Талантливая и обаятельная Кэти Ромеро — вице-президент и директор по планированию мероприятий в преуспевающей компании Preston Bailey Design.
Эксклюзивное интервью с Кэти для Event.ru — «Правила организации мероприятий от event-гуру Кэти Ромеро».
В личном блоге Престона Бейли Кэти дает советы молодым специалистам и делится бесценным опытом в области организации событий.
Вот один из маленьких профессиональных секретов Кэти Ромеро.
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Event-менеджеры и другие работники событийного бизнеса часто спрашивают Кэти о том, как ей удается справляться с огромным объемом задач и добиваться блестящих результатов, так ловко жонглируя между проектами. «Независимо от статуса вашего клиента или размера проектного бюджета, ключ к успеху лежит в четком понимании своих возможностей», — утверждает Кэти. То, что является обычной работой для организатора, чрезвычайно эмоциональный процесс для клиента. Порой эта эмоциональность передается от заказчика к менеджеру, а это, в свою очередь, может негативно отразиться на проекте.
Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания, каждый event-менеджер должен помнить следующее:
- Познайте себя. Поймите, в чем вы действительно хороши, и работайте в этом направлении. Если вам нужна помощь — попросите о ней. Это не делает вас слабым, наоборот, это признак лидерства.
- Пользуйтесь здравым смыслом. Опыт в event-бизнесе, безусловно, имеет первостепенное значение, но использование здравого смысла, как правило, может подсказать самое нужное решение.
- Никогда не говорите «нет». Старайтесь найти решение. Не отчаивайтесь и не говорите это слово, по крайней мере до тех пор, пока вы не исчерпали все возможности.
- Помните, клиент всегда прав. Как бы банально это ни было, но, если вы поставите себя на место клиента и посмотрите на вещи с их точки зрения, вам будет проще понять, чего же они ожидают. Попробуйте забыть о том, что вы организатор — это работает.
- Испытывайте себя. Оттачивайте свои навыки постоянно и не расслабляйтесь. В зоне комфорта вы становитесь менее интересным.
- Признавайте свои страхи. Отрицая их, вы только замедляете свой путь к успеху. Лучше встретиться с ними лицом к лицу и разобраться раз и навсегда.
- Будьте примером для своей команды. Это позволит вам видеть вещи яснее, а также вдохновлять тех, кто вокруг вас.
По материалам prestonbailey.com
Поделиться