Талантливая и обаятельная Кэти Ромеро — вице-президент и директор по планированию мероприятий в преуспевающей компании Preston Bailey Design.
Эксклюзивное интервью с Кэти для Event.ru — «Правила организации мероприятий от event-гуру Кэти Ромеро».
В личном блоге Престона Бейли Кэти дает советы молодым специалистам и делится бесценным опытом в области организации событий.
Вот один из маленьких профессиональных секретов Кэти Ромеро.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.49.45-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
Event-менеджеры и другие работники событийного бизнеса часто спрашивают Кэти о том, как ей удается справляться с огромным объемом задач и добиваться блестящих результатов, так ловко жонглируя между проектами. «Независимо от статуса вашего клиента или размера проектного бюджета, ключ к успеху лежит в четком понимании своих возможностей», — утверждает Кэти. То, что является обычной работой для организатора, чрезвычайно эмоциональный процесс для клиента. Порой эта эмоциональность передается от заказчика к менеджеру, а это, в свою очередь, может негативно отразиться на проекте.
Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания, каждый event-менеджер должен помнить следующее:
- Познайте себя. Поймите, в чем вы действительно хороши, и работайте в этом направлении. Если вам нужна помощь — попросите о ней. Это не делает вас слабым, наоборот, это признак лидерства.
- Пользуйтесь здравым смыслом. Опыт в event-бизнесе, безусловно, имеет первостепенное значение, но использование здравого смысла, как правило, может подсказать самое нужное решение.
- Никогда не говорите «нет». Старайтесь найти решение. Не отчаивайтесь и не говорите это слово, по крайней мере до тех пор, пока вы не исчерпали все возможности.
- Помните, клиент всегда прав. Как бы банально это ни было, но, если вы поставите себя на место клиента и посмотрите на вещи с их точки зрения, вам будет проще понять, чего же они ожидают. Попробуйте забыть о том, что вы организатор — это работает.
- Испытывайте себя. Оттачивайте свои навыки постоянно и не расслабляйтесь. В зоне комфорта вы становитесь менее интересным.
- Признавайте свои страхи. Отрицая их, вы только замедляете свой путь к успеху. Лучше встретиться с ними лицом к лицу и разобраться раз и навсегда.
- Будьте примером для своей команды. Это позволит вам видеть вещи яснее, а также вдохновлять тех, кто вокруг вас.
По материалам prestonbailey.com
Поделиться