3
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Instagram — популярное место для «фудстаграмминга» — на самом деле вдохновил целый новый класс инфлюенсеров. Сегодня важным является не только мнение ресторанных критиков и журналов о еде, но также и влиятельные лица создают тренды.

Пара постов в Instagram может привлечь массу посетителей в ресторан. Instagram теперь более влиятелен, особенно среди молодежи, чем Facebook. У 17% населения есть аккаунт в Instagram, где они следят за брендами.

Что это значит для вашего мероприятия? Это означает, что правильная фотография может побудить потенциальных участников купить билет вместо того, чтобы остаться дома. Это также означает, что успех вашего мероприятия в какой-то мере зависит от качества и количества фотографий, размещенных о нем.

И в этом новом мире инфлюенсеры не обязательно являются знаменитостями.

Вот, как заинтересовать гурманов вашим мероприятием в Instagram:

Взаимодействуйте с влиятельными лицами сети

Привлечение авторитетных лиц перед мероприятием — отличный способ охватить тысячи потенциальных клиентов.

14% миллениалов утверждают, что купят продукт у кого-то, за кем следят в Instagram. Интернет-реклама теперь в два раза эффективнее, чем традиционная платная реклама.

Изучите соответствующие хэштеги, чтобы найти подходящих влиятельных лиц для участия. Подумайте о тегах, которые включают в себя слово «еда», название вашего города и любые другие соответствующие термины. Какое предложение вы можете сделать блогеру для продвижения или участия в мероприятии? Возможно, это реклама на сайте или объявление в вашей электронной рассылке.

Настройка декораций для фотографий

Одной из целей организатора всегда является создание на мероприятии достойных Instagram моментов — когда декорации и освещение в полном порядке.

Обратите внимание на мелкие детали. Например, столы или скатерти, которые вы выбираете, будут служить фоном для большинства фотографий. Возможно, стоит инвестировать в нечто особенно приятное глазу: хорошую древесину, яркие цвета, броские узоры или, может быть, просто качественный белый хлопок. Необычная стеклянная посуда или тарелки, замысловатые настольные украшения или стильный персонал помогут вдохновить food-блогеров и гостей-эстетов.

Освещение — это, наверное, самая важная вещь (помимо самих угощений). Например, освещение в теплых тонах над головой может даже ночную парковку превратить в романтическое место.

Но, конечно, основная деталь — это еда. Вот пара правил:

  • Определите меню. Есть длинный список блюд, которые выглядят очень впечатляюще в Instagram.
  • Создайте интригу. Удостоверьтесь, что у вас есть детали, которые заставят гостей остановиться и сказать: «Подождите, что это?» — неожиданный гарнир, необычное сочетание продуктов или нетрадиционное блюдо помогут в этом.

Хэштег

Обязательно укажите название вашего события и хэштег. Он должен легко запоминаться, чтобы посетители с удовольствием его использовали.

Предоставляйте текущие обновления

Делитесь фотографиями в течение дня подготовки, чтобы показать гостям, что они могут пропустить, оставшись дома.

Репост фотографий участников

Существует несколько приложений, которые позволят вам поделиться фотографиями гостей мероприятия в официальном аккаунте события. Репосты выполняет ту же функцию, что и публикации ваших собственных обновлений в реальном времени, и дает вам возможность узнать ваших подписчиков и создать более прочную связь с посетителями. Таким образом вы повышаете свои шансы на получение новых подписчиков.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Борис Альхимович Видео-интервью: 10 вопросов Борису Альхимовичу Николай Андреев с кнопкой Николай Андреев в Pro Event: «Мы в тимбилдингах понимаем»
Видео-интервью: 10 вопросов Борису Альхимовичу Николай Андреев в Pro Event: «Мы в тимбилдингах понимаем»