Во времена ограничений и социальной дистанции, бренды нашли несколько творческих способов использования торговых автоматов для продвижения новых продуктов.

Используя эти бесконтактные форматы, такие бренды, как Target, Hyatt, Urban Decay и National Geographic смогли интересно и оригинально презентовать новые продукты, добившись максимальных охватов в соц.сетях.

Stella Artois

Пивной бренд Stella Artois обновил свой мультисенсорный опыт в Refinery29 в Торонто. Опыт под названием «Sensorium: Deja Food» позволил гостям пройти через серию станций, предназначенных для активации всех пяти чувств и изучения явления дежа вю. Каждая машина была украшена рядами бокалов Stella Artois, наполненных такими ингредиентами, как яблоки, перец, соль и лимон.

GoGo Squeez

Бренд GoGo Squeez представил новую форму для своего яблочного пюре с помощью интерактивного торгового автомата, который запускал пачки в воздух. Внешне автомат был похож на фирменную упаковку детского питания. Детям было предложено поймать свой приз, нажав кнопку на машине и активировав пусковой механизм, который выбрасывал в воздух пачку яблочного пюре. Дети ловили пачки, прикрепленные к парашютам с этикеткой GoGo Squeez и хештегом для активации #CatchtheGoGo. В аппарат также выла встроена видеокамера, она записывала, как дети взаимодействуют с активацией.

Target

Чтобы продвинуть Favorite Day, свою новейшую марку продуктов питания и напитков, сеть магазинов Target недавно работала с MullenLowe и MKG над созданием pop-up автоматов. Машина «Dance for Treats» просила гостей продемонстрировать свои любимые танцевальные движения в обмен на раздачу полноразмерных товаров.

Urban Decay

Urban Decay продвигал Naked Reloaded Palette с помощью этого торгового автомата в Лос-Анджелесе. Поклонники могли отказаться от старых палеток теней для век и взамен получить новый продукт бренда; за час было роздано более 500 комплектов.

Greater Miami Convention & Visitors Bureau

Greater Miami Convention & Visitors Bureau и компания Current Lifestyle Marketing установили торговый автомат в центре Таймс-сквер в Нью-Йорке. Предназначенный для продвижения новой городской инициативы «Miami Summer Deals», автомат выдавал прохожим неожиданные призы. Гости, подходившие к машине, фотографировались, а сотрудники, прятавшиеся за ней, определяли, какие именно подарки подойдут конкретному человеку. Среди призов были солнцезащитные очки, шлепанцы и флаконы духов Pitbull Woman и Pitbull Man. Некоторым прохожим доставались даже билеты до Майами.

National Geographic

National Geographic в партнерстве с WeWork продвигал Valley of the Boom, документальный сериал о техническом буме 90-х, превратив коворкинги в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско в рабочие пространства в стиле 90-х. На мероприятиях были представлены фирменные торговые автоматы, в которых раздавались тематические призы из 90-х годов.

MKG

На одной из своих ежегодных летних вечеринок компания MKG превратила штаб-квартиру в Нью-Йорке в захватывающее пространство на тему автомойки. На первый взгляд обычный торговый автомат преподносил несколько интерактивных сюрпризов: он загорался, когда люди нажимали на его кнопки, а человек, прятавшийся за автоматом, рассказывал посетителям анекдоты и раздавал закуски.

Moet & Chandon

Компания Moet & Chandon когда-то дебютировала с автоматом шампанского, который сразу же стал хитом на вечеринках и неформальных приемах. Теперь бренд выпускает новую версию фотобудки с дополненной реальностью, в которой представлена ​​лимитированная коллекция Moet «Living Ties» Impérial Rosé. Появившись в Pendry в Сан-Диего, новый торговый автомат удивил организаторов сочетанием функции распознавания лиц и возможностью создания видео-открытки с дополненной реальностью.

Hyatt

Hyatt Centric, гостиничный бренд Hyatt, нацеленный на путешественников-миллениалов, запустил в Нью-Йорке pop-up, получившмй название «торговый автомат исследователя». Аппарат, созданный Awestruck Marketing, предлагал более 1600 призов на тематику путешествий. Среди призов были подарочные карты Hyatt на сумму 10 000 долларов, поездки на выходные в любой отель Hyatt на сумму 5 000 долларов и велосипед Shinola Detroit Arrow. После того, как прохожие размещали в Instagram фотографию своего любимого места с хештегами #HyattCentric и #Sweepstakes, они могли участвовать в розыгрыше, нажав большую белую кнопку.

Hulu

После 70-й церемонии Emmy Award сервис Hulu TV провел вечеринку в Лос-Анджелесе. Изюминкой события стал вендинговый автомат, в котором гости могли получить подарки, включая подписку на Hulu, подарочные карты Lyft и смешные призы, вдохновленные крупнейшими шоу компании.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
UTK_9392 Что такое UX и зачем он на конференции? Опыт ЦИПР 2021 Заметки организатора Что общего у коробки от диска и event-декора: история одного мероприятия
Что такое UX и зачем он на конференции? Опыт ЦИПР 2021 Что общего у коробки от диска и event-декора: история одного мероприятия