По статистике сейчас 700 миллионов человек ежемесячно использует AR-эффекты на платформах Meta. 80 миллиардов эффектов применяется каждый месяц. Ожидается, что к 2025 году глобальный рынок AR составит 198 млрд долларов.
Deloitte Digital и Snap Inc. подготовили отчет об AR в бизнесе (это исследование аудитории Снепчата, которая вовлечена в AR гораздо глубже Инстаграмной или Тиктоковской аудитории, так как AR в Снепчате появился намного раньше, но, тем не менее, с появлением новых опций, эти цифры на всех платформах будут только расти и придут к ± похожим значениям).
- C AR На 94% выше конверсия
- 72% узнают AR-контент, но не могут объяснить что это такое (уровень технической грамотности у обычных людей невысок — неудивительно)
- 76% хотят использовать AR в повседневности (ждем очки)
- AR не для детей и не для зумеров — миллениалы (их среди пользователей AR примерно столько же, сколько и зумеров) и даже бумеры понимают и используют технологию
Бренды
- Пользователи на 30% вероятнее обратят внимание на бренд если у него есть AR (при условии, конечно, что экспириенс качественный и в тему).
- Через AR в 2 раза лучше запоминается информация о бренде.
- 46% отметили, что AR повысил их уверенность в качестве продукта.
- Больше половины хотят try-on (примерки всевозможных очков, сережек, одежды, обуви и так далее).
- 75% отметили, что готовы заплатить больше за продукт, если у есть AR (особенно try-on).
- Покупки после AR примерок дают на 25% меньше возвратов.
- После взаимодействия с AR люди делятся инфой о продукте на 26% чаще и на 20% чаще покупают. Снепчаттеры делают это почти в 2 раза чаще.
Цифры по-настоящему впечатляющие — можно смело заявить, что значительная часть активных пользователей применяют AR каждый день и, судя по всему, дальше они вырастут в десятки раз.
Ниши
- 68% используют AR дома.
- 86% — общение.
- 49% — создание контента.
- 66% — медиа и развлечения.
- 58% — AR игры.
- 57% — шоппинг.
- 37% — try-on в шоппинге.
Закономерно, что бренды стали пробовать использовать AR как инструмент для развития бизнеса. В соц. сетях все началось с масок в Инстаграм. Сейчас рынок в целом стал взрослее и в качестве маркетинговых инструментов используются User generated content, истории и видео записанные с эффектами, которые являются мощным драйвером просмотров и повышения вовлеченности.
Давайте рассмотрим 5 направлений, которые бренды активно используют для интеграции дополненной реальности:
Try on — возможность протестировать товары перед покупкой
По статистике, 82% покупателей хотят «просмотреть и потрогать» продукты перед покупкой в интернете.
Первый пример такой AR-интеграции — возможность примерить очки в рекламной кампании в Facebook.
Для автомобильных брендов это возможность проводить виртуальные тест-драйвы, моделировать комплектацию не взаимодействуя с авто напрямую.
Для брендов одежды — виртуальные примерочные, для косметических — возможность «примерить» разные цвета помады, теней и румян.
Дополнительный сервис
В автомобильной промышленности Hyundai и Mercedes стали пионерами в применении AR. Hyundai был первым, кто создал дополненное руководство для водителей:
Следом это сделал и Mercedes, пойдя еще дальше — владельцы автомобилей Mercedes могут получить доступ к функции под названием Ask Mercedes, которая соединяет помощника AI с интерфейсом дополненной реальности, чтобы ответить на потенциальные вопросы. Эта опция объединяет ИИ-помощника в бортовом компьютере с интерфейсом дополненной реальности.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Компания по продаже билетов StubHub создала приложение дополненной реальности, которое позволило пользователям просматривать 3D-макет стадиона, где разыгрывался Суперкубок. Болельщики смогли визуализировать внешний вид поля с разных мест и выбрать наиболее удобное для них.
Повышение вовлеченности
Дополненная реальность выводит брендинговые материалы, такие как визитные карточки и брошюры, на новый уровень, добавляя виртуальный компонент. Пользователи могут сканировать печатные материалы с помощью своих мобильных устройств, чтобы получить доступ к целому ряду функций. Например, пользователь может сканировать брошюру и посмотреть видео, где раскрывается какая-то важная информация о товаре.
AR-улучшенные брендинговые материалы позволяют их создателям вводить динамические виртуальные элементы в текст, увеличивая вовлеченность.
Новый опыт
Создание нового, неожиданного опыта дополненной реальности может повысить узнаваемость бренда.
AR — относительно новое явление для большинства людей, и хорошо продуманный опыт AR заставит пользователей говорить о компании.
Применяя AR-технологии, бренды могут бесплатно получить широкий охват в медиа и выделиться среди конкурентов.
Отличный пример — кампания Pepsi с дополненной реальностью на автобусной остановке, которая получила огромный охват:
AR для B2B
AR обладает значительным потенциалом для создания улучшений по всей цепочке процесса продаж.
Один из элементов — это создание динамичных презентационных материалов по продажам. Если раньше оружием продавцов были брошюры и презентация PowerPoint, то теперь это цифровые устройства, позволяющие получать доступ к индивидуальным приложениям дополненной реальности, представляющим виртуальный 360-градусный взгляд на линейки продуктов.
Инструменты продаж AR могут позволить клиентам видеть продукты и взаимодействовать с ними настолько подробно, насколько они пожелают, от обзора 360 до детальной проверки отдельных компонентов.
Дополненная реальность предоставляет клиентам более широкий доступ к информации, необходимой им для принятия решения, дает запоминающийся вау-эффект, а значит прямо влияет на продажи — это must для использования в своих кампаниях и внешних коммуникациях.
Поделиться