Хотите узнать, как заставить вашу аудиторию неистово лайкать, шерить и ретвитить ваш контент? Конечно, хотите! И, конечно, для этого недостаточно просто загрузить картинку или опубликовать пост и замереть с надеждой на чудо. Ваш контент должен быть таким, чтобы люди действительно захотели поделиться им со своими друзьями.
С каждым днем пользователей соцсетей и блогов становится все больше, а значит у вас все больше возможностей продвинуть свое дело на этих площадках. В то же время вас ожидает серьезная борьба за место под солнцем среди того количества информации, которое там уже есть.
Хорошая новость: чтобы наладить контакт с аудиторией, вы можете воспользоваться уже проверенными методами. Чтобы создать контент, который люди захотят расшерить, вам нужно понять, что их на это мотивирует.
Рассмотрим 5 психологических методов, которые могут в этом помочь.
-
Сочиняйте истории для контакта на эмоциональном уровне
В недавнем исследовании New York Times сказано, что люди охотнее жертвуют свои средства человеку в нужде, у которого есть своя история, нежели целому бедствующему региону, изучив статистику.
И хотя люди в этом регионе тоже будут страдать и их больше, отдельно взятая история подействует сильнее. Статистика не вызывает эмоции, а чужой опыт — да. Поэтому именно истории связывают людей между собой, а не сухая абстрактная информация.
Следуя этому методу, вы должны рассказать своей аудитории историю, которая вызовет у нее эмоции. Вы можете взбудоражить людей, поведав о своем личном или чужом опыте. Отправьте людей в своего рода путешествие по вашему бренду, чтобы оказать эмоциональное воздействие на аудиторию.
Подробнее в статье Как понравиться клиентам и начать преуспевать с помощью сторителлинга.
Ответьте на вопрос: «Что это значит для меня?»
Если вы покажете людям преимущества, которые они могут получить, подписавшись на вас, вы сможете увеличить свою аудиторию. Например, твиттер Taco Bell известен, потому что его твиты всегда остроумны и интерактивны. И люди, занимающиеся этим аккаунтом, знают, как создать контент, который все будут ретвитить.
Лояльность к бренду — следствие особенного юмора. А стратегия продвижения Taco Bell заключается в том, что компания в первую очередь думает, чего хочет публика.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете заниматься продвижением своего дела, проследите за тем, как реагируют на него люди. Подпитываете ли вы их желания и эмоции? В этом плане полезными могут оказаться их отзывы, чтобы в дальнейшем создать таргетированный промоушн.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Предъявите доказательства
Сегодня узнать отзывы на любой товар или услугу можно, кликнув один раз мышкой. Люди доверяют мнению других, когда принимают решение.
В одном эксперименте людям предлагали купить кондиционер или вентилятор. Результаты показали, что люди охотнее покупали вентиляторы, если им сказать, что 77% их соседей приобретают именно их (даже несмотря на то, что кондиционер можно купить дешевле).
В формировании общественного мнения давление со стороны окружающих может стать мощным оружием. Существует множество способов применить данный метод: можно показать количество лайков на Facebook, опубликовать мнения других клиентов и доказательства популярности вашего контента.
Самое эффективное доказательство — позитивные отзывы на сайтах, которые вами не модерируются. Так люди будут знать, что вы действительно надежная компания. Для этого можно попросить ваших довольных клиентов оставить свой положительный отзыв на сторонних сайтах типа Yelp и Amazon.
Станьте авторитетом
Авторитетная фигура (например, человек, которому люди доверяют, которого уважают или который им просто нравится) улучшит восприятие вашего бренда. Если эта личность узнаваема и добилась успеха в собственной карьере, такое же впечатление будете производить и вы. Это работает, даже если человек не является экспертом в представляемой вами области.
Мария Шарапова — тому пример. Авторитетная спортсменка публикует в своем Instagram снимки со спонсорскими продуктами, которые набирают много лайков и шеров.
Вы можете попросить уважаемого человека из вашей отрасли поддержать ваш проект для большей надежности. А если вы не можете найти такового, сами станьте этим авторитетом, используя такие маркеры доверия, как предыдущий опыт, ваше образование или признание, которого вы добились своей уже проделанной работой.
Устройте дефицит
В 1985 году Coca-Cola провела исследования. Компания хотела узнать, предпочтут ли люди традиционную колу или им нравится напиток по новой рецептуре. 55% участников эксперимента, где нужно было вслепую попробовать две разные колы, понравилась новая кола. Когда же рассказали о том, что рецептура обеих идентична, новую колу предпочли еще 6%. Однако когда убрали старую колу, все тут же захотели именно ее.
Один из эффективных способов привлечь внимание людей — создать своего рода дефицит. Люди боятся упустить что-то и поэтому действуют. Вы можете создать чувство дефицита, раздавая или продавая ограниченное количество своего товара или ограничивая время действия этой акции.
Дефицит — это не всегда количество. Вы можете создать иллюзию дефицита, заявив, что вы уникальны и что то, что делаете вы, не делает больше никто и нигде.
По материалам entrepreneur.com
Поделиться