Несколько лет назад разместить логотип партнера на программке мероприятия или баннере было достаточным для того, чтобы посетители узнали о спонсоре, а спонсор был доволен сотрудничеством с event-агентством. Но времена меняются, и в эпоху переизбытка информации и цифровых технологий потребности спонсоров значительно возросли.
Перед вами список дельных советов о том, как привлечь, удивить и порадовать спонсоров, чтобы они сотрудничали с вашими event`ами снова и снова.
Сделайте уникальное предложение
С момента самой первой встречи с потенциальным спонсором главная ваша задача – суметь заинтересовать собеседника своим мероприятием. Успех будет зависеть не только от того, насколько красочно вы распишите основную идею проекта, но и от того, сможете ли вы правильно понять цели и миссию партнера. Задавайте прямые вопросы «Чего вы ждете от мероприятия? Каковы ваши цели? Каким образом мы сможем помочь вам в их реализации?». Забудьте о стандартных спонсорских пакета, их дни давно прошли. В настоящее время ценится уникальность, глубокое понимание потребностей партнера и умение найти индивидуальный подход в реализации их идей.
Выведите общение на личный уровень
В процессе налаживания партнерских отношений со спонсором изучайте не только бизнес-облик фирмы, но и личность человека, возглавляющего компанию. Возможно, его моральные убеждения, ценности и жизненный опыт вторят основной идее вашего мероприятия. Более близкое знакомство с потенциальным партнером поможет найти точки соприкосновения, вызовет приятные эмоции и, безусловно, усилит интерес к вашему мероприятию.
Интеграция спонсора на мероприятии
В мире современной event-индустрии присутствие спонсоров не ограничивается одним лишь баннером или информационной стойкой: они стали неотъемлемой частью всего, что происходит на мероприятии. Существует много способов эффективной интеграции партнеров, это может быть ларек с бесплатными закусками, украшенный логотипом спонсора, лаунж-зона, танцпол, интерактивная игра или просто точка, где любой желающий может зарядить севший мобильный телефон. Разрабатывая концепцию сотрудничества со спонсором, учитывайте потребности посетителей, и тогда все останутся в выигрыше.
Пользуйтесь преимуществом социальный сетей
Не забывайте об активном использовании соцсетей. Сегодня вместо того, чтобы размещать логотип на салфетках, партнер может выдвинуть следующее требование: «Нам необходимо определенное количество «твитов» во время мероприятия», и вы должны сделать все возможное, чтобы эта просьба была удовлетворена, и спонсор продолжил в будущем сотрудничество с вами.
Побалуйте спонсоров привилегиями
Подарите партнерам ощущение привилегированности: забронируйте лучший столик в зале, подготовьте памятные подарки или устройте эксклюзивную встречу со знаменитостями, если последние участвуют в вашем мероприятии. Спонсоры обязательно оценят внимание к их персоне.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Способствуйте налаживанию новых знакомств
Помогите компаниям познакомиться друг с другом. Быть может, кто-то из спонсоров найдет на вашем мероприятии подходящего партнера и выйдет на новый уровень развития, и в следующем году вы получите поддержку уже двух благодарных партнеров. Помочь в налаживании контактов может простая человеческая беседа или создание комнат по интересам.
Управляйте ожиданиями
Будьте предельно откровенные и открыты по отношению к спонсорам. Держите их в курсе всего, что происходит на площадке. Если какой-либо из процессов вышел из-под контроля, ни в коем случае не пытайтесь скрыть промах, лучше сообщите о проблеме прямо и постарайтесь устранить ее общими усилиями.
Своевременная обратная связь
Будьте пунктуальны. В течение примерно 48 часов (точный срок будет зависеть от потребностей партнера) после мероприятия предоставьте спонсорам фотографии с мероприятия и данные по достигнутым целям: количество посетителей, выручку или другие показатели, которые были обговорены в процессе подготовки мероприятия.
Слова благодарности
После мероприятия не забудьте поблагодарить спонсоров. Благодарность можно выразить по телефону, в электронном письме или с помощью видео-послания, где команда event-менеджеров расскажет о трудностях подготовки, радостях побед и о незабываемых впечатлениях от события, которое помог организовать такой замечательный спонсор.
По материалам bizbash.com
Поделиться