегий в арсенале организатора мероприятий помогут не только закрепить, но и повысить вашу позицию на рынке event-услуг?
Стройте партнерские отношения с клиентами
Напряженную ситуацию на рынке чувствуете не только вы, но и ваши клиенты. Именно поэтому они хотят видеть в вас не исполнителей, а партнеров.
Настройтесь на долгосрочное сотрудничество: партнерство – не одноразовая акция. Сосредоточьтесь на целях и задачах клиента, помогите ему в их определении и предложите самые эффективные, а главное, экономичные решения. Помните: к партнеру, который предлагает взаимовыгодное сотрудничество, приятно обратиться снова и посоветовать его коллегам.
Удивляйте своих спонсоров и партнеров
Привлечение спонсорской поддержки на конгрессно-выставочные мероприятия всегда было задачей не из легких. Тем труднее будет продолжать работать, используя старые приемы в кризисное время.
Тем не менее, в условиях нестабильности экономики именно event-маркетинг определяется большинством компаний как приоритетное направление преодоления «смутного» времени – компании любят и хотят продвигать свой бренд, товары и услуги, участвуя в отраслевых событиях. Предложите спонсорам и партнерам больше за те же деньги: доступ к целевой аудитории «от первого лица», индивидуальные tailor-made решения и неповторимые, эксклюзивные возможности не оставят их равнодушными.
Планируйте, что каждый спонсор может стать вашим стратегическим партнером в будущем. Не отказывайтесь и от бартерных предложений. Пусть сегодня вы не получите прямой выгоды, зато завтра можете приобрести в одном лице и активного спонсора, и лояльного клиента.
Грамотно используйте каналы продвижения
При выборе каналов продвижения мероприятия внимательно проанализируйте все возможности. С одной стороны, в ваших интересах получить максимальный охват целевой аудитории, с другой – получить конверсию в виде участников.
Если состав целевой аудитории неоднороден, а потенциальный охват исчисляется тысячами – к вашим услугам вирусный маркетинг. О том, как превратить медиарелизы в соцсетях в тиражируемые подписчиками посты, как снять и оптимизировать ролик об event`е в вирусное видео, на Форуме расскажет SMM-гуру Илья Балахнин.
Реализуя яркие идеи в текстах для СМИ и посадочных страниц, не забывайте о качестве ваших текстов. Ошибки в профессиональных терминах или «корявое» изложение могут поставить крест на мероприятии. Каковы критерии качества текста, как сделать из сухого анонса интересный и правильно структурированный пресс-релиз о мероприятии, на своем мастер-классе в рамках Форума расскажет автор бестселлера «Писать легко» Ольга Соломатина.
Для отраслевых мероприятий с ограниченным и предсказуемым количеством участников остается эффективным директ-маркетинг – прямые звонки и рассылки. Тщательно собирайте базу, задействуйте свою визитницу. И делайте красивые, живые и запоминающиеся рассылки, пользуясь специальными сервисами (например, Mailigen и другими аналогичными системами).
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Включайте креатив
Нестандартные решения, инновационные подходы и креативные элементы не только оживят мероприятие, будь то корпоративный выезд с целью тимбилдинга или научная конференция, но и помогут в достижении стоящих перед организатором результатов. Подходы могут лежать на поверхности, как, например, уход от классической рассадки, игра с цветом и светом, или быть совсем неожиданными.
По мнению же управляющего директора RJA GB Ltd, зарубежного эксперта Российского Форума Индустрии Встреч 2015 Ричарда Джона, современные мероприятия базируются на трех китах «TED» – Technology, Entertainment, Design (Технологии, Развлечения, Дизайн).
Будьте экспертом, а не продавцом
Признаемся честно, классические методы развития бизнеса начали устаревать и утрачивать свою актуальность еще до того, как кризис постучался в наши двери. Так же как и в связке «исполнитель-партнер», выбирая между «продавцом» и «экспертом», клиент остановит предпочтение на последнем.
Илья Васильев поделится в рамках Форума наиболее полезными открытыми источниками информации и расскажет о программах обучения для специалистов в сфере делового туризма.
Харизматичная фигура лидера компании зачастую говорит красноречивее ярчайших презентаций и бесконечно длинных перечней предоставляемых услуг. Как стать этим экспертом, которого выбирают и на которого равняются?
О личном брендинге мы поговорим на Российском Форуме Индустрии Встреч с признанными профи в сфере event – владельцем event-холдинга «КнязевЪ» Сергеем Князевым, основателем Агентства Стратегических Событий «Подъежики» Михаилом Ворониным, исполнительным директором Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) Владиславом Метревели и другими.
Начните постепенно внедрять в организационный процесс предложенные инструменты, и результат не заставит себя ждать!
А чтобы максимально «прокачать» свои знания в организации мероприятий и получить быстродействующую антикризисную «прививку», приходите на Российский Форум Индустрии Встреч!
Форум состоится 23-24 марта 2015 года в Центре международной торговли г. Москвы.
Регистрация открыта на сайте rusmeeting.com.
Поделиться