В само понятие культуры проведения российского праздника вшито употребление алкоголя. Когда мы думаем о корпоративе, вечеринке, домашних посиделках, да вообще о каком угодно празднике, большинство из нас представляет алкогольные напитки, которые стоят на столе. Обсуждать вопрос: «нужно – не нужно» сегодня мы не будем. Наша задача совсем другая – понять, как с этим работать.

По большому счету, всех ведущих можно разделить на две группы: тех, кто поощряют употребление спиртных напитков на празднике и тех, кто относятся к этому явлению нейтрально. Первые стараются сделать все, чтобы публика как можно быстрее пришла в состояние «не кондиции». Ну, знаете, вот это классическое: «между первой и второй…», «а вот я вижу, зять что-то сказать хочет», «за баяниста» и прочее.

Когда работу ведет представитель второй группы, то все «употребление» складывается будто автоматически, без какого-либо сильного влияния со стороны ведущего. Если он чувствует, что публика готова, предлагает.

Представители первой группы «напивают» клиентов осознанно. Они понимают, что с пьяными им справиться гораздо легче. Им особо ничего в этом отношении и не посоветуешь. Тут складывается могучий тандем клиента и ведущего, первый хочет не просто напиться, а именно весело напиться, задача второго весело напоить. Поэтому, рекомендации, которые будут даны в данной статье, скорее пригодятся представителям второй группы.

Как вести себя с пьяными?

Как ни странно, этот вопрос животрепещущий не только для новичков, которые только начали свой путь в мире организации мероприятий, но и для маститых event-львов.

Дело в том, что психология пьяного человека сложна и загадочна, а самое пугающее, что абсолютно непредсказуема.

В первую очередь важно понять мотивы человека, который находится под влиянием алкоголя. Из наиболее видимых и наиболее опасных можно выделить: провокацию конфликта и желание выделиться.  

Теперь перейдем к практическим рекомендациям.

Если вы понимаете, что человек хочет выделиться из толпы, но при этом ведет себя неадекватно, вы можете:

  • Вариант первый – дать ему эту желанную мечту о славе, но важно ее преподнести таким образом, чтобы всем вокруг было понятно, что лидер ситуации именно вы. Здесь пригодится хороший юмор, но важно, чтобы он не зацепил и не спровоцировал человека еще больше. Лучше, если этот юмор будет понятен только тем, кто более трезв.
  • Вариант второй – отвлечь внимание пьяного каким-то другим событием праздника.
  • Вариант третий – намеренно решить его этой славы на весь остаток вечера одной колкой фразой. Данный вариант агрессивен, но довольно действенен. При этом важно понимать, какое положение занимает этот человек в данном социуме и не обозлятся ли на вас остальные.

Если человек желает вызвать конфликт, намеренно вас провоцируя:

  • Вариант первый – не обращать внимания на оппонента. Да, психологи частенько рекомендуют именно эту политику, но практика показывает, что в нашей работе этот метод не всегда действенен, ибо важно также показать свое лидерство.
  • Вариант второй – отвлечь внимание пьяного. На самом деле, в данном контексте, этот метод самый действенный. А уж если вам удастся перевести весь настрой человека в позитивное русло, тогда уж вообще отлично.
  • Вариант третий – уколоть человека одной фразой, которая будет значима в данном обществе. Не всегда действенно, потому что, как правило, люди, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения, попросту не умеют слышать. Но если вы действительно мастер слова, то сработать может.

 

Самое важное, что нужно запомнить – ни в коем случае нельзя поддаваться на провокации и вообще каким-либо образом играть в эти «пьяные игры». Будьте уверены, что они приведут только к негативным последствиям.

Основная задача – показать себя лидером, но конфликт пресечь на корню.

Присоединяйтесь к Event.ru
освещение на мероприятии Свет — лучший помощник или как правильно расставить световые акценты забота о гостях 5 вещей, которые понадобятся гостям мероприятия на свежем воздухе
Свет — лучший помощник или как правильно расставить световые акценты 5 вещей, которые понадобятся гостям мероприятия на свежем воздухе