5
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

С такой большой конкуренцией за деньги и внимание клиентов, еще никогда не было так трудно преуспеть на рынке фестивалей. Но это не значит, что нет способов выделиться и обратить на себя внимание, обеспечить хорошие продажи билетов и лояльность клиентов в процессе. Для этого нужно думать нестандартно и использовать каждый инструмент, имеющийся в распоряжении, в том числе влиятельных людей в социальных сетях.

Мы собрали несколько ключевых советов от Alex Jukes из Jukebox PR, которые помогут вам сделать ваш фестиваль самым желанным из всех.

Качественные и сильные изображения

Картинка может рассказать о многом, и еще никогда не было проще размещать ваши тщательно отобранные фотографии в социальных сетях, чем сегодня. Подбор потрясающих фотографий места проведения вашего фестиваля заставит людей мечтать о том, чтобы оказаться там. Это также относится ко всем изображениям веб-сайта, рекламным плакатам, флаерам и вашей странице продажи билетов.

Партнерство

Всегда проще удвоить целевую аудиторию в коллаборации с единомышленниками, СМИ, другими фестивалями и представителями местного бизнеса, а также с популярными диджеями и успешными промоутерами. Обычно они с удовольствием тратят время и силы на маркетинг фестиваля среди всех своих лояльных последователей в социальных сетях. Убедитесь, что вы выбрали тех партнеров, которые разделяют взгляды вашего бренда.

Сотрудничество с агентствами

Вы всегда можете работать с туристическими агентствами или фестивальными туристическими блогами, такими, как Festicket и Festlane, которые могут собрать конкретные пакеты программ для ваших фестивалей. Они могут заниматься билетами, проживанием и, в некоторых случаях, перелетами, таким образом, избавляя от лишних хлопот ваших клиентов.

Бронирование для ранних пташек

Люди всегда будут путешествовать, по крайней мере, на некоторое расстояние до вашего фестиваля. Это означает, что им нужно будет заранее планировать поездки, трансферы и проживание, и чем раньше они смогут это сделать, тем дешевле это выйдет для них. Чем дешевле эта часть их поездки, тем вероятнее, что они будут покупать билеты. Поэтому, обязательно предлагайте билеты заранее, особенно по сниженной цене, чтобы привлечь тех, кто любит все планировать и заботится о бюджете.

Социальные сети

Продай свою мечту! Убедите людей, что они действительно многое упустят, если не придут на ваш фестиваль. Создайте мощные тексты с изображениями, которые действительно перенесут потенциальных гостей на ваш пляж, в замок или на вершину горы. Опишите особые моменты, донесите их для своей толпы, и они не смогут отказаться от участия в мероприятии. Для 90% пользователей, которым не исполнилось 30 лет, Instagram — лучшая платформа для продвижения вашего мероприятия. Не забывайте, что видео, хэштеги, опросы и Stories также являются важными инструментами, которые помогут привлечь вашу аудиторию интересными и приятными способами.

Авторитетное мнение

Это одна из самых современных тенденций в маркетинге. Получив поддержку своего фестиваля на высоком уровне, вы получите признание своей аудитории. Это может быть диджей, который рад превозносить достоинства музыкального фестиваля или знаменитости на телевидении, которые будут рады рассказать о вашем событии. Вместо того, чтобы просить об услуге, придумайте умные способы заставить этих влиятельных лиц помочь вам в продвижении. Избегайте больших гонораров и грамотно выбирайте людей, ведь они должны соответствовать вашему бренду.

Путевые заметки

Не только традиционные музыкальные сайты и фестивальные агентства, но и сайты о путешествиях хотят размещать у себя контент про музыку и фестивали. Свяжитесь с ними и пригласите на свое мероприятие, чтобы позже о вашем фестивале выгодно упомянули в какой-нибудь большой статье, описывающей интересные ежегодные события, наряду с популярными достопримечательностями, развлечениями и ресторанами. Именно благодаря такому дополнительному освещению, вы сможете пробиться к своей целевой аудитории.

Заключение

Когда вы впервые начинаете заниматься организацией фестиваля, это может показаться сложной задачей, но теперь больше способов, чем когда-либо прежде, чтобы привлечь вашу аудиторию, выделиться из толпы и увеличить продажи билетов. Не останавливайтесь на достигнутом: помимо традиционных методов PR, таких как новости и превью, их нужно подкреплять отличными идеями, хорошим брендингом и интересным контентом в социальных сетях, которые привлекают молодое поколение.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Что еще вам не рассказали об организации событий? Что еще вам не рассказали об организации событий? 1 8 ошибок event-планирования, от которых нужно избавиться раз и навсегда
Что еще вам не рассказали об организации событий? 8 ошибок event-планирования, от которых нужно избавиться раз и навсегда