Во времена ограничений и социальной дистанции, бренды нашли несколько творческих способов использования торговых автоматов для продвижения новых продуктов.
Используя эти бесконтактные форматы, такие бренды, как Target, Hyatt, Urban Decay и National Geographic смогли интересно и оригинально презентовать новые продукты, добившись максимальных охватов в соц.сетях.
Stella Artois
Пивной бренд Stella Artois обновил свой мультисенсорный опыт в Refinery29 в Торонто. Опыт под названием «Sensorium: Deja Food» позволил гостям пройти через серию станций, предназначенных для активации всех пяти чувств и изучения явления дежа вю. Каждая машина была украшена рядами бокалов Stella Artois, наполненных такими ингредиентами, как яблоки, перец, соль и лимон.
GoGo Squeez
Бренд GoGo Squeez представил новую форму для своего яблочного пюре с помощью интерактивного торгового автомата, который запускал пачки в воздух. Внешне автомат был похож на фирменную упаковку детского питания. Детям было предложено поймать свой приз, нажав кнопку на машине и активировав пусковой механизм, который выбрасывал в воздух пачку яблочного пюре. Дети ловили пачки, прикрепленные к парашютам с этикеткой GoGo Squeez и хештегом для активации #CatchtheGoGo. В аппарат также выла встроена видеокамера, она записывала, как дети взаимодействуют с активацией.
Target
Чтобы продвинуть Favorite Day, свою новейшую марку продуктов питания и напитков, сеть магазинов Target недавно работала с MullenLowe и MKG над созданием pop-up автоматов. Машина «Dance for Treats» просила гостей продемонстрировать свои любимые танцевальные движения в обмен на раздачу полноразмерных товаров.
Urban Decay
Urban Decay продвигал Naked Reloaded Palette с помощью этого торгового автомата в Лос-Анджелесе. Поклонники могли отказаться от старых палеток теней для век и взамен получить новый продукт бренда; за час было роздано более 500 комплектов.
Greater Miami Convention & Visitors Bureau
Greater Miami Convention & Visitors Bureau и компания Current Lifestyle Marketing установили торговый автомат в центре Таймс-сквер в Нью-Йорке. Предназначенный для продвижения новой городской инициативы «Miami Summer Deals», автомат выдавал прохожим неожиданные призы. Гости, подходившие к машине, фотографировались, а сотрудники, прятавшиеся за ней, определяли, какие именно подарки подойдут конкретному человеку. Среди призов были солнцезащитные очки, шлепанцы и флаконы духов Pitbull Woman и Pitbull Man. Некоторым прохожим доставались даже билеты до Майами.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
National Geographic
National Geographic в партнерстве с WeWork продвигал Valley of the Boom, документальный сериал о техническом буме 90-х, превратив коворкинги в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско в рабочие пространства в стиле 90-х. На мероприятиях были представлены фирменные торговые автоматы, в которых раздавались тематические призы из 90-х годов.
MKG
На одной из своих ежегодных летних вечеринок компания MKG превратила штаб-квартиру в Нью-Йорке в захватывающее пространство на тему автомойки. На первый взгляд обычный торговый автомат преподносил несколько интерактивных сюрпризов: он загорался, когда люди нажимали на его кнопки, а человек, прятавшийся за автоматом, рассказывал посетителям анекдоты и раздавал закуски.
Moet & Chandon
Компания Moet & Chandon когда-то дебютировала с автоматом шампанского, который сразу же стал хитом на вечеринках и неформальных приемах. Теперь бренд выпускает новую версию фотобудки с дополненной реальностью, в которой представлена лимитированная коллекция Moet «Living Ties» Impérial Rosé. Появившись в Pendry в Сан-Диего, новый торговый автомат удивил организаторов сочетанием функции распознавания лиц и возможностью создания видео-открытки с дополненной реальностью.
Hyatt
Hyatt Centric, гостиничный бренд Hyatt, нацеленный на путешественников-миллениалов, запустил в Нью-Йорке pop-up, получившмй название «торговый автомат исследователя». Аппарат, созданный Awestruck Marketing, предлагал более 1600 призов на тематику путешествий. Среди призов были подарочные карты Hyatt на сумму 10 000 долларов, поездки на выходные в любой отель Hyatt на сумму 5 000 долларов и велосипед Shinola Detroit Arrow. После того, как прохожие размещали в Instagram фотографию своего любимого места с хештегами #HyattCentric и #Sweepstakes, они могли участвовать в розыгрыше, нажав большую белую кнопку.
Hulu
После 70-й церемонии Emmy Award сервис Hulu TV провел вечеринку в Лос-Анджелесе. Изюминкой события стал вендинговый автомат, в котором гости могли получить подарки, включая подписку на Hulu, подарочные карты Lyft и смешные призы, вдохновленные крупнейшими шоу компании.
По материалам bizbash.com
Поделиться