-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Как сделать так, чтобы среди всех прочих event-агентств клиент остановился на вашем и выбрал именно ваше тендерное предложение? Ведь, для того, чтобы завоевать клиента, порой недостаточно просто качественной услуги: необходимо изначально уметь привлечь внимание, выгодно выделиться на фоне других, и использование нестандартных площадок как раз предоставляет такую возможность.

 О чем нужно помнить при выборе нестандартных площадок?

Риски с консервативным клиентом

Консерваторы боятся перемен, поэтому таким предложением вы можете лишь подтолкнуть их в объятия другого агентства, которое сделает для консерватора то, что он любит и к чему привык. Для такого клиента агентство – не воплощение креативности, а всего лишь исполнитель его шаблонных действий, поэтому предлагать нестандартные решения клиентам-консерваторам крайне не рекомендуется.

Больше работы, много подрядчиков

Локации, которые не являются стандартными, не до конца обустроены для выполнения функции проведения мероприятий и не предоставляют столько возможностей как, к примеру, отели. Поэтому, вас ждет самостоятельный подбор подрядчиков и, соответственно, больший объем работы, чтобы подготовить и оформить площадку. Увеличивается и количество необходимых коммуникаций, а также риски, связанные с необходимостью более тщательной подготовки к проведению мероприятия.

Почему стоит использовать нестандартные площадки?

О стандартных вариантах клиент уже знает

Клиент определенно о них слышал, возможно обедал там или даже выступал. Поэтому из такого предложения клиент не получит новой информации, оно будет для него ожидаемо и не будет выделяться на фоне других. Так вы теряете отличный шанс заинтересовать и обратить внимание на свою компанию, и понадобятся другие существенные преимущества, чтобы получить одобрение клиента.

Иллюзия выбора

Если в коммерческом предложении вместе с обычной локацией вы покажите еще и нестандартную, даже понимая, что она ему сейчас не подойдет, клиент выделит вас из общей массы и точно запомнит, так как вы позволите взглянуть на мероприятие в ином, совершенно новом для него ключе. Пускай в этот раз он не решится выбрать неожиданный вариант, клиент вас увидит и поймет, что ваше предложение – не стандартный шаблон, а действительно результат усердной индивидуальной работы.

Репутация креативного агентства

Продукт – самая лучшая реклама компании, и, если вам посчастливится заполучить клиента, который согласится на нестандартную локацию, ваше портфолио пополнится фотографиями с абсолютного нового мероприятия. Получив новый опыт, вы сможете предстать перед клиентами в совершенно другом свете, и у вас появится возможность развиваться в еще одном креативном направлении.

Бюджетные плюсы

При работе по классической цепочке каждая компания будет формировать бюджет одинаково, и, видя три предложения с идентичным наполнением, клиент просто выберет самое дешевое. При наличии же нестандартной локации в предложении, структура бюджета кардинально меняется, появляется большее количество статей, и сравнить компанию с конкурентами становится практически невозможно. Кроме того, преимущество нестандартных локаций в том, что их стоимость, как правило, на порядок ниже, чем у привычных площадок.

Если клиента водить на одни и те же локации — зачем ему агентства?

Наем в собственный штат event-менеджеров, которые проводят сезонные и ежегодные мероприятия, в последнее время среди компаний стал повальной тенденцией. И все это потому, что они увидели, как агентства из года в год делают одно и то же, и поняли, что легче и дешевле иметь собственного сотрудника, который будет заниматься проведением мероприятий, чем переплачивать за одну и ту же не меняющуюся услугу. Главная задача агентства – давать клиенту новые решения, формировать новые форматы мероприятий, и об этом ни в коем случае нельзя забывать. Не бойтесь потратить время впустую: вы все равно получите бесценный опыт, а клиент, увидев, что вы усердно работаете, однозначно вернется. Не прикладывая никаких усилий, вы теряете намного больше. Мыслите нестандартно, развивайтесь, работайте с любовью, и клиент обязательно оценит вас по достоинству.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Патриотичная свадьба: идеи в бело-сине-красной гамме 7 качеств успешного организатора по мнению event-гуру Кэти Ромеро
Патриотичная свадьба: идеи в бело-сине-красной гамме 7 качеств успешного организатора по мнению event-гуру Кэти Ромеро