Не переутомлять гостей. Чем короче речь руководителя, тем лучше.

Не все участники мероприятия хотят провести праздник одинаково. Одни будут хотеть потанцевать, другие — душевно побеседовать.

Команда, которая готовит мероприятие несколько месяцев, эмоционально истощается. Запланируете, чтобы на финальном этапе, например, в начале декабря к команде подключились «свежие силы».

Нужно это признать, но именно на корпоративный Новый год люди чаще всего напиваются. Что ж, человек слаб, может перестать себя контролировать. Однако охранников стоит убедительно проинструктировать о стиле поведения и корректном обращении.

Если в празднике планируется выступление сотрудников, важно не дать им «перегореть». Участие в творческой программе потребует репетиций. Пусть они начнутся за 2-3 месяца, а не за полгода. Иначе сотрудники устанут, потеряют мотивацию.

После того, как вы забронировали площадку, договорились о дате выступления артиста или ведущего, вам кажется, что все теперь наладится. Но это лишь иллюзия. Убедитесь, что договор у вас подписан, и вы внесли предоплату (хотя бы частичную). Без этого ваши подрядчики будут считать, что это лишь предварительная бронь, без обязательств.

Чем ближе к Новому году, тем больше придется платить за площадку и артистов. Оптимально делать это за 3-4 месяца. Да, не будет эффекта «горящей путевки», но цена будет более-менее разумной. К тому же, вы сможете поторговаться, так как к артисту или площадке еще не будет стоять очередь из агентств, желающих определенную дату.

Присоединяйтесь к Event.ru
гуру европейской event-индустрии на Global Event.ru Forum В Петербурге прошел первый в истории Global Event.ru Forum торт как искусство Торт как произведение искусства
В Петербурге прошел первый в истории Global Event.ru Forum Торт как произведение искусства