В эру коротких сроков, молниеносно развивающихся технологий и постоянно меняющихся трендов способность быстро реагировать и адаптироваться под изменения остро необходима. Те менеджеры, которые не могут и не хотят этого делать, рискуют остаться за бортом.

Понятно, что изменения порой пугают, но продолжение эволюции — единственный способ остаться нужным кому-то в окружении сильных конкурентов на рынке. Вот несколько методов, которые помогут принять происходящие изменения, стать более гибким менеджером и заставить ваши event’ы будоражить всех вокруг.

  1. Поймите своего клиента

Если вы далеки от собственной публики, вы не можете реагировать на ее потребности. Исследование фокус-групп с представителями целевой аудитории поможет понять, что именно следует поменять в том, что вы предлагаете, как сделать ваше предложение актуальным и как улучшить общие впечатления от него.

Оцените своих клиентов с помощью показателей CRM (Customer Relationship Management). Создайте для них профили с указанием всех необходимых данных. Это позволит лучше узнать своего клиента и стать к нему ближе.

Оцените рынок

Чтобы доказать состоятельность своего бизнеса в будущем, жизненно важно держать руку на пульсе всего, что происходит в вашей отрасли, и предвидеть перемены. Изменения в области технологий происходят постоянно, и даже самые крупные бренды могут оказаться не у дел, если вовремя не среагируют.

За последние 10 лет сильно упал спрос на книги, музыку и прокат DVD. Такие гаджеты, как карманные компьютеры и вовсе умерли. Исчезла потребность в диктофонах и навигаторах. Все это теперь находится в одном устройстве — смартфоне. Если вы не хотите, чтобы ваш event повторил судьбу птицы додо, самое время его разнообразить.

Убедитесь, что вы работаете слаженно

Если вы — часть команды, важно действовать сообща. Начинайте каждый свой день с 10-минутной летучки, проговаривая, чем вы будете заниматься сегодня, что сделано вчера и с какими сложностями вы столкнулись. Убедитесь, что неотложные задания выполняются, а все дедлайны соблюдаются. Команда, работающая бок-о-бок, доверяет каждому своему участнику. А руководство, которое действует ясно, помогает справиться с любыми изменениями без суеты.

Используйте фрилансеров

Чем меньше компания, тем проще она адаптируется к изменениям. Услуги фрилансеров для проведения мероприятия позволяют вам быть более гибким и масштабироваться по-всякому. Чтобы построить свой event-бизнес, сотрудники необходимы, но не раздувайте штат без нужды. Точно так же вы должны искать и другие способы оптимизации для своего дела. Это поможет легче адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям.

Используйте базы данных

Быть гибким — значит предвидеть проблемы или возможности и быстро на них реагировать. Все это позволяет делать мониторинг данных в реальном времени. Проследите за продажами билетов и посмотрите на результаты своих маркетинговых действий. Какая кампания сгенерировала больший трафик? В соответствии с полученной информацией планируйте дальнейшие расходы на рекламу.

Заметили, что большинство билетов было куплено в какой-то определенной геолокации? Настройте местный маркетинг, чтобы сыграть на этой тенденции. Если продажи проваливаются, реагируйте быстро, запуская распродажи и тому подобные акции. Так же можно проанализировать посещаемость.

Решайте быстро

Происходящие изменения непосредственно связаны с потенциальными рисками, поэтому так важно быстро принимать решения. Нет смысла тратить два года на мобильную версию сайта. За это время вы потеряете половину своего трафика. Как только изменения, которые вам нужны, появляются на горизонте — действуйте. Желая посмотреть, к чему все это приведет в итоге, вы можете парализовать свой бизнес. Когда, наконец, все станет ясно, вам придется уже догонять других. Адаптация к новым технологиям на ранних этапах дает вам шанс стать первым на рынке. И это отличный старт для гибкого event-менеджера.

Занимайтесь постоянным совершенствованием

Быть гибким — значит постоянно искать способы для совершенствования того, что вы делаете. Чтобы двигаться вперед, старайтесь улучшить уже достигнутое, прислушивайтесь к фидбекам. Всегда изучайте отзывы своих посетителей, спикеров и участников выставок после мероприятия. Собирайте их мнения и реагируйте на них. Всегда проще проводить какие-то небольшие изменения, которые делают ваших клиентов счастливее, нежели заниматься внедрением чего-то большого и нового. Это как капитальный ремонт всего вашего мероприятия, который отпугивает всех посетителей вообще.

Не забывайте обсуждать итоги со своей командой, а также со своими поставщиками, клиентами и спонсорами. Посмотрите, что вы сделали хорошо, а над чем стоит еще поработать. Обсуждайте любые трудности в позитивном ключе, приглашая к этому членов своей команды, чтобы они тоже могли предложить свои идеи и сделать мероприятие в следующий раз лучше.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Что если с вашего мероприятия никто ничего не запомнил Что если с вашего мероприятия никто ничего не запомнил? улыбаемся и машем Топ-10 факапов из жизни экспертов отечественной event-индустрии
Что если с вашего мероприятия никто ничего не запомнил? Топ-10 факапов из жизни экспертов отечественной event-индустрии