Устойчивое развитие и экологичность — это безусловные тренды, которым должны соответствовать не только крупные производственные компании, но и организаторы мероприятий.

Необходимо помнить, что каждый этап, от планирования до реализации мероприятия может иметь последствия для окружающей среды, которые довольно несложно минимизировать, если позаботиться об этом.

Ниже мы предлагаем список советов от представителей компаний организаторов и подрядчиков, которые помогут сделать ваше мероприятие максимально экологичным.

Задавайте вопросы об экологичности подрядчикам и площадке

Думайте о влиянии вашего мероприятия на каждом этапе, особенно в начале планирования. Стоит заранее задать несколько ключевых вопросов представителям площадки и кейтеринга.

«Они перерабатывают отходы? Они жертвуют неиспользованные продукты фондам и нуждающимся? Где они закупают товары и продукты? Сможете ли вы пользоваться услугами своих подрядчиков и поставщиков биоразлагаемых материалов вместо бумаги и одноразового пластика?», — поясняет Martha Keele, исполнительный директор event-компании Toast of the Town LLC.

Ставьте адекватные дедлайны

Конечно, такие переговоры часто требуют много времени и дополнительных усилий.

Evan Collier, основатель нью-йоркской компании ARCH Production & Design Inc., говорит, что его стремлению к устойчивому развитию часто мешают сжатые сроки подготовки заказа.

«Когда нам дают всего две недели на производство декораций или мебели для мероприятия, скорее всего, в таких условиях хорошего качества не получится. Бывает и так, что приходится отправлять вещи, когда краска еще мокрая. Все это приводит к лишним проблемам и отходам, когда, например, оттенки или материалы не получаются такими, как ожидал клиент, а значит их необходимо переделывать. Это ведет к еще большей трате как материалов, так и человеческих ресурсов. Продюсеры должны устанавливать разумные границы с клиентами с точки зрения сроков», — отмечает Evan Collier.

Используйте современные технологии

В сегодняшнем гибридном мире мы можем беречь не только время и деньги, но и сокращать свой углеродный след.

«Стоит ли тратить ваш бюджет на трансатлантический перелет спикера или лучше сделать так, чтобы он присоединился к мероприятию виртуально и провел замечательную презентацию», — объясняет Martha Keele.

Martha также подчеркивает, что тщательно продуманное приложение для мероприятий поможет сократить бумажные отходы.

«Вместо того, чтобы вкладывать деньги во все эти бумажные распечатки, которые неизбежно станут мусором, разместите всю информацию онлайн в приложении и на сайте. Просто сделайте его удобным для гостей, которые привыкли делать заметки, предоставляя возможность комментировать прямо в приложении», — советует Martha Keele.

Используйте принцип Reduce, Reuse, Recycle (сокращения, вторичного использования и переработки)

Повторное использование предметов после мероприятия может стать отличным способом уменьшить ваше воздействие на окружающую среду.

«Устойчивое развитие и забота event-организаторов об окружающей среде начинается с концепции и дизайна», — говорит Evan Collier, отмечая, что он всегда побуждает клиентов думать о влиянии того, что они просят.

Подумайте, могут ли заказанные материалы быть повторно использованы в следующий раз или переработаны после события или, что еще лучше, можете ли вы употребить в качестве сырья уже переработанные и повторно использованные материалы?

«Это то, что нам всем следует внести в event-культуру. Заказывайте что-то, что может использоваться годами. Кроме экологичности в этом есть и бонус бережного распределения бюджета», — говорит Martha Keele.

«Мы всегда предлагаем и рекомендуем своим клиентам хранить изделия на нашем складе ARCH после мероприятия. В каждый следующий раз мы очищаем вещи, если требуется, то ставим новый брендинг и добавляем трендовые элементы», — отмечает Evan Collier.

Evan Collier добавляет, что реальный прогресс наступит тогда, когда поставщики мероприятий начнут отстаивать свою позицию. Например, если клиенты предпочитают не платить за хранение, а утилизировать предметы, команда ARCH взимает с них дополнительную плату за переработку, а затем делает все возможное, чтобы повторно использовать предмет внутри компании или отдать его через Craigslist или eBay. Evan также любит жертвовать изделия для центров повторного использования, таких как Materials for the Arts.

Убедите поставщиков работать вместе, чтобы сократить объем транспортировок

Evan Collier также советует, чтобы поставщики общались и делились ресурсами.

«Если мы сможем сгруппировать нашу доставку с подрядчиком по освещению или звуку, мы сократим необходимость использования нескольких грузовиков и аренды дополнительного оборудования. Это сводит углеродный след к минимуму. Берите пример с таких копаний, как Amazon, которые позволяют клиенту группировать свои заказы для более экологичной и дешевой доставки», — отмечает он.

Хорошо обдумайте выбор полезной сувенирной продукции

Спонсоры и участники выставок вряд ли захотят полностью отказаться от подарков и прочего мерча, но, безусловно, есть способы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

«Своим клиентам мы советуем не заказывать очередной пакет с ручкой, мячом для снятия стресса и бумажным блокнотом. Вместо этого стоит остановить свой выбор на полезном подарке, которым ваш гость будет пользоваться. Это может быть, например, брендированная бутылка для воды, набор многоразовых коктейльных соломинок или большая сумка-шоппер. Своими советами мы, как представители индустрии событий, можем повлиять на взгляды и привычки клиентов», — говорит Martha Keele.

Начните с себя и идите к цели уверенно

«Каждое решение, которое вы принимаете в процессе планирования мероприятия, имеет последствия для окружающей среды. Поэтому в следующий раз начните работу над новым проектом с вопроса: «Что я могу сделать, чтобы изменить мир к лучшему прямо сейчас?». А затем уверенно делайте эти маленькие шаги», — подводит итог Martha Keele.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1421730319.633b16af75ad0 Sound is power на интерактивной вечеринке в честь выхода новых наушников Bose DSC_7832 Эволюция новогодних корпоративов: 6 hr-механик, повышающих KPI
Sound is power на интерактивной вечеринке в честь выхода новых наушников Bose Эволюция новогодних корпоративов: 6 hr-механик, повышающих KPI