Брайн Рафанелли — основатель, президент и креативный директор Rafanelli Events, компании, которая занимается организацией и оформлением мероприятий и держит офисы в Бостоне, Нью-Йорке и Флориде. Ежегодно Рафанелли и его команда устраивают более 100 самых разных event’ов — от благотворительных фестивалей, корпоративов, обедов государственного уровня до частных вечеринок. В 2010 году компания спланировала, например, свадьбу Челси Клинтон.

Правило №1

Я не гонюсь за трендами. Я организую, придумываю дизайн и слежу за тем, чтобы мероприятия отражали особые пожелания наших клиентов. Самый ценный момент во всем этом — когда гости видят и чувствуют гостеприиимство, успешность и оригинальность задумки хозяев event’а через его дизайн и развлечения. Я часто ищу вдохновение в архитектуре, ресторанном дизайне, современном искусстве и моде. Мне, например, очень понравился цвет 2015 года от Pantone, но я использовал его только тогда, когда он был уместен и значим для мероприятия. Я — рассказчик и уверен, что любое празднество должно рассказывать какую-то историю. Неважно, свадьба ли это в Стамбуле, открытие ли научно-исследовательского центра или ежегодный ужин Фонда по борьбе с раком груди, я создаю мероприятие, которое отражает уникальную личность клиента. Многое, конечно, зависит от бюджета. Но, несмотря на финансовую сторону вопроса, история должна быть рассказана, даже если никакого бюджета и нет.

Правило №2

Оформление, над которым я работаю, должно держать в балансе все элементы дизайна: цветы, свет, текстиль, мебель, ковры и отделку. Различные ансамбли из столов и сидений могут быть частью общего оформления, а могут выглядеть как отдельный дизайн-проект. Мне нравится обращать внимание гостей на 3-5 таких объектов, которые они точно заметят и запомнят.

Правило №3

Мой секрет управления командой состоит в том, что ни с кем невозможно переобщаться или поделиться слишком большим объемом информации. Всегда созывайте всех за один стол и обсуждайте, обсуждайте, обсуждайте. Цените каждого и вознаграждайте людей за то, что они решили не просто отсидеться в стороне.

Правило №4

Развлекательная программа всегда требует особого таланта. Ходите на музыкальные фестивали, конкурсы или выпускные музыкальных школ. Обсуждайте с группами, которые должны будут у вас выступать, новые способы взаимодействия с аудиторией. Пусть все, кто задействован в развлечениях, знают о задумке ваших клиентов и о том, как вы собираетесь ее донести с помощью дизайна, напитков, еды и программы для гостей.

Правило №5

Уважайте высокопоставленных клиентов и делайте все, чтобы им было комфортно. Мы тесно работаем с ними, предугадывая ситуации, когда на месте могут оказаться репортеры. Касается ли это безопасности или места проведения мероприятия, все мы должны позаботиться о том, чтобы клиента и его гостей никто не беспокоил. С другой стороны, освещать события — работа СМИ, и она тоже должна быть проделана качественно. Поэтому с прессой тоже необходимо работать аккуратно, чтобы она уважала чужие границы и получала ясную информацию.

Правило №6

В день мероприятия будьте во всеоружии. Устройте планерку, в ходе которой пробегитесь по расписанию event’а вплоть до каждой минуты. Это позволит вашей команде правильно реагировать и делать мероприятие только лучше, что бы ни случилось. Поблагодарите людей за то, что они делают, в самом начале, середине и конце event’а. Позитивный настрой передастся и самому событию.

Правило №7

Прокладывайте себе путь наверх индустрии, создавая саму индустрию. Посещайте профессиональные мероприятия, волонтерствуйте на них, проходите вебинары. Участвуйте на благотворительных началах и предлагайте свои идеи. Я делал именно так 20 лет назад и многому научился от удивительно щедрых и умных людей. Постоянно обращайтесь к коллегам по любым вопросам своей сферы. Лично мне такое общение дает огромный заряд энергии.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
11 эмоций по мотивам динеевских историй 11 этапов подготовки свадьбы от любимых персонажей Диснея (в гифках) vipускной Идеальный VIPускной: что изменилось в работе с «випами» за годы развития event-индустрии?
11 этапов подготовки свадьбы от любимых персонажей Диснея (в гифках) Идеальный VIPускной: что изменилось в работе с «випами» за годы развития event-индустрии?