60
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Признанный эксперт и настоящий ветеран event-индустрии Ифат Орен — основательница и креативный директор лос-анджелесской компании Oren Cove Productions, за годы работы довела до совершенства свою стратегию организации событий. Среди клиентского списка Ифат немало голливудских селебрити, таких как Дрю Бэрримор, Натали Портман, Риз Уизерспун, а также внушительное количество крупных корпораций.

Вот 5 золотых правил Ифат Орен, которые помогут любому event-организатору в создании безупречных мероприятий.

Подходите к любому событию с точки зрения гостя

В ходе процесса планирования организаторы событий иногда могут слишком углубиться в мелочи или, наоборот, слишком сосредоточиться на главной маркетинговой цели, позабыв о важности каждого конкретного гостя. Для создания успешного мероприятия важен опыт участников события, начиная с момента трансфера к месту проведения и участия в процессе регистрации и заканчивая завершением программы. Попробуйте сами сесть в предложенный транспорт и прочувствовать весь путь в качестве гостя. Проверьте, есть ли по дороге рекламный щит конкурентов бренда-организатора, оцените комфортность парковки, внимательно осмотрите, нет ли по пути к площадке заметных мест скопления мусора. Это те мелочи, которые будут непосредственно влиять на опыт и общее впечатление гостя.

Прислушивайтесь к своим клиентам

Всегда общайтесь с позиции взаимного уважения и понимания. Старайтесь соблюдать баланс между высказываем своего экспертного мнения и уважением мнения клиента.

Фиксируйте результаты и старайтесь сделать еще лучше

Самоуверенность может стать врагом организатора событий — выполнив один безупречный проект, а затем повторяя его шаблон снова и снова, вы растеряете гостей, спонсоров и клиентов. Учитесь на каждом событии и каждый раз стремитесь сделать лучше.

Каждая деталь важна

Продюсеры мероприятий отлично знают, что даже самое маленькое из решений в процессе организации будет замечено гостями, а также может непосредственно повлиять на эффект от события в целом. Следите за тем, чтобы ни один неудачный момент не смог испортить хорошее впечатление от вашего event`а.

Не воспринимайте себя слишком серьезно

Мы, организаторы, не придумываем лекарства от рака, к сожалению, об этом не стоит забывать, когда в условиях ежедневного стресса мы взваливаем на себя слишком много, полагая, что занимаемся самым важным в мире делом. Единственно важное условие в нашей профессии — делать свою работу хорошо. И мы должны помнить, что нам повезло каждый день работать с отличными людьми.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Где искать инвесторов без предрассудков: 4 совета от Росса Бэйрда Кейтеринг-копилка: 10 привлекательных способов подачи закусок
Где искать инвесторов без предрассудков: 4 совета от Росса Бэйрда Кейтеринг-копилка: 10 привлекательных способов подачи закусок