Pamela Norwood, креативный директор маркетинговой агентства и event-компании Pamela Norwood Creative, Нью-Йорк. В ее послужном списке мероприятия для таких известных брендов, как New York Magazine, Travel & Leisure, GQ, Rolling Stone, the Condé и так далее.
Любой опытный event-менеджер подтвердит, насколько важны детали. Внимание к деталям гарантирует, что все пройдет по плану, в то время как со стороны будет казаться, что мероприятие пролетело легко и непринужденно. За этим всегда стоит тщательная подготовка и слаженный труд команды. Многие из вас понимают, о чем идет речь, поскольку имеют за плечами внушительный организационный опыт.
Планирование программы, выбор закусок, оформление площадки, музыкальный фон — все это важно, однако, не стоит забывать о самом главном, о том, ради чего гости идут на ваше мероприятие. Они идут за эмоциями, за тем, чтобы ощутить себя в центре важного события, почувствовать сопричастность к чему-то значимому.
Перед вами несколько простых советов, как добиться той самой магии.
-
Новые идеи. Каждый раз
Не позволяйте себе или своей команде работать по одним и тем же шаблонам. Каждый раз заново продумывайте стратегию работы с аудиторией. Относитесь к новому проекту, как к очередному шедевру. Если вы поймали себя на мысли «Да, сделаю также и в этот раз. В прошлый раз это сработало…», воспримите это как внутренний сигнал к тому, чтобы не останавливаться на достигнутом, а придумать что-то новое.
Это не просто вызов себе, за этим советом стоит одна важная вещь. Повторяясь из раза в раз, вы рискуете превратить бизнес в конвейер. Исчезнет ощущение новизны, и вашей команде, а потом и публике, в конце концов, станет скучно.
Доброта и уважение
Дорожите каждым членом команды. Сотрудники, занятые в подготовке мероприятия, представляют лицо event-агентства, от их энергии и желания работать зависит успех всего события. Уверенные в себе, воодушевленные люди зададут прекрасный тон всему мероприятию, передав гостям позитивный настрой. Весь секрет успеха в вашем отношении к команде и в уважении к каждому, начиная от парня, разливающего напитки и заканчивая генеральным директором компании. Доброта, энтузиазм и, особенно, чувство юмора, это главные качества талантливого event-менеджера. Помощь другим и умение сплотить коллектив принесут желанные плоды в виде успешно проведенного мероприятия.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Восторг и чувство вовлеченности
Это одна из самых сложных составляющих, поскольку вызвать восторг у публики можно только, удивив ее. Начните с рассмотрения каждой детали, составив список вещей, без которых не обойдется мероприятие. Затем к каждому пункту задавайте вопрос «Что, если мы…». Постарайтесь внести разнообразие в любую рутинную вещь — оформление входа, подача еды и так далее. Придумайте что-то необычное, способное привести публику в восторг.
К примеру, при подготовке мероприятия Global Bazaar для Travel&Leasure мы постарались раскрыть тему путешествий. Все, начиная от декора площадки и заканчивая брошюрой с программой, напоминало гостям о поездках по миру. Подобно, как и в путешествии по новой стране, где мы не знаем, что ждет за углом, на нашем мероприятии присутствовал элемент неожиданности. Внешний вид персонала также был продуман: официанты носили униформу в индийском стиле.
Другим отличным примером может послужить фестиваль Marfa Film Festival в Техасе, где мне довелось побывать. Мероприятие прошло в комиссионном магазине и, чтобы получить напиток, гостям предлагали выбрать стакан из коллекции магазина — из необычных баночек из-под варенья, чашек или пивных кружек. Их стоимость варьировалась от 50 центов до одного доллара. Затем, нужно было отдать выбранную тару бармену, чтобы он сделал вам коктейль. Приглашенная группа играла песни в стиле кантри, а у персонала женского пола были старомодные прически в виде высоких пучков. Везде царила атмосфера умиротворенности, и гости, попивающие Мартини из странной формы кружек, чувствовали, что тем самым выражают свой индивидуальный стиль. Простая, но одновременно гениальная идея, помогла превратить мероприятие в нечто особенное.
Новые открытия
Мы все были на таких вечеринках, когда гости приходят на место, берут бокал и стоят на месте в ожидании, что сейчас что-то произойдет, но ничего не происходит.
Чтобы вечеринка не прошла уныло, позвольте гостям делать неожиданные открытия. Дайте им повод передвигаться по площадке, заманивая их, в том числе, местами, которые могут стать подходящим фоном для селфи. Оказаться в центре события — неотъемлемая часть современной культуры.
Всегда рассчитывайте на высокую аудиторию
Составьте портрет гостя мечты, пусть он будет выше среднестатистических показателей. Даже если большинство посетителей не знают разницы межу фуа-гра и Биг-Маком, планируйте мероприятие так, чтобы у гостей появился стимул дотянутся до более высокого уровня.
По материалам bizbash.com
Поделиться