Андрей Шешенин о том, всегда ли хороший event-декор = дорогостоящий event-декор.


За свою многолетнюю карьеру мне довелось поработать с самыми разными художниками и дизайнерами. Среди них были и лучшие представители своей профессии из России, и известные дизайнеры из Франции, Германии и Великобритании. Вместе с ними я сделал много ярких и интересных проектов.

Но сегодня мне хочется рассказать совсем о другом мероприятии, в котором не принимали участие известные (по крайней мере на тот момент) дизайнеры, а на оформление был выделен весьма скромный бюджет. Я выбрал такой пример, потому что в этой работе очень ярко проявились все составляющие хорошего декорационного оформления мероприятия. Оно было эффективным, функциональным, точно соответствовало бренду и укладывалось в бюджет.

В начале 2000-х годов существовала крупная компьютерная компания Novell. В то время основным рынком для подобных компаний были большие предприятия, которые заказывали очень дорогое оборудование и программные решения для автоматизации производства. Novell поставляла именно такое компьютерное обеспечение. Для этих компаний очень важными людьми были IT-специалисты, работающие на производствах. Хотя решение о покупке принимали директора, именно айтишники рекомендовали те или иные продукты. Естественно, Novell стремилась наладить с ними как можно более близкие отношения. Каждый год они организовывали специальный форум, на который приезжали айтишники со всей России. Там компания проводила обучение, показывала новейшие разработки, давала попробовать всё на конкретных примерах и реальных компьютерах.

На самом деле клиенту не очень важно было красиво оформить это мероприятие. Аудитория к дизайну была не слишком взыскательна. Но что было принципиально — это разделить большое помещение общего зала на несколько классов и компьютерную лабораторию. Причём во всех этих зонах работа должна была идти одновременно. Соответственно, необходимо было обеспечить хорошую звукоизоляцию.

Несмотря на прохладное отношение заказчика к красоте, я, как опытный и профессиональный организатор мероприятий, не мог позволить, чтобы оформление моего проекта было чисто утилитарным. Я искал такое решение, которое отвечало бы всем задачам декорационного оформления. И такое решение было найдено.

Дело в том, что в то время все программные продукты продавались записанными на CD-диски. А они, в свою очередь, были упакованы в картонные коробки с яркими этикетками и логотипами компании-производителя. Конечно, такие были и у Novell. Отталкиваясь от этого, я разработал концепцию оформления. Мы произвели несколько тысяч больших коробок, на которых был напечатан логотип и рекламные образы компании. На площадке мероприятия эти коробки мы использовали как кирпичи. Из них было построено практически всё: ресепшен, все стены, разделявшие классы и другие пространства, и даже задник сцены в банкетном зале. Такой материал позволил нам возводить стены и перегородки почти в любом месте. Так как внутри коробок был воздух, такая стена создавала прекрасную звукоизоляцию. Внешне все это выглядело не просто красиво, но даже грандиозно. Куда ни посмотри, взгляд всегда натыкался на десятки логотипов клиента. Кроме того, эта декорация передавала абсолютно понятный для участников мероприятия образ, так как они однозначно ассоциировали эти коробки с продуктами компании.

Со времени проведения того мероприятия прошло очень много лет. Компании Novell больше не существует. Как и не существует программ, записанных на CD-диски, а соответственно, и картонных коробок для их упаковки. У меня даже не осталось ни одной фотографии с того проекта. Тем не менее я всегда вспоминаю его как мероприятие с одним из самых удачных декорационных решений в моей практике.

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Вендинг в топе: 10 идей для активаций от ведущих брендов Чек-лист по подготовке к онлайн-выступлению 1 Чек-лист по подготовке к онлайн-выступлению
Вендинг в топе: 10 идей для активаций от ведущих брендов Чек-лист по подготовке к онлайн-выступлению