Статистика гласит, что бизнес-поездок, будь то деловая встреча или корпоративное мероприятие, с каждым годом становится все больше, и компании тратят на них все больше денег. Event-менеджерам, в том числе, нередко приходится организовывать групповые или индивидуальные путешествия в рамках конференций и частных событий. Однако, готовясь к очередному выезду, имейте в виду следующие восемь пунктов, чтобы поездка прошла гладко.
- Составьте список компаний, через которые вы хотите осуществлять поездки. В него могут войти авиакомпании, отели, компании по аренде автомобилей и другое. Сообщите им, что вы хотите пользоваться их услугами в рамках комплексных путешествий. Это поможет вам наладить политику расходов по этой статье. Поставщики этих услуг желают знать, что вы хотите иметь с ними дело — это и залог вашей скидки. Учтя политику ваших расходов, они расскажут вам, почему вы должны воспользоваться именно их услугами.
- Бронируйте заранее. Чем раньше вы распланируете поездку, тем успешнее она пройдет. Если вы бронируете поездку меньше, чем за 3 дня до начала, в 21% случаев что-то не получится выполнить. Если бронирование производится за 2 недели, такие риски уменьшаются до 11%.
- Используйте несколько инструментов, чтобы связаться с участниками путешествия. Не полагайтесь только на e-mail. Используйте также соцсети и sms. В 90% случаев sms прочитывается в течение первых трех минут.
- Присылайте важную информацию вовремя. Никто не запомнит, что по вашему корпоративному предложению выбранный вами отель предоставляет бесплатный Wi-Fi, если вы сообщите об этом гостям за месяц до назначенного въезда. А вот если вы осведомите человека об этом за час до его check-in’а, это будет как нельзя кстати.
- Не игнорируйте программы, которые сэкономят вам время. Например, Global Entry, T.S.A. PreCheck. Они помогут путешественникам быстро расправиться со всей волокитой в аэропорту. А как мы помним: для деловых людей время — деньги.
- Вам нужен клиентоориентированный подход. Императивный способ планирования поездки канул в Лету. У путешественника должна быть возможность повлиять на организацию процесса. Поэтому вам необходимо создать дух сотрудничества и доверия.
- Используйте цифровые системы и мобильные приложения. Если вы будете использовать такие программы для себя и других внутри компании, вы сможете эффективнее справиться с координацией действий по поездке.
- Разработайте план действий при форс-мажорах, особенно в заграничных поездках. Включите в него все возможные обстоятельства, включая военные действия, политические волнения и природные катаклизмы.
По материалам bizbash.com
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться