15
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Неважно, будь то стартап, состоящий из двух человек или корпорация на 500 человек с отделениями по всем городам страны, одна вещь должна оставаться последовательной: вы сосредоточены на найме суперзвезд.

В событийном бизнесе также стоит придерживаться важного правила: никогда не нанимать кого-то, кто «достаточно хорош», всегда ждать лучшего. Ожидание подходящего кандидата может быть долгим, но в конечном итоге оно сэкономит вам время, деньги и рассудок.

Более того, найм правильных людей может определить судьбу вашего event-агентства. Нанимайте действительно талантливых личностей, и они помогут воплотить ваши идеи в жизнь.

Вот 7 вопросов, которые вам раскусить соискателя.

  1. Что вам нравится в нашем бизнесе? Как бы вы изменили то, что вам не понравилось?

Во-первых, это дает вам представление о том, как кандидат будет вербализовать то, что ему не нравится. Будет ли он говорить о проблеме, а затем предложит решение, или он скажет, что ваш бизнес прекрасен, когда на самом деле это, вероятно, не так? Ищите тех людей, которые в своем ответе уделяют 5 процентов времени проблеме и 95 процентов — решению.

Какую книгу вы сейчас читаете?

Увлеченные люди склонны читать книги или слушать аудиокниги, чтобы улучшить свои навыки. Являются ли эти книги конкретными для таких навыков, как организация, продажи и маркетинг, или же они читают книгу, ориентированную на саморазвитие — не имеет значения, так как уже само по себе является хорошим показателем.

Суперзвезды стремятся к развитию, и самые умные люди никогда не перестают учиться и поглощать новую информацию.

Расскажите мне о проблеме, которую вам было поручено решить на прежней работе. Как вы с этим справились?

Опять же, это демонстрирует их умение справляться с проблемами и навыки творческого мышления. Или их отсутствие.

Каким достижением в своей карьере вы больше всего гордитесь?

Это дает вам представление о том, что движет соискателем, а также позволяет оценить, как он определяет успех.

Вы играли в какие-либо командные виды спорта?

Люди, которые играют в командные виды спорта, такие как баскетбол, футбол или гребля, ориентированы на достижение целей и имеют физическую форму, которая помогает сохранять ясность ума. Как правило, они также обладают отличными навыками коммуникации и будут хорошо справляться с трудностями.

Что вы делаете для удовольствия?

Баланс — важная часть успеха. Таланты стремятся преуспеть в большинстве областей своей жизни, включая физическую форму, личные отношения и обучение.

Например, если кто-то пашет в спортзале три дня в неделю, занимается волонтерством по субботам или вечерами учится играть на пианино просто для удовольствия, то справедливо сказать, что он ценит достижения, постановку цели и постоянно стремится улучшить себя. Это скажется и на работе такого соискателя.

«Я не уверен, что вы подходите на роль…»

Это лучше всего работает, когда вы нанимаете людей с сильным характером, которым нужно постоянно слышать «нет», например, для работников отдела event-продаж, и это скорее комментарий, чем вопрос. Делая это заявление, вы заставите соискателя сделать одну из трех вещей: 1) он может проигнорировать вас и пропустить комментарий; 2) он может согласиться и сдаться; 3) или же он может попытаться продать вам преимущество своего участия в вашем бизнесе, в частности, сосредоточив внимание на основных причинах, по которым вы не можете позволить себе его не нанять.

Конечно, эти вопросы не панацея для найма суперзвезд, но они позволят вам увидеть разницу между людьми, которые будут или не будут соответствовать бизнесу.

По материалу entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Выдающиеся примеры экспериментального event-маркетинга Невероятная световая инсталляция Tree of Ténéré из 138 тысяч LED ламп на Burning Man
Выдающиеся примеры экспериментального event-маркетинга Невероятная световая инсталляция Tree of Ténéré из 138 тысяч LED ламп на Burning Man