Когда продюсеры и режиссеры ищут идеи для продвижения своих продуктов с помощью офлайн-мероприятий, они стремятся привлечь внимание и вызвать у аудитории сильные эмоции. Один из таких способов — мультимедийная презентация с эффектом погружения. Примером стало Celebration Show ко дню рождения компании NL International, прошедшее в Live Arena в Москве, где в видеоконтенте для сценических LED-экранов креаторы сделали акцент на яркость и анаморфический контент, искажающий восприятие зрителей.

Сооснователь и креативный директор Raketamedia Антон Сакара и генеральный продюсер студии Дарья Стаценко рассказали о концептуальных особенностях проекта и о том, почему они с командой выбрали для реализации идеи футуризм и оптические иллюзии.

Создание визуального контента для косметических брендов

Нам нужно было сделать захватывающее визуальное шоу, способное вызвать wow-эмоции и желание запечатлеть происходящее. Предстояло не просто удивить зрителей, но вдохновить их делиться яркими впечатлениями и переносить магию шоу в свои социальные сети.

В рамках проекта мы создали персонажей и графику, вдохновляясь айдентикой компании, ее прогрессивным подходом к созданию продуктов и минималистичным дизайном. Так родилась концепция в футуристической, космической эстетике, которая ярко подчеркивает характер бренда.

Интерактивный кубик Рубика: взаимодействие контента и спикеров

Каждое выступление сопровождалось графикой в стилистике мероприятия, а окна с презентациями спикеров органично вписывались в видеоконтент, словно становясь частью единого визуального пространства.

Мы постарались показать визуальную трансформацию NL через вращающийся 3D-кубик Рубика, где каждый элемент представлял собой логотип и иконки, символизирующие ключевые продукты компании. Во время выступлений спикеров кубик распадался на части и собирался в разные конфигурации согласно таймингу. В короткие паузы между презентациями он трансформировался, а на отдельных его сторонах складывались фото-профайлы спикеров.

Лаборатория, танцевальный перфоманс и 3D-визуализация без образцов

Для линейки косметики с помощью контента мы создали лабораторию, которую объединили с ее «физической» версией, то есть с настоящими декорациями, чтобы композиция выглядела реалистично. Через виртуальную объемную лупу спикер демонстрировал ингредиенты и технологии продуктов.

А для презентации уходовой косметики для волос был поставлен хореографический номер, синхронизированный с графикой на экране, где шла демонстрация линейки.

Еще одна задача, с которой столкнулась команда — воплотить продукты в 3D без доступа к физическим образцам. Обычно для точной работы художникам нужны реальные флаконы или модели, но в нашем случае мы опирались только на фотографии. Нам удалось воспроизвести кремы и шампуни с такой высокой детализацией, что зрители могли различить даже текстуру упаковки, что добавило презентации дополнительную глубину и реалистичность.

Анаморфическая робоженщина: кульминация шоу

Визуальный эффект для косметических патчей стал одним из самых запоминающихся моментов программы. Мы разработали футуристическую женщину из космоса, которая, благодаря эффекту Naked-Eye, буквально выглядывала из темноты и «нависала» над зрителями. Чтобы усилить иллюзию, мы искусственно уменьшили экран, кашируя его верхнюю часть черным цветом и создавая ощущение, что контент выходит за его реальные границы.

Это вызвало эффект присутствия, особенно у зрителей в первых рядах, которые ощущали, что персонаж вот-вот коснется их.

Кстати, в интро, где появляются слова «мечта» и «идея», мы применили похожий прием — в нужный момент буквы буквально «падали» на сцену.

Ожившие персонажи для детского ассортимента: синхронизация анимации, движения экранов и декораций

Работа с детской аудиторией всегда требует особенного подхода: важно создать позитивную атмосферу, использовать яркие цвета и дружелюбные формы, избегая «агрессивных» оттенков. Главные герои детской линейки NLka — Утенок и Зайчонок — стали важной частью мультимедийного контента. Нам нужно было не просто представить продукты, а создать историю, понятную и близкую детям. Мы хотели, чтобы эти персонажи «оживали» на экране и взаимодействовали с аудиторией. Для этого мы отрисовали их в 2D и анимировали, погружая в атмосферу детских комнат, выполненных в графическом стиле. В итоге получился полноценный мультик, сюжет которого разворачивался прямо перед глазами зрителей.

Непростой задачей стала синхронизация анимации с движением физических экранов: персонажам приходилось буквально перепрыгивать с одного экрана на другой, занимая нужные положения относительно интерьеров, в которых они оказывались. Когда Утенок дергал за цепочку, Зайчонок «нырял» в воду — в этот момент экран должен был плавно подниматься вверх, создавая ощущение погружения. Это требовало точной работы с таймингом и координации всех элементов шоу. Каждое движение персонажей и экранов было продумано и настроено с точностью до десятых долей секунды.

Помимо виртуальных героев, мы работали с физическими объектами на сцене. При помощи видеомэппинга на пятиметровую фигуру зайца «попадали» вода, пена и средства из продуктовой линейки бренда. Кроме того, монтаж декораций происходил прямо на месте, и нам пришлось в последние минуты подгонять графику под их пропорции — мы буквально выверяли каждый миллиметр, чтобы нарисованные части тела идеально совпали с реальными.

Эмоциональный отклик и вау-эффект

Одна из ключевых особенностей наших проектов — создание ощущения максимального погружения. Мы заметили, что больше всего зрителей удивляет интерактивный контент — когда персонажи и элементы надвигаются на зал или выглядывают с экранов и возникает иллюзия, что объект буквально оживает перед ними. Подобные приемы вызывают эмоциональный отклик.

Поэтому при разработке концепции мероприятия мы постарались включить технологии, которые «спровоцировали» бы у гостей вау-эффект. Таким образом, мы не только показали желаемые характеристики продукта, но и поработали с эмоциями, которые запоминаются и побуждают зрителей к действию. В результате атмосфера получилась по-настоящему праздничной, гости были вовлечены, активно снимали происходящее на телефоны и фотографировали шоу.

Мультимедийное шоу: инструмент продаж и маркетинга

При поиске решений для продвижения продуктов через офлайн-мероприятия на первый план выходит создание незабываемых впечатлений для зрителей. Стандартные презентации в PowerPoint больше не работают — они быстро забываются и не способны удержать внимание. Мультимедийное шоу, в свою очередь, может превратить представление о бренде в индустриальное событие. Этот формат помогает не просто представить продукт — он создает вокруг него целую вселенную и позволяет получить виральный эффект.

О кейсе для компании NL нас до сих пор спрашивают даже на международном рынке. Это проект, показавший, что мультимедийные шоу — это не просто зрелищные выступления, а эффективный инструмент для маркетингового воздействия.

Присоединяйтесь к Event.ru
snapedit_1736956477267 Технологии, меняющие мир: топ-8 новинок с CES 2025 photo_2025-01-23_10-38-41 Чек-лист по этапам работы с отелями для event-менеджера
Технологии, меняющие мир: топ-8 новинок с CES 2025 Чек-лист по этапам работы с отелями для event-менеджера