Основатель и генеральный директор компании «Выездной банкет» Никита Щербинин поделился с читателями Event.ru идеями о трендах на рынке кейтеринга в уходящем году.
Кейтеринг уже не является чем-то заоблачным и новым. Без него не проходит как ни одно крупное мероприятие, так и ни один мини мастер-класс или выездная свадьба. Современный кейтеринг — это не только вкусная еда, но и синхронизация с праздничным событием. Декор, украшения, подача, одежда официантов — все должно гармонично подходить под тему празднества.
Я делю сферу кейтеринга на несколько сегментов: подача еды и сервировка, философия компании, оформление. Только с этими тремя составляющими, дополняющими друг друга, возможно организовать правильный подход к потребностям заказчика.
Подача еды и сервировка блюд
Современная подача блюд давно вышла за рамки установленных норм — первое, второе и компот. И это прекрасно, так как гостей можно удивлять различными новшествами и инновационным подходом.
- Сейчас особенно актуальны многоярусные конструкции для расположения на них еды — вертикальный фуршет.
- Люди требуют хлеба и зрелищ, поэтому шоу-кукинг — приготовление блюд на глазах у гостей от шеф-повара, в моде.
- Стрит-фуд — мероприятия на свежем воздухе со вкусными блюдами.
- Правильная здоровая пища и фермерские продукты не теряют популярность и даже набирают обороты.
- Красивая еда. Оформленные канапе, аккуратно разложенные по тарелке овощи и яркие коктейли. Людям нравится фотографировать и показывать красоту близким в социальных сетях. Так дайте им эту возможность, а заодно получите дополнительную рекламу.
- Также популярный на сегодня тренд — персонификация. На крупные банкеты от 50 человек заказывают несколько отдельных меню: вегетарианское, безглютеновое, мясное. Главное, чтобы все гости остались довольны.
- Новая волна ажиотажа — обычный набор блюд с простыми продуктовыми решениями в необычном преподнесении.
Философия компании
Правильно организованный кейтеринг поможет показать фирменный стиль компании-заказчика. При помощи определенной подачи блюд и вкусовых ассоциаций, он может стать незаменимым помощником в презентации конкретного бренда. Причем набором посуды брендирование не ограничивается. Тут важно подстроить оформление, набор еды, работу официантов и атмосферу под тематику события и философию компании.
Чтобы обеспечить тот самый эффект запоминаемости мероприятия, важно создать все составляющие кейтеринга под компанию-заказчика. По нашим наблюдениям IT-компании выбирают необычную обстановку. Это может быть Street food party с демократичной едой и пространство в стиле Loft. Бизнес среда, как например банковские учреждения, уважают более демократичный подход — банкет в комфортабельных отелях. Творческие компании предпочитают стильный дизайн и сервировку блюд с подачей в духе современного искусства.
А закуски, разложенные на специальной скатерти, разукрашенной в фирменные цвета компании при помощи различных продуктов и блюд, создадут идентификацию с брендом.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Оформление
Настоящие цветы на столах и в торте, канапе без тарелок на раскрашенной соусами скатерти, оригинальная прозрачная или зеркальная посуда — все это создаст особую атмосферу торжества. В тренде натуральность — эко-стиль, урбан-стиль. Из материалов лидируют камень и бетон. Особое внимание сейчас уделяется геометрическим формам, которые режут пространство, позволяют оторваться от реальности и углубиться в происходящее.
Немного об антитрендах. Забудьте о вуали и бантах — это пережитки советского прошлого. Заказчики, требующие данного оформления все еще встречаются. Но наша задача — выводить кейтеринг на новый уровень и предлагать актуальные решения.
В плане оформления креативить можно сколько угодно. Главное, соотнести его с философией бренда и сделать для людей. Удобно, вкусно, качественно.
Event-рынок и кейтеринг не стоят на месте. Мероприятия с продуманной концепцией и сценарием, стилем и оригинальной подачей вызывают восторг. Но давать больше, чем получать, превосходить ожидания, предлагать безупречный сервис и дружескую атмосферу, в которой гости будут чувствовать себя «в своей тарелке» — та самая основа на все времена, которая не выйдет из моды, несмотря на меняющиеся тренды.
Поделиться