Хотя, несомненно, организация событий — это невероятная профессия, но это далеко не так гламурно, как может казаться! Фактически, то, что происходит за кулисами большинства мероприятий, оставило бы большинство людей совершенно без сил! Для того чтобы стать хорошим event-специалистом, требуется много времени, практики и большое количество проб и ошибок, но острые ощущения, связанные с тем, что получается в итоге — это несравненный опыт.

Попрощайтесь с графиком работы с 9 до 5

Будьте готовы работать в довольно нестандартном режиме. Вы, как правило, будете первыми, кто прибывает на место проведения события и последними, кто уходит. Это означает, что вы будете ложиться в постель поздней ночью или просыпаться рано утром. Тем не менее, эта гибкость также делает процесс планирования событий захватывающим. Вы, по сути, управляете своим шоу. Не говоря уже о том, что большинство организаторов событий много путешествуют. Карьера в event-индустрии требует некоторых исключительных навыков управления временем.

Сколько вам на самом деле нужно планировать

Прежде всего, вам необходимо разработать график запланированных дел по подготовке к мероприятию. В ходе организации вы сможете оценить, насколько полезны ваши списки задач. Для того, чтобы ничего не забыть, необходимо все документировать. Это поможет ничего не упустить из виду, например, такие вещи, как место проведения, питание и развлечения, а также другие детали.

И это всего лишь координирующая сторона процесса. Маркетинг вашего бизнеса по организации событий также является важной частью вашей роли. Если вы решите самостоятельно войти в отрасль, приготовьтесь думать, как предприниматель, с точки зрения цифр, контрактов и стратегий брендинга.

Физическая активность

Если бы кто-то сказал вам, что вы будете бегать взад-вперед весь день (или ночь), вы поверили бы? Теперь имейте в виду, что вы будете делать все это не в ваших любимых кроссовках, поскольку большинство клиентов хотят, чтобы их координатор выглядел профессиональным организатором мероприятий, а не личным тренером.

Тем не менее, побаловать себя тоже необходимо. Маникюр и педикюр обязательны, но вскоре массаж и уход за лицом станут неотъемлемой частью вашей работы!

Как вы добьетесь спокойствия

Пропавшая невеста? Вино на белом белье? Заболевший спикер? Большинство вещей, которые у других бы вызывали панику, даже не заставят вас оцепенеть, после того, как вы проведете свои первые несколько событий. Во-первых, у вас есть все необходимое: булавки, соломинки, пятновыводители, контакты и так далее. Вы сможете оставаться спокойными под давлением обстоятельств. Скоро вы почувствуете себя мастером Дзен со всеми навыками управления стрессом, которые будете развивать изо дня в день!

Творческий процесс

Хорошо, вы возможно догадывались о своей креативности, но вы будете ошеломлены, увидев ту магию, которую создали на мероприятии. Малый бюджет больше не будет казаться чем-то непреодолимыми. Даже наоборот, вы насладитесь возможностью проявить еще большую изобретательность, будучи ограниченым в средствах. Ваш настрой на успех успокоит любого клиента.

Сколько удовлетворения приносит эта работа

Быть организатором событий — это значит быть частью эксклюзивного клуба экспертов, который умеет организовывать серьезную вечеринку. Правда скоро вы обнаружите, что выйти из режима event-организатора достаточно трудно. Но думайте об этом как о прекрасном «проклятии».

Видя конечный результат, поймете, что все бессонные ночи и хлопоты стоили того. Кто знал, что вы полюбите так много работать со своими клиентами, или что окажете такое влияние на их жизнь? Увидеть восторженный взгляд на лице вашего клиента, когда он увидит проделанную вами работу, действительно особенный момент!

По материалам qceventplanning.com

Присоединяйтесь к Event.ru
03_chicago_trading_company_2015 11 инновационных способов использования визуальных заметок на встречах и мероприятиях 7 способов продвижения вашего международного фестиваля Event-продвижение: 7 советов организатору международного фестиваля
11 инновационных способов использования визуальных заметок на встречах и мероприятиях Event-продвижение: 7 советов организатору международного фестиваля