Полезные контакты — одна из ключевых причин, почему люди приходят на бизнес-мероприятия. Если вы сможете найти новые способы помочь в этом деле своим посетителям, вы решите одну из главных задач своего event’а.
Вот семь примеров, как по-разному можно предложить гостям завести нужные деловые отношения.
Использовать технологии
C2 Montréal, международная коммерческая конференция, использовала технологию R.F.I.D., оповещающую посетителей о том, что рядом с ними находится человек, которого они хотели встретить. Гостей заранее попросили заполнить в программе свои профили. В них они должны были указать три факта о себе и три вещи, которые они хотят найти на мероприятии. Система, наподобие тех, что работают на сайтах знакомств, подбирала человеку «пару» на основе этих ответов. В течение трех дней на мероприятии состоялось таким образом порядка 1 700 знакомств.
Довольствоваться малым
Заводить знакомства, когда вокруг вас сотни самых разных людей, иной раз даже страшно. Вот почему руководство конференции Dent решило разбить всю публику на группы по 25 человек. Каждую отправили в отдельный ресторан на отдельном транспорте. По задумке организаторов, так людям предоставили возможность выстроить более качественные отношения друг с другом за пределами территории event’а. «Когда мы впервые устраивали это мероприятие, нам казалось, что главное, что здесь происходит — происходит на сцене. Но очень быстро выяснилось, что главными становятся сообщества, которые тут же и формируются. Люди начинают где-то отдельно проводить время, вместе где-то ужинают и устраивают встречи. Вот такими обедами мы и постарались воссоздать нужную обстановку», — рассказал сооснователь конференции Стив Бробэк.
Уходить в офлайн
Summit Outside собрал 900 инноваторов в области технологий, предпринимателей и инвесторов и повел их на вершину горы, где нет никакого интернета. Весь контент мероприятия был рассчитан именно на такие условия. Кроме этого, была придумана и программа развлечений, направленная на общение между самими участниками. Они занимались вместе йогой, ездили на горных велосипедах, испробовали соколиную охоту и поиграли в пейнтбол. В программу также включили беседы с такими экспертами, как, например, психотерапевт Эстель Перель.
онлайн-события
«под ключ» LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Уменьшить количество контента
Понимая, что полезные контакты важны для участников мероприятия не меньше, чем образовательная программа, немецкая компания SAP AG решила уменьшить количество сессий на ежегодной конференции Sapphire Now. В качестве дополнения к этой стратегии организаторы создали больше мест, где посетители могли бы пообщаться. Общая их площадь составила примерно два футбольных поля. Они были заполнены всевозможными сидениями, выполненными из натуральных материалов вроде дерева и кожи. Здесь же расположились фудкорты, сцены для презентаций и тому подобное. В итоге организаторы именно поэтому получили много хороших отзывов.
Использовать умные бейджи
Компания Proxfinity помогла рекрутерам и студентам университета найти друг друга на ярмарке вакансий. Работодатели, которые искали себе выпускников, учащихся и студентов с MBA, смогли найти нужных людей с помощью смарт-бейджей от Proxfinity. Рекрутеры обычно тратят 75% своего бюджета на подобные события. Но время — деньги, и здесь важно сразу сузить поиск, чтобы выйти на того студента, который лучше подойдет на имеющуюся вакансию. Используя эту технологию, работодатель визуально, по бейджу мог определить, к примеру, мимо проходящих студентов, у которых уже есть научный опыт и завести с ним разговор о возможностях работы в компании.
Устроить мероприятие поздно вечером
Mashable устроила специальное мероприятие для знакомств в рамках конференции ANA Masters of Marketing во внеурочные часы. Лаунж бренда, в который можно было попасть только по приглашениям, работал с 23:30 до 02:00. Вся атмосфера этого места была пропитана духом, располагающим к общению в небольших группах. На улице также расположились специальные курилки с сигарами и живыми выступлениями. «Если некоторые думали, что на это мероприятие придет одна молодежь, что ж, они ошибались. Среди гостей оказались взрослые и влиятельные люди, представляющие серьезные мировые бренды», — рассказал Сет Роген из Mashable. Это была именно частная вечеринка, а не гигантский бал, где среди трех тысяч человек сложно напрямую заговорить с нужным вам человеком.
Использовать свои данные
Организаторы конференции Collision придумали алгоритм, который подобрал стартапы инвесторам и способствовал их знакомству. Каждый инвестор предварительно получил список из 10 стартапов, которые, возможно, были бы ему интересны. Затем он получал возможность переговорить с каждым из них в течение 15 минут в формате speed dating. Таким образом, в течение двух дней подобных встреч состоялось около 600.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться