У профессионалов event-индустрии есть постоянные клиенты, но необходимо уделять пристальное внимание тому, как вы планируете свои проекты, чтобы ваши клиенты возвращались снова и снова.

Вот 3 совета по event-дизайну, которые помогут вам завоевать любовь клиентов.

Персонализируйте свой event-дизайн

Хотя это звучит как данность, важно уточнить, что вы хотите связанными со своими клиентами на глубоком личном уровне. Профессионализм и индивидуальность — это ключ к успеху. Будьте открыты и дружелюбны с клиентами. Каково представление клиентов об идеальном празднике? Каковы их увлечения? Каковы основные ценности ваших корпоративных клиентов?

Узнавая подробности о вашем клиенте, вы настраиваетесь на долговременные отношения. Также вы получаете представление о том, что может помочь в создании совершенно персонализированного окончательного дизайна. Крепкие личные отношения заставляют клиентов возвращаться к вам.

Превосходите ожидания

Вероятно, это не первое событие, которое посетил ваш клиент. Итак, постарайтесь по-настоящему поразить клиента в знак благодарности за его ожидание. Ищите способы выйти за рамки традиционного. Например, подумайте о создании инновационной и захватывающей приветственной зоны, которая включает в себя все, от красного ковра до сотен (или тысяч!) свечей, освещающих путь.

Сегодня клиенты хотят, чтобы их события были уникальными, так что необходимо оправдывать их ожидания. Попробуйте что-то новое, и оно не останется незамеченным. Попробуйте использовать дополнительные источники света для зонирования, чтобы гости действительно оценили динамичное пространство.

Напоминайте о себе при помощи отчетных материалов

Как только все будет сказано и сделано, не позволяйте своим клиентам забывать о том, каким замечательным было их празднование! Потратьте время, чтобы осветить завершенный проект в социальных сетях и отметьте на фотографиях своих клиентов. Это отличный способ продолжить отношения.

Например, вы могли бы поделиться фотографией дизайна с прошлогоднего торжества для корпоративного клиента. Ваша цель — оставаться в умах клиентов. И лучший способ заставить клиентов вновь обратиться к вашим услугам — это напоминать о прекрасных проектах, которые вы создали для них.

Ваши проекты — это ваше искусство, поэтому не бойтесь проявить творческий подход и пробовать что-то новое. Пока вы предоставляете им потрясающий опыт работы и незабываемые проекты, вы наверняка будете первыми, о ком они будут вспоминать.

По материалам socialtables.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Tracy Stuckrath Event-гости с диетическими ограничениями. Советы от Tracy Stuckrath Копия Кандидат_16 Кто покинет ринг? Отзывы участников корпоративных показов нового шоу о выборе «Кандидат»
Event-гости с диетическими ограничениями. Советы от Tracy Stuckrath Кто покинет ринг? Отзывы участников корпоративных показов нового шоу о выборе «Кандидат»