Большинство из нас знают только один способ справиться с поставленной задачей. Наши навыки решения проблем, стратегии общения и способность менять идеи не могут быстро развиваться. Мы делим мир на правильное и неправильное, черное и белое. Но жизнь полна полутонов.

Иллюзия контроля

Мы думаем, что можем контролировать других с помощью силы, энергии и напряжения. То же относится и к организаторам конференций. Они считают, что загнав участников мероприятия в угол, заставят их в чем-то преуспеть. Нас учат использовать бизнес-техники, в которых одна из сторон обязательно проигрывает. Мы искореняем разногласия, а не решаем их. Во всем этом используется принцип силы, который сегодня уже перестал работать. В попытках удержать власть одного над другим, обе стороны проигрывают.

Возможность сотрудничества

Но есть способ получше. Сегодня все, что нам нужно — это понимание, когда необходимо конкурировать, а когда сотрудничать ради взаимной выгоды. Коллаборация не подразумевает под собой полное отсутствие соперничества. Коллаборации случаются там, где компании обнаруживают одну общую цель — удовлетворить потребности клиента. И такое сотрудничество подразумевает под собой наличие своеобразного «общего разума». Это тесная межличностная и инфраструктурная связь. Часто мы не берем в расчет политические, культурные, организационные и даже человеческие особенности взаимоотношений. Пришло время воспитывать и развивать эти связи!

Партнерство с возможностями

Мы должны помочь нашим клиентам принять идею о том, что делиться — это на самом деле полезно. В XXI веке богатство в основном создается и накапливается за счет идей и взаимоотношений. Когда мы придумываем мероприятия, на которых участники могут делиться своими мыслями и влиять на будущее развитие друг друга, мы делаем из них партнеров.

Когда мы позволяем людям активно придумывать и делиться идеями вместо того, чтобы просто потреблять информацию, мы помогаем им увеличивать их же ROI. Когда у двух людей есть идеи, и они ими обмениваются, то оба в итоге уходят друг от друга с новыми идеями. Чем больше мы отдаем, тем больше получаем. Наша возможность генерировать, делиться и участвовать в идеях друг друга — сегодня наиболее ценная вещь на конференциях.

Настало время устраивать мероприятия, на которых коллаборации задают вектор движения вперед. Такие конференции разительно отличаются от привычного формата «эксперт расскажет обо всем со сцены». Сегодня в прицеле event’ов не учитель, а процесс взаимного обучения.

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
тренды 2016 11 горячих свадебных тенденций 2016 lovecustomers Как заслужить любовь подрядчика
11 горячих свадебных тенденций 2016 Как заслужить любовь подрядчика