-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Мы все время жаждем новых идей, чтобы применить их к своим следующим мероприятиям. Но не торопитесь, над предлагаемыми идеями еще нужно поработать. Скопировать чей-либо успех было бы слишком просто.

Дайте мне свои идеи… Быстро!

Мы любим чужие идеи. Мы любим списки вроде «5 шагов, чтобы решить вашу проблему». А затем мы просто копипастим их. В такие моменты мы похожи на гостей наших конференций. Когда мы приходим на конференции, мы хотим посетить как можно больше образовательных программ, чтобы на них нам дали как можно больше полезных идей. Признайтесь, в такие моменты нас привлекает сияющая обертка инноваций.

Вдохновляющие идеи всегда имеют под собой почву для победы

Вдохновляться свежими идеями — это само по себе хорошо. Как правило, хорошо, если мы обдумываем идею, а не бросаемся на ее реализацию лишь бы достичь моментального успеха. Идея полезна только в том случае, если мы понимаем проблему, которая заставила эту идею явиться на свет. Это все равно что обдумать, как наша идея поможет конкретному посетителю конференции применить ее к его конкретному случаю. Идея ценна только с учетом контекста.

Подражание, которое обучает провалу

Обучающие шоу — лучший способ понять, что же имеется в виду. Такие мероприятия всегда превращают вашу выставку еще и в образовательный event. К сожалению, в большинстве случаев организаторы применяют хорошие идеи, не задумываясь о том опыте, который при этом получит сам посетитель.

Обычно образовательные площадки размещают в дальнем углу помещения, чтобы регулировать трафик людей. В результате лишь единицы доходят до площадки. Организаторы приглашают спикеров, которые заигрывают с посетителями, что последние не очень-то и любят. Они составляют программу из полноценных 1,5-часовых выступлений, вместо того чтобы подробить их на более мелкие и легко усваиваемые. Организаторы возводят красивые декорации вместо того, чтобы позаботиться о качественном видео- и аудиооснащении для своих зрителей. В каждом из приведенных примеров опыт посетителя не берется организатором в расчет. В таких случаях реализацию крутой идеи ждет провал.

Иллюзия знаний

Если у нас есть список чьих-то идей, значит мы знаем, что нам дальше делать. Это наша основная проблема. Мы пытаемся взять плоды чьей-то большой работы и внедрить их в нашу ситуацию. Мы думаем, что копирование чьих-то шагов, которые привели кого-то к успеху, сработает так же эффективно для нас. Но дело в том, что это чьи-то идеи, а не наши.

Мы заблуждаемся, когда думаем, что ряд идей и подсказок помогут нам преуспеть. Мы думаем, что если до нас кто-то уже проделал нашу работу и рискнул, у нас есть простой проверенный план к действию. Мы не осознаем, что эффект от таких идей может быть временным.

Заимствуйте, но подвергайте пониманию

Заимствовать идеи ни в коем случае не плохо. Но не забывайте анализировать то, что стоит за ними. Не жалейте времени. Вам нужна команда, которая поддержит ваши усилия на пути от взращивания идеи к ее исполнению.

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Что делать если клиент отказался от мероприятия? 8 эффективных способов освежить ежегодное мероприятие
Что делать если клиент отказался от мероприятия? 8 эффективных способов освежить ежегодное мероприятие