Отпечатанные путеводители вместе с традиционными картонными вывесками продолжают свой путь в небытие. На смену им приходят цифровые табло и экраны, которые эффективнее справляются со своими задачами перед посетителями, стоят дешевле, да и выглядят куда профессиональнее.

Вот список из 8 пунктов, как можно использовать электронные вывески на мероприятиях.

Оперативное расписание

Главное преимущество электронных вывесок — возможность оперативно менять на них информацию. Вы просто программируете табло, которое в определенное время будет показывать определенную надпись, например, название проходящей в данной аудитории лекции. Если что-то пойдет не так, вам нужно просто внести изменения в программу. К тому же на электронные вывески легко вывести какую-то дополнительную информацию: данные о презентации и спикере, о следующем выступлении в этой аудитории. Тут же можно транслировать QR-коды, которые посетители смогут легко отсканировать.

Трансляциями из соцсетей

Современные табло позволяют выводить в реальном времени и ленту новостей с мероприятия, например, из твиттера, побуждая посетителей включиться в общение. Картонные таблички на такое не способны. Кстати, именно здесь вы получаете лишний шанс промотировать фирменный хэштег, который вы придумали для event’а. Такой простой и понятный способ вовлечения молодой аудитории.

Фотолента из Instagram

Instagram — потрясающая социальная платформа. Она позволяет использовать кучу хештегов, она обновляется мгновенно и использует визуальный контент. Единственный минус — надо еще придумать, как заставить ваших посетителей постить в Instagram фотографии с мероприятия. Однако исследования показали, что дурной пример заразителен. Просто повесьте экран, наподобие того, что упоминался в предыдущем пункте, который бы транслировал в реальном времени фотографии из Instagram по нужному хэштегу.

Интерактивная галерея

Всевозможные постеры и материалы с мероприятия раньше вывешивали в каком-нибудь специальном фойе. К счастью, от этого пережитка школьной библиотеки тоже можно избавиться с помощью электронных приспособлений. Для этого достаточно сделать своего рода цифровую галерею из 5-10 интерактивных touch-экранов. В них можно поместить информацию о вступающих, материалы с лекций и тому подобное. Посетители легко могут полистать эти материалы, выбрать интересные для себя и скопировать к себе в гаджеты нужное с помощью приложений.

Доска почета

Геймификация всегда работает беспроирышно. Кроме того, это отличный способ привлечь внимание посетителей к вашему спонсору. Главный принцип любой геймификации — соперничество. Придумайте конкурс, например, кто больше всех пройдет стоек на выставке, отсканирует на них QR-коды и ответит на вопросы. Развесьте табло с этим соревнованием по всему пространству в качестве напоминания для посетителей и транслируйте на них онлайн-статистику, кто вырвался в лидеры конкурса. Такую «доску почета» можно как-то интересно и фирменно оформить.

Навигация

Бумажные карты на мероприятиях вроде торговых выставок — уже моветон. Будьте прогрессивнее. Разместите план этажа или выставочного пространства на электронных экранах, и лучше если они будут интерактивными. Например, при нажатии на ту или иную стойку на плане посетитель может прочитать дополнительную информацию о том, что же он может там увидеть, с кем поговорить.

Заметки, которыми можно поделиться

Конференции — мероприятия прежде всего образовательные. Мы тратим огромные деньги, чтобы узнать что-то новое. Но немаловажным аспектом таких event’ов является и желание посетителей завести полезные знакомства. Эти образовательные и социальные потребности людей можно также объединить на одном экране — выводите заметки, которые посетители делали во время презентаций, сессий или лекций в ленту вроде той, что вы делали с твиттером или Instagram. Экран можно повесить в самой аудитории, где проходит мероприятие, или за ее пределами. Таким образом, вы не только популяризируете информацию, но и знакомите людей с теми, кто эти заметки делает.

Результаты опросов

Спикеры зачастую проводят всевозможные голосования на своих выступлениях. Их результаты также можно выводить на табло. Наглядная инфографика заставляет каждого присутствующего даже в большой аудитории почувствовать свою причастность к общей картине.

Вот еще несколько подсказок на будущее:

  • Автоматически подгружайте данные спикеров в вашу систему, которая будет транслировать их на табло, даже если выступающий в последнюю минуту внес в презентацию изменения.
  • Выводите QR-коды. С их помощью посетители могут отсканировать нужную информацию, например, карту выставки, слайды презентации.
  • Храните всю информацию на одной платформе. Это позволит мгновенно вносить какие-то изменения не только в электронные табло, но в другие источники информации для ваших посетителей вроде мобильных приложений.

Электронные табло могут быть частью вашего расписания, вашим брендом, стратегией вовлечения. Спикеры, например, очень любят, когда их фотографии на мероприятии где-то высвечиваются. Это делает из более узнаваемыми. Посетителям нравится красивая и понятная навигация. А организаторы любят, когда любые изменения можно вносить мгновенно. Использовать цифровые табло выгодно не только с эстетической, но и с технической точки зрения. А кроме того, это понятный способ взаимодействия для молодой аудитории. Да и XXI век уже на дворе.

По материалам cadmiumcd.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Как создать трогательное и элегантное событие на детской площадке фильмы Лучшие фильмы про event по версии зарубежных организаторов
Как создать трогательное и элегантное событие на детской площадке Лучшие фильмы про event по версии зарубежных организаторов