7
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Да, действительно, что делать, если никто ничего не помнит?

Андрэа Драйссен, главный борец со скукой в «No More Boring Meetings»

Обычно мероприятия и без того перегружены всякого рода информацией, поэтому запоминание всего этого может даться еще тяжелее.

Что может быть еще хуже этого? Если полученные знания человек не может применить на практике и выполнить работу лучше, чем до вашего мероприятия.

Ученье-свет или ученье-тьма?

Обучение происходит до запоминания. Запоминание происходит до применения знаний на практике. Применение чего-то в контексте происходит до того, как это что-то улучшило. Нет обучения — нет улучшений. Не запомнилось обучение — нет улучшений в работе. Нет возможности применить полученные знания в контексте — нет улучшений в работе.

В конце концов, если у вас нет прогресса в работе, тогда вы, ваша компания и организаторы конференции просто зря потратили ценные ресурсы: деньги, время и энергию. Все это не принесло никакой пользы ни вашей карьере, ни вашей работе, ни успеха вашей компании.

Но может быть (и бывает) еще хуже

Еще хуже, это когда:

  • Участник мероприятия узнал что-то действительно важное для себя
  • Запомнил, когда это нужно применить во время работы
  • Применил как раз тогда, когда ему посоветовал сделать это ваш эксперт
  • А потом обнаружил, что это вообще не сработало!

Почему большинство людей не может применить знания, полученные на вашем event’е

Почему это происходит с участниками вашего мероприятия? По мнению авторов книги «Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки» (Make It Stick: The Science Of Successful Learning) Питера Брауна, Генри Редигера и Марка МакДэниела, на это есть две причины.

  1. Метод «под копирку»: просто дайте мне важные понятия, и я их скопирую!

Обычно участники конференций просто хотят получить инсайдерскую информацию. Им нужны прописанные шаги, подсказки и трюки, чтобы добиться триумфа сразу. Они требуют этого от организаторов. А те, в свою очередь, находят кого-то, кто мог бы рассказать о своем пути к успеху. Почему? Наш мозг ответит нам: «Если кто-то уже сделал это, тогда я могу просто взять и сделать то же самое».

Наш мозг предпочитает не думать. Нас ввели в заблуждение. Мы поверили, что раз у нас есть путеводитель по чужому успеху, значит у нас есть ключи к собственной победе. Но авторы книги предупреждают: копирование чьих-то успешных шагов ведет всего лишь к имитации. Пытаясь применить чужие методы, не понимая всю подноготную, мы встаем на путь провала, а не успеха. Таким образом, на подобных конференциях мы становимся копировальщиками, жертвами мимикрии.

Метод попугая: у меня есть конспект, а значит и все шансы на победу

Вы сделали важные заметки. Вы покинули конференцию, законспектировав все, что сказал спикер. Теперь вы, как попугай, можете повторять все, что вам сообщил выступающий. Вы все выучили!

К сожалению, и на этот раз мозг нас обманывает, заставляя поверить в то, что мы все поняли. Все записанные слова нам знакомы, поэтому мозг делает вид, будто все выучил. Но мы путаем понимание с применением. Возвращаясь в офис, мы повторяем слова спикера, но не можем реализовать знания в контексте нашей работы.

Что же, по вашему мнению, могут сделать организаторы конференции, чтобы исключить эффектов «копирки» и «попугая», которые приводят к неудачной психологической реакции аудитории?

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Первый свадебный танец: 20 трогательных композиций от селебрити Как быть гибким event-менеджером
Первый свадебный танец: 20 трогательных композиций от селебрити Как быть гибким event-менеджером