1
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Tracy Stuckrath — президент Thrive Meetings & Events, семилетней консалтинговой фирмы, которая фокусируется на оказании помощи event-менеджерам, организациям и площадкам в создании здоровых и экологически чистых меню для событий. После работы в качестве event-продюсера в течение 20 лет Трейси, сама страдающая пищевой аллергией, решила открыть собственную фирму. Сейчас она путешествует по всему миру, обучая и тренируя профессионалов event-индустрии и общественного питания.

Tracy Stuckrath делится своими правилами для организации мероприятий для гостей со специфическими диетами.

Спросите гостей о потребностях в диете и относитесь к ним серьезно

Во время регистрации перед событием спрашивайте участников, если у них есть какие-либо диетические потребности. Я рекомендую использовать опросник с галочками вместо открытых вопросов для сортировки и уточнения потребностей — веганских, вегетарианских, халяльных, кошерных, клейковинных и конкретных пищевых аллергенов.

Обязательно заранее предоставьте информацию с запросами гостей своему кейтеринг-поставщику, чтобы было достаточно времени подготовить продуманные и безопасные блюда, а также удостовериться, что все потребности могут быть удовлетворены. Вы ведь не хотите, чтобы во время ужина ваши гости обнаружили, что им нечего есть, или тушеная морковь — все, что вы можете предложить.

Включите диетические блюда в общий дизайн меню

Обсудите с шеф-поварами возможность включить в меню как можно больше диетических блюд без ущерба для вкуса, качества или презентации. Это может помочь не только сократить расходы и сэкономить время, но и облегчить использование дополнительных тарелок.

Как только меню будет разработано, пройдитесь по меню, представив себя например, гостем-веганом, или участником, страдающим непереносимостью лактозы. Найдете ли вы аппетитную, полезную и вкусную еду, или на столе есть только сыры и мясные нарезки?

Создавайте на кейтеринг-станциях карточки с ингредиентами и карты со списком аллергенов рядом с местами гостей на столах

Не важно банкет это или фуршет, карточки меню и этикетки шведского стола должны идентифицировать, присутствует ли в элементе меню (не отсутствует) один из аллергенов и соответствует ли он предпочтениям (веганский, вегетарианский, с глютеном, содержит свинину).

Сократите количество пищевых отходов

В Соединенных Штатах сорок процентов всей пищи тратится впустую. Большая часть отходов состоит не из того, что было не съедено гостями, а из того, что осталось на кухне, что не использовалось до истечения срока годности, или того, что было приготовлено, но не подано.

Заранее найдите благотворительные организаций, которые могут принять неиспользованные продукты и готовые, но не поданные блюда.

Будьте гибкими

События — это про планирование и прогнозирование каждой детали: от цвета скатертей, элементов декора и стилей подачи блюд до доступности вашего мероприятия для посетителей с ограниченными возможностями и планов эвакуации — все нужно продумать. Несмотря на четкий план, вы также должны быть гибкими и способными думать в экстренной ситуации и обрабатывать изменения «на лету». В любой момент могут произойти изменения и кризисы. То, как вы справляетесь с ними, отражает и то, как реагируют ваши сотрудники и гости на общий успех мероприятия.

5 диет, о которых обязан знать каждый event-менеджер

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
13 примеров декора в ультрафиолетовом Ultra Violet: 13 роскошных примеров event-декора в цвете Patrone 2018 Постоянный клиент Постоянный клиент: 3 проверенных способа завоевать лояльность гостя с помощью event-дизайна
Ultra Violet: 13 роскошных примеров event-декора в цвете Patrone 2018 Постоянный клиент: 3 проверенных способа завоевать лояльность гостя с помощью event-дизайна