Социальные сети являются важным инструментом для продвижения вашего мероприятия. Но получение ваших сообщений для показа в лентах посетителей событий становится все более сложным благодаря изменениям алгоритмов. Так что вы можете сделать?
Чтобы выделиться, вам нужно идти дальше. Вот пять статей, посвященных социальному маркетингу, которые показывают вам, как это сделать.
-
Приоритет сетям, которые оказывают наибольшее влияние
«Когда вы выбираете, какие социальные сети использовать, это нормально быть придирчивым», — Essential Guide: Social Media for Events.
Скорее всего, к тому времени, когда вы закончите изучение всех доступных социальных сетей, появятся новые. Именно поэтому вам нужно уделять первоочередное внимание своему времени и сосредоточиться только на каналах с максимально возможным охватом, которые имеют смысл для вашего мероприятия.
Почитайте о том, как разработать и улучшить стратегию маркетинга в социальных сетях в девяти шагах в этом руководстве от Buffer и Eventbrite, начиная с того, как выбрать наиболее эффективные социальные сети для вашего мероприятия.
Используйте платные объявления, чтобы увеличить свой охват
«В то время как ваше мероприятие может иметь значительное присутствие в социальных сетях, вам понадобится более продуманный подход к платной рекламе, если вы хотите продолжать пожинать плоды этого канала», — The Event Organiser’s Guide to Paid Social Media Advertising.
Социальные сети предоставляют организаторам мероприятий беспрецедентную возможность привлечь миллиарды потенциальных участников по разумной цене благодаря платной рекламе. Узнайте, как использовать Facebook, Twitter, LinkedIn и Snapchat для увеличения продаж билетов — с лучшей отдачей от инвестиций (ROI) для вашего мероприятия в этом руководстве для рекламы в социальных сетях.
Создайте убедительное сообщение для своего поста
«В Facebook и Instagram старайтесь размещать достаточно короткие тексты», — The Ultimate Guide to Copywriting for Events.
Знаете ли вы, что социальные сети приводят почти 25% трафика на сайты продажи билетов и регистрации на событие? Если вы хотите помочь своему событию выделиться в ленте людей, вам нужно мудро выбирать слова. Короткие и неформальные тексты являются ключом к подключению ваших читателей.
Узнайте, как создавать захватывающие посты и сообщения для своего веб-сайта и электронных писем из руководства от экспертов Eventbrite. Вы также узнаете искусство создания event хэштега: что делает их эффективными, примеры успешных и как их использовать для привлечения спонсоров.
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Используйте влиятельных персон для «сарафанного радио»
«Ваша стратегия должна начинаться с исследования и поиска авторитетных лиц, подходящих для вашего мероприятия», — How to Use Social Media Influencers to Drive Attendance.
Одобрение знаменитостей было мощным инструментом рекламы на протяжении десятилетий, но социальные сети изменили игру. Теперь любой может стать источником влияния с тысячами (если не сотнями тысяч) подписчиков.
Но построение вашей стратегии влияния не заканчивается поиском правильных людей для работы. В этом блоге узнайте, как найти авторитетов в социальных сетях и как развивать свои отношения с ними для получения максимальной отдачи.
Инвестируйте в технологии для управления своим присутствием
«Даже с командой, полностью посвященной маркетингу вашего мероприятия в социальных сетях, количество платформ и тактики затрудняет стратегию ваших инвестиций», — The Best Social Media Tools for Sophisticated Event Marketers.
Времена, когда для привлечения внимания участников событий было достаточно основных стратегий в социальных сетях, прошли. Теперь у самых талантливых event-маркетологов есть арсенал передовых инструментов для социальных сетей для помощи в создании совместного контента, привлечения посетителей на мероприятие и даже для продаж большего количества билетов.
Огромный объем инструментов для инвестирования может быть подавляющим. Используйте это руководство для технологий социальных сетей, чтобы определить, какая именно подходит для вашего мероприятия.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться