-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Когда дело касается гардероба в день проведения мероприятия, профессионалы отдают предпочтение универсальной и удобной одежде. Костюм, аксессуары — все должно выглядеть презентабельно и ничего не должно стеснять движений, когда предстоит провести несколько часов на ногах. 

Надевайте вещи темных тонов

Многие профессионалы event-индустрии скажут вам, что обычно надевают что-то монохромное, в серых или синих оттенках. Другие предпочитают одеваться полностью в черное.

Черный — универсальный цвет, потому что позволяет смешивать с ним все что угодно. Кроме того, черный — это один из тех цветов, в котором команда выглядит так, будто надела униформу. С помощью черного цвета в одежде гостям мероприятия легко вычислить среди толпы людей, кто из них организатор или обслуживающий персонал, чтобы задать ему вопрос. Черная одежда бывает всех размеров и форм и не делает общий образ чрезмерно экстравагантным.

Не берите с собой сменную одежду

С одной стороны, это логично приехать на мероприятие в одной одежде и иметь с собой какие-то вещи на смену, например, для того, чтобы помочь что-то установить или чтобы помочь убрать зал после мероприятия. Но профессионалы утверждают, что в суматохе переодеваний вы можете забыть что-то важное или просто потратить драгоценное время на смену гардероба. В одном костюме вы всегда будете готовы действовать, что бы ни происходило. Позвольте себе разве что сменную обувь. Например, переобуйтесь из туфель в кроссовки на время, пока вы что-то монтируете или переносите.

Надевайте обувь, в которой удобно

Если вам предстоит провести несколько часов на ногах или заниматься тяжелым физическим трудом, отдайте предпочтение обуви на плоской подошве. Зачастую event-менеджерам приходится разгружать машины, таскать коробки, взбираться по ступенькам, чтобы развесить декоративные элементы. При такой нагрузке ваши движения не должны быть стеснены. Девушкам удобнее всего будет в балетках — в них комфортно, да и выглядят они уместно вне зависимости от того, проходит мероприятие днем или вечером. Для мужчин профессионалы индустрии советуют приобретать черные кроссовки с черной подошвой. При беглом рассмотрении их легко спутать с черными туфлями, зато кроссовки удобнее.

Не забывайте о многослойности в одежде

Часто event-менеджеру приходится работать в условиях постоянной смены температурного режима — например, то выбегать на улицу, то заходить в прогретое помещение или же выполнять какую-то физическую работу. В таких случаях профессионалы настаивают на том, чтобы ваша одежда была многослойной, тогда из-за перепада температур переживать на придется. Лишнее можно снять. В ненастную погоду достаточно накинуть на себя пальто или черную куртку — они придают образу важности и авторитетности и защищают от холода.

Не держите ничего в руках

Вещи, которые вам приходится все мероприятие держать при себе — настоящая обуза. Возьмите с собой только самое необходимое. Даже если идет дождь, иногда лучше чуть промокнуть, нежели все время держать в голове мысль о том, как бы где не забыть свой зонт. Ну и главный запрет на вещи, которые может держать в руках профессионал — это пакеты с ручками.

Если вам необходимо взять с собой кошелек или телефон, отдайте предпочтение сумкам, которые не нужно держать в руках, а можно повесить через плечо и не думать о них, пока вы занимаетесь своими делами.

Надевайте одежду с карманами

Карманы — самое удобное приспособление в одежде, которое позволит вам складировать в них нужные мелкие вещи, например: цветочные ножи, ножницы, проволоку, кусачки, телефон или гарнитуру. В кармане пиджака также удобно хранить расписание мероприятия или мятные леденцы, если вам приходится много общаться с людьми. Только пересыпьте леденцы заранее в карман, чтобы они не гремели в коробке.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии
Shoumen Февраль 15, 2016

Я бы еще порекомендовал.
Из одежды: не одевать костюмы в мелкую полоску, также зеленых цветов (для качественных фото и видео при пост-продакшине).
Из аксессуаров: с собой иметь универсальное зарядное устройство, зажигалку, флешку USB и micro SD, различные письменные принадлежности, скотч, второй мобильник, фармацевтику (ношпа, кетанов, активированный уголь, перекись водорода, лейкопластырь, янтарную кислоту; дай Бог не понадобится).
Гонорары держать в подписанных конвертах.
Следить за осанкой и всегда улыбаться.
Удачи всем нам!

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Нарочно не придумаешь. Странные фестивали, завоевавшие народную любовь 9 романтичных идей использования сухоцветов в свадебном декоре
Нарочно не придумаешь. Странные фестивали, завоевавшие народную любовь 9 романтичных идей использования сухоцветов в свадебном декоре