4
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Институт event-лидерства (The Event Leadership Institute) запустил в конце июля серию интерактивных занятий «Technical Meeting & Event Production». В них вошел практический курс Мэттью Саравая, президента нью-йоркской продакшн-студии Wizard Studios. На его уроках можно было узнать о технологии проекций, различных типах микрофонов, освещения и узнать, как всем этим пользоваться на сцене.

Вот несколько полезных советов, которые Саравай дал организаторам мероприятий и продакшн-менеджерам.

  1. Используйте темный фон и светлые буквы для презентаций

Для презентаций в PowerPoint и других программах, которые подразумевают сопровождение речи выступающего изображениями на экране, лучше использовать темный фон. Саравай советует черный или фиолетовый цвета. На их фоне светлые буквы будто бы всплывают на экране. «Во время презентаций можно обмануть зрение людей», — сказал Саравай. Он также заметил, что обычно людям тяжело дается темный текст на светлом фоне, если речь идет именно о презентациях. Саравай посоветовал делать размеры слайдов в соотношении 16:9.

Предоставьте выступающему подходящий микрофон

Правильный микрофон — ключевой момент для презентации с точки зрения звука. Разные микрофоны по-разному улавливают звук и по-разному его распространяют. Лавальеры (петличные микрофоны) сейчас очень популярны. Они маленькие, их не нужно держать — достаточно прицепить микрофон возле груди (например, к галстуку). Но если одежда спикера не подходит для лавальера, лучше дать ему микрофон в руки.

Учитывайте то, что находится за презентатором

«Убедитесь, что за выступающим будет находится логотип или что-то вроде этого. Позади него не должно быть экрана. Подумайте, как спикер будет выглядеть на фотографиях с таким фоном. Экран должен быть выше или в стороне от выступающего», — говорит Саравай. Он также отметил, что у надписи должна быть текстура или орнамент, все что угодно только не просто белая подложка.

Узнайте, что будет нужно клиенту, и выберите подходящую сцену

Саравай посоветовал организаторам всегда спрашивать у клиентов о логистике на сцене, в том числе: будет ли на сцене музыкальная группа, с барабанной ли установкой, сколько человек вообще будет на сцене. Если выступать будет большая знаменитость, ей понадобится гримерка с отдельным проходом в нее со сцены.

Используйте телесуфлеры правильно

«Телесуфлер необходим не только выступающему, но и вам самим. Все лучше, чем таблички с написанным на нем текстом», — говорит Саравай. Телесуфлеры лучше использовать тогда, когда предполагается общение спикера с аудиторией. «Вы всегда просите людей отрепетировать темп речи, чтобы произнесенные слова звучали естественно. Телесуфлер поможет синхронизировать все это», — пояснил Саравай.

Используйте несколько типов освещения

Когда дело доходит до освещения, организаторам стоит понимать разницу между функциональными и декоративными элементами освещения, поэтому осветители должны продумывать различные схемы освещения помещения. Единственное, от чего вам стоит отказаться — это использование голубого LED-света на сцене, так как он приводит к деформации освещения.

Продумайте ход представления

«Спланируйте мероприятие так, чтобы в него можно было как-то незаметно внедрить тех людей, которые его обслуживают», — говорит Саравай. Организаторы должны продумать перерывы на кофе или вино так, чтобы гостям не пришлось далеко уходить от места проведения презентации и чтобы люди, собирающие со столов после, не мешали во время мероприятия.

Думайте стратегически, выбирая место

«Если я еще ни разу не был в этом месте, я составляю для клиента только предварительную смету», — говорит Саравай. Когда вы окажетесь уже на месте, есть несколько вещей, которые необходимо проверить. Это наличие электричества, доступ к интернету и возможность монтажа необходимых декораций.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Panorama 2016: техно-арт на музыкальном фестивале Огни Рио-де-Жанейро: Культура и технологии на вечеринке с трансляцией Олимпийских игр
Panorama 2016: техно-арт на музыкальном фестивале Огни Рио-де-Жанейро: Культура и технологии на вечеринке с трансляцией Олимпийских игр