Бренд Bose, технологический лидер по производству наушников с шумоподавлением, представил второе поколение TWS-наушников — Bose QuietComfort Earbuds II на громкой вечеринке в начале сентября в Нью-Йорке.

Наушники получили технологию калибровки звука Bose CustomTune. Функция позволяет настраивать звучание самих наушников, а также шумоподавление под разные уши. Именно эту уникальную особенность решили подчеркнуть организаторы лонча.

На событии было несколько интерактивных спотов для меломанов, каждый из которых отображал слоган мероприятия «звук — это сила».

Чтобы воплотить в жизнь идею sound is power, компания Bose обратилась к Mirrored Media. Грандиозная вечеринка в честь запуска прошла в The Glasshouse, откуда открывается панорамный вид на Нью-Йорк.

1 000 гостей, представителей СМИ и инфлюенсеров, дизайнеров, моделей и музыкантов прошли через иммерсивный звуковой туннель, ведущий к основному залу презентации.

В главном пространстве мероприятия были две интерактивные видеокабины, где участники могли создавать собственный контент.

Семиминутные интерактивные демонстрации продукта позволили гостям лично испытать возможности наушников. Justin Lefkovitch, основатель и генеральный директор Mirrored Media, назвал демонстрацию эффективности шумоподавления самой сложной задачей.

Уникальная активация от Glambot представляла собой роботизированную руку. Здесь камера сначала снимала наушник внутри уха, а затем быстро вращаясь удалялась, чтобы заснять человека в полный рост, что позволило гостям проявить творческий подход в процессе создания своего видеоролика.

Тем временем в звукозаписывающей комнате посетители стали частью инсталляции. Здесь они могли взаимодействовать с драм-машиной, нажимая разные кнопки и поворачивая ручки, отчего менялись звук и освещение вокруг.

Эта часть презентации была основана на персонализации наушников Bose QuietComfort Earbuds II и продемонстрировала, что пользователи имеют полный контроль над восприятием продукта.

Чтобы еще больше укрепить идею «звук — это сила», на вечеринке для гостей события выступили модельер и диджей Heron Preston, DJ Heron Preston, DJ William Lifestyle и The Strokes.

Так как лонч проходил в то же время, что и Неделя моды в Нью-Йорке, организаторы решили выпустить дизайнерский мерч в знак уважения к NYFW. На стойке с сувенирной продукцией гости могли получить эксклюзивные товары, а затем с помощью профессионалов и ручного принтера кастомизировать вещи слоганами от Bose и Heron Preston.

Угощениями и напитками также занималась компания Mirrored Media. Концептуальный бар, по словам Lefkovitch, был создан для поразительного визуального эффекта. На многоуровневой стойке из дерева и латуни стояли стеклянные капельные воронки со свежими ингредиентами, благодаря чему напитки наполнялись мягкими ароматами и красиво изменяли свой цвет. В меню было два фирменных коктейля — Silence и Comforter.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Конференция AI Journey Junior Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшее стриминговое мероприятие» — Конференция AI Journey Junior 8 ключевых шагов для создания экологичного мероприятия Чек-лист: 7 ключевых шагов для создания экологичного мероприятия
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшее стриминговое мероприятие» — Конференция AI Journey Junior Чек-лист: 7 ключевых шагов для создания экологичного мероприятия