Если вы планируете мероприятие у бассейна, то эту локацию можно использовать не только для чилла и вечеринки, но и превратить в незаурядную инсталляцию. Мы подготовили подборку необычных активаций брендов, которые сделали этот «водный инструмент» главной фишкой события.


Синхронные пловцы X сникерсы

Спортивный клуб Adidas креативно напомнил о классическом продукте компании: на одном из мероприятий Coachella он устроил шоу с синхронными пловцами, которые во время выступления были «обуты» во всем известные кроссовки бренда с тремя черными полосками.

Водный мэппинг

В Сан-Диего на вечеринке в честь фильма «Город грехов» бассейн на крыше использовали как полотно, на которое с помощью видеомэппинга проецировали персонажей картины.

Пластиковая вода

Кто сказал, что бассейны нельзя использовать как художественные инсталляции? Во время Недели искусств в Майами была представлена скульптура Бенджамина Фон Вонга #сворачивайпластиковуюпленку: из огромного крана, сделанного из старой вентиляционной трубы, в бассейн «вытекал» поток пластиковой воды высотой в 3 этажа, созданный из пластмассовых бутылок.

Окунулись в «чернила»

Epson отпраздновали выпуск нового принтера и устроили в центре Таймс-сквер активацию «Плавание в чернилах». Компания пригласила выступить пловцов национальной команда по синхронному плаванию. Для шоу специально спроектировали бассейн с дном, окрашенным в три цвета для картриджей, чтобы создать иллюзию, что пловцы находятся в чернилах, а не в прозрачной воде.

 Немного Дали

American Express вместо того, чтобы разместить 3D-лого своей платиновой карты либо в воде, либо на суше, выбрала оба варианта и установила его у борта бассейна, эффектно изогнув его и погрузив наполовину в воду — почти как на картинах Дали.

Акулы Discovery

На 25-ю годовщину Недели акул Discovery организовали мероприятие, на котором выпустили этих рыб в бассейн отеля Beverly Hilton, но, конечно, не в настоящем формате: «страшные» существа передвигались по водной глади в виде своих светящихся проекций.

Не бассейн от Hermès

Когда бренд Hermès открыл свой флагманский магазин в Беверли-Хиллз, то один из залов был оборудован под винтажный бассейн с гигантским светодиодным потолком, создающим подводный эффект, полом с плиткой как в бассейне и мотивом модного дома H. Внутрь самого помещения пригласили танцоров, переодетых в синхронных пловцов.

Кстати, пространство чем-то напоминает Fake Swimming Pool Леонардо Эрлиха, о котором мы писали здесь.

По материалам Bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
images_82c4c0c81675714040 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Образовательно-просветительское событие года». Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2022 TDIkQNeYBmI Обзор MICE-возможностей Кольского полуострова через опыт посещения фестиваля «Териберка»
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Образовательно-просветительское событие года». Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2022 Обзор MICE-возможностей Кольского полуострова через опыт посещения фестиваля «Териберка»