4
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Если вы организуете мероприятие, а продажа билетов еще не достигла стремительного роста, не паникуйте. Многие люди выжидают и покупают билеты в последний момент.

Однако есть способы стимулировать покупку билетов заранее, тем самым повышая уверенность в успехе вашего мероприятия и помогая вам эффективно планировать.

Вот что нужно сделать, чтобы предварительная продажа билетов прошла удачно.

  1. Создать официальное мероприятие на Facebook

Официальные события Facebook чаще появляются в новостных лентах людей, когда вы делитесь ими, а это означает, что больше людей на самом деле их видят. Вы можете продвигать событие, заплатив за это.

Нажмите кнопку «Продать больше билетов» в раскрывающемся меню «Дополнительно», и Facebook создаст объявление для вашего мероприятия со ссылкой «Купить билеты». Вы можете настроить таргетинг на людей, с которыми уже взаимодействовали на вашем мероприятии.

Проведите флэш-распродажу

Теперь, когда все готово для продвижения вашего мероприятия в интернете, создайте специальное предложение, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов в покупке билетов.

Помимо указания временных рамок, вы можете ограничить количество доступных билетов со скидками, сделав ваше предложение действительно эксклюзивным.

Выберите целевые группы со скидками

Вы можете создавать специальные скидки для разных групп пользователей, чтобы вы могли обращаться к целевой аудитории со специальными предложениями именно для них.

Вы можете предлагать скидки клубам, учащимся конкретного колледжа или университета, или сотрудникам, работающим в определенных организациях.

Предоставьте привилегии

Еще один отличный способ стимулировать продажи билетов — предложить специальные привилегии для онлайн-покупок.

Например, предложение бесплатной гарантированной парковки для обладателей онлайн-билетов. Вам нужно будет заранее рассчитать, сколько автомобилей может разместить ваша стоянка, и, следовательно, сколько билетов вы можете предложить с гарантированной парковкой.

Другие стимулы, которые вы могли бы предложить для продвижения продажи билетов — это бесплатная раздача еды, например, хот-догов и горячих напитков, или доступ к специальной закрытой VIP-зоне для просмотра.

Превратите участников в промоутеров

Те, кто уже купил билеты на ваше мероприятие, должны быть вашими самыми главными представителями. Вы можете стимулировать их распространять информацию, создавая, например, выгодную партнерскую программу.

Пусть существующие владельцы билетов знают, что они могут зарабатывать деньги, продвигая ваше мероприятие своим друзьям, отправив им приглашение по электронной почте по партнерской программе.

Заключение

Заманчивые специальные предложения в сочетании с эффективным социальным продвижением может побудить вашу аудиторию покупать билеты прямо сейчас.

Не забывайте, что вы можете усилить рекламное воздействие, используя кейтеринговые компании, спонсоров или другие заинтересованные лица, участвующие в вашем мероприятии.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Периодическая таблица Event Management Бюджетные свадебные тенденции для жаркого лета
Периодическая таблица Event Management Бюджетные свадебные тенденции для жаркого лета