Представьте — вы презентуете концепцию мероприятия совершенно новым для вас клиентам, о которых вы совсем ничего не знаете. При общении с заказчиком очень важно определить тот тип личности, который преобладает в нем, чтобы найти ключевые точки контакта — ведь часто, у вас есть всего несколько минут на то, чтобы пообщаться и определить кто перед вами.
Существует 4 основных типа личности, каждый из которых имеет свои особенности, которые влияют на его восприятие окружающей информации и на взаимодействие с другими людьми:
Визуал
Основа: зрение
Маркеры: использует слова и словосочетания, связанные со зрительными действиями: я не видел, я увидел, я заметил, это было красочно, это выглядит, видите ли, смотри, видишь, замечаешь разницу и так далее.
Как покорить визуала: чрезвычайно важен опрятный внешний вид, аккуратность презентации, отсутствие грамматических ошибок, красивое оформление слайдов, вдохновляющие визуальные референсы, иллюстрации, видео.





от LOFT HALL
на 1200 персон

более 1500 проектов
по всей России

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

с нейросетью
в любых стилях


Аудиал
Основа: звук
Маркеры: чаще пользуются фразами с слуховыми словосочетаниями: что вы говорите, не услышал, мне послышалось, я недавно услышал, рад тебя слышать, идея звучит заманчиво, послушайте, как говорится и так далее.
Как покорить аудиала: приятный тембр голоса, интонации, уверенность повествования, яркие эпитеты, «сочные» описания, грамотная и правильная речь, видео со звуком, правильно подобранная музыка, описание референсов словами.
Кинестетик
Основа: физические ощущения
Маркеры: фразы, показывающие их эмоциональные и телесные отклики: не выношу этого, это приятно, мурашки по коже, тепло, почувствуй, ощути разницу, это было сильное переживание. Часто их невербальные знаки очень показательны, мимика и жесты говорящие, отражают состояние и эмоции человека, даже если самих невербальных знаков не много.
Как покорить кинестетика: активно задействовать мимику, жесты, эмоциональные знаки, важно дать им что-то потрогать, ощутить переживание.
Дигитал
Основа: логика и связи
Маркеры: какой-то конкретный набор слов для них не характерен: могут появляться фразы аудиального и кинестетического типа. Но при этом дигиталы часто спрашивают: какой в этом смысл, как это связано, хотелось бы привести все в систему, надо это как-то упорядочить.
Как покорить дигитала: делать акцент на соответствии презентации целям и задачам клиента, проводить логические обоснования для каждого элемента, четкость и структурированность презентации, прослеживание общей логической структуры.
Используйте эти знания для того, чтобы выигрывать все тендеры и оставлять конкурентов далеко позади 😉
Поделиться