У профессионалов event-индустрии есть постоянные клиенты, но необходимо уделять пристальное внимание тому, как вы планируете свои проекты, чтобы ваши клиенты возвращались снова и снова.
Вот 3 совета по event-дизайну, которые помогут вам завоевать любовь клиентов.
Персонализируйте свой event-дизайн
Хотя это звучит как данность, важно уточнить, что вы хотите связанными со своими клиентами на глубоком личном уровне. Профессионализм и индивидуальность — это ключ к успеху. Будьте открыты и дружелюбны с клиентами. Каково представление клиентов об идеальном празднике? Каковы их увлечения? Каковы основные ценности ваших корпоративных клиентов?
Узнавая подробности о вашем клиенте, вы настраиваетесь на долговременные отношения. Также вы получаете представление о том, что может помочь в создании совершенно персонализированного окончательного дизайна. Крепкие личные отношения заставляют клиентов возвращаться к вам.
Превосходите ожидания
Вероятно, это не первое событие, которое посетил ваш клиент. Итак, постарайтесь по-настоящему поразить клиента в знак благодарности за его ожидание. Ищите способы выйти за рамки традиционного. Например, подумайте о создании инновационной и захватывающей приветственной зоны, которая включает в себя все, от красного ковра до сотен (или тысяч!) свечей, освещающих путь.
Сегодня клиенты хотят, чтобы их события были уникальными, так что необходимо оправдывать их ожидания. Попробуйте что-то новое, и оно не останется незамеченным. Попробуйте использовать дополнительные источники света для зонирования, чтобы гости действительно оценили динамичное пространство.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Напоминайте о себе при помощи отчетных материалов
Как только все будет сказано и сделано, не позволяйте своим клиентам забывать о том, каким замечательным было их празднование! Потратьте время, чтобы осветить завершенный проект в социальных сетях и отметьте на фотографиях своих клиентов. Это отличный способ продолжить отношения.
Например, вы могли бы поделиться фотографией дизайна с прошлогоднего торжества для корпоративного клиента. Ваша цель — оставаться в умах клиентов. И лучший способ заставить клиентов вновь обратиться к вашим услугам — это напоминать о прекрасных проектах, которые вы создали для них.
Ваши проекты — это ваше искусство, поэтому не бойтесь проявить творческий подход и пробовать что-то новое. Пока вы предоставляете им потрясающий опыт работы и незабываемые проекты, вы наверняка будете первыми, о ком они будут вспоминать.
По материалам socialtables.com
Поделиться