Эмпирический маркетинг связан с непосредственным творческим взаимодействием с потребителями. Он также известен как маркетинг взаимодействия, маркетинг в реальном времени и его часто объединяют в маркетинговые мероприятия, даже если это далеко от традиционных конференций.
Хотя некоторые эмпирические стратегии связаны с живыми событиями, другие могут быть разовыми установками, которые продолжаются всего несколько часов. Независимо от формата, экспериментальный маркетинг, как оказалось, повышает эффективность инвестиций и является важной стратегией для руководителей маркетинга.
Яркие примеры гениальных эмпирических маркетинг-кампаний в нашей подборке.
Volkswagen: Лестница-пианино
Известный автомобильный бренд Volkswagen расширяет свою сферу за пределами автомобильной промышленности. Один из способов, которым он мог это сделать, — создать концепцию, называемую «теорией веселья», пытающуюся изменить поведение людей, добавив элемент удовольствия. Для этого экспериментального маркетингового примера команда
На первый взгляд, для автомобильной компании может показаться странным использование музыкальных клавиш-ступеней в качестве маркетинговой тактики. Однако причина, по которой эта экспериментальная стратегия работала так хорошо, заключалась в том, что она резонировала с простой человеческой эмоцией — весельем. Когда компания может ассоциировать свой бренд с эмоцией, такой же чистой, как и веселье, это уже победа.
Главный урок: экспериментальная стратегия не всегда должна включать в себя продукт. Пока результат представляет собой мощную положительную ассоциацию бренда, стратегия всегда стоит того.
Lean Cuisine: Кампания #WeighThis
«Если вы собираетесь что-то взвесить, взвешивайте все, что имеет значение». С помощью этого лозунга компания
Для этого была установлена инсталляция в центре вокзала, где на символичных весах профессиональные художники записывали то, как люди хотели «взвесить» себя. Другими словами, у прохожих спрашивали, как они бы хотели взвесить себя отдельно от своего физического веса. Например, одна женщина хотела, чтобы ее взвешивали количеством любви, которую она дала своим детям. Эта хорошая кампания быстро стала «вирусной», собрав более 204 миллионов показов.
Главный урок: уберите свой продукт из центра внимания и поставьте своих клиентов на это место. Кампания, ориентированная на клиента, всегда выигрывает.


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


event & MICE-возможности
Свердловской области

Один день - один пост!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


более 1500 проектов
по всей России


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек


Smirnoff: Вечеринка в стиле комиксов Comic Book Party
Ничто не является более эмпирическим, чем полностью захватывающее развлечение, например, потрясающая вечеринка. В 2010 году
Главный урок: в полной мере следуйте экспериментальной стратегии и убедитесь, что все другие заинтересованные стороны участвую в данном процессе. Это обеспечивает захватывающий и незабываемый опыт для потребителей.
Vice + Delta: Совместная кампания
Иногда нет необходимости в причудливых установках или высокотехнологичных машинах для создания незабываемого экспериментального маркетингового мероприятия. Иногда хороший партнер и четкое видение — это все, что вам нужно. Delta Airlines сотрудничала с Vice media, чтобы создать
Каждое мероприятие предназначалось для обучения начинающих предпринимателей тому, как они могут добиться успеха в области кино, музыки и питания. У каждого города была своя собственная тема, и были созданы события вокруг этой темы. Благодаря партнерству с Vice media, Delta смогла собрать оригинальные события, которые нашли отклик у целевой аудитории, тем самым привлекая более молодую клиентскую базу.
Главный урок: партнерство может быть очень эффективным, если оно является стратегическим. Имейте в виду вашу целевую аудиторию и, если применимо, проводите коллективное обсуждение различных маркетинговых партнерств.
JetBlue: Ледокол
В разгар зимы нет ничего более соблазнительного, чем поездка в теплые и солнечные края. Маркетологи JetBlue слишком хорошо это знали и разработали умный способ продвижения своих новых прямых рейсов из Нью-Йорка в Палм-Спрингс. Они разместили несколько летних аксессуаров в гигантском ледяном блоке и объявили жителям Нью-Йорка, что все замороженные вещи можно забирать себе. Люди должны были использовать то, что было у них под рукой, чтобы отколоть лед и получить свой приз. Среди призов были летние аксессуары, такие, как пляжная одежда и, конечно же, бесплатные билеты в Палм-Спрингс.
Эта
Главный урок: потребители всегда любят бесплатные вещи. Добавьте геймификацию, создавая яркую кампанию в социальных сетях вокруг экспериментальной стратегии.
Больше интересных рекламных кампаний мы собрали в материале 6 крутых примеров эмпирического event-маркетинга.
По материалам
Поделиться