Да, действительно, что делать, если никто ничего не помнит?
Что может быть еще хуже этого? Если полученные знания человек не может применить на практике и выполнить работу лучше, чем до вашего мероприятия.
Ученье-свет или ученье-тьма?
Обучение происходит до запоминания. Запоминание происходит до применения знаний на практике. Применение чего-то в контексте происходит до того, как это что-то улучшило. Нет обучения — нет улучшений. Не запомнилось обучение — нет улучшений в работе. Нет возможности применить полученные знания в контексте — нет улучшений в работе.
В конце концов, если у вас нет прогресса в работе, тогда вы, ваша компания и организаторы конференции просто зря потратили ценные ресурсы: деньги, время и энергию. Все это не принесло никакой пользы ни вашей карьере, ни вашей работе, ни успеха вашей компании.
Но может быть (и бывает) еще хуже
Еще хуже, это когда:
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты!
- Участник мероприятия узнал что-то действительно важное для себя
- Запомнил, когда это нужно применить во время работы
- Применил как раз тогда, когда ему посоветовал сделать это ваш эксперт
- А потом обнаружил, что это вообще не сработало!
Почему большинство людей не может применить знания, полученные на вашем event’е
Почему это происходит с участниками вашего мероприятия? По мнению авторов книги «Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки» (Make It Stick: The Science Of Successful Learning) Питера Брауна, Генри Редигера и Марка МакДэниела, на это есть две причины.
-
Метод «под копирку»: просто дайте мне важные понятия, и я их скопирую!
Обычно участники конференций просто хотят получить инсайдерскую информацию. Им нужны прописанные шаги, подсказки и трюки, чтобы добиться триумфа сразу. Они требуют этого от организаторов. А те, в свою очередь, находят кого-то, кто мог бы рассказать о своем пути к успеху. Почему? Наш мозг ответит нам: «Если кто-то уже сделал это, тогда я могу просто взять и сделать то же самое».
Наш мозг предпочитает не думать. Нас ввели в заблуждение. Мы поверили, что раз у нас есть путеводитель по чужому успеху, значит у нас есть ключи к собственной победе. Но авторы книги предупреждают: копирование чьих-то успешных шагов ведет всего лишь к имитации. Пытаясь применить чужие методы, не понимая всю подноготную, мы встаем на путь провала, а не успеха. Таким образом, на подобных конференциях мы становимся копировальщиками, жертвами мимикрии.
Метод попугая: у меня есть конспект, а значит и все шансы на победу
Вы сделали важные заметки. Вы покинули конференцию, законспектировав все, что сказал спикер. Теперь вы, как попугай, можете повторять все, что вам сообщил выступающий. Вы все выучили!
К сожалению, и на этот раз мозг нас обманывает, заставляя поверить в то, что мы все поняли. Все записанные слова нам знакомы, поэтому мозг делает вид, будто все выучил. Но мы путаем понимание с применением. Возвращаясь в офис, мы повторяем слова спикера, но не можем реализовать знания в контексте нашей работы.
Что же, по вашему мнению, могут сделать организаторы конференции, чтобы исключить эффектов «копирки» и «попугая», которые приводят к неудачной психологической реакции аудитории?
По материалам velvetchainsaw.com
Поделиться