-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

2016 год бьет все рекорды по количеству конференций и выставок. Как получить максимум пользы? Как обрести новых клиентов и соратников? И, самое главное, как выгодно потратить деньги и получить выгоду?

Мы собрали для вас чек-лист лучших практик. Минимум времени, максимум эффективности.

Вы партнер выставки

Самая дорогая и самая окупаемая позиция. Может даже генеральный!

a) Подготовка. Самый важный этап

  • По вашим клиентам отправлен анонс о вашем участии.
  • Самые горячие клиенты предупреждены лично.
  • Анонс в ваших соцсетях об участии.
  • Визитки и буклеты выкинули: все давно пользуются фэйсбуком.
  • Визитки и буклеты достали назад: вспомнили о клиентах из госструктур. Вздохнули.
  • Заготовили пустые линованные листы для тех, кто «только что отдал последнюю визитку».
  • Сходили и сводили весь персонал в парикмахерскую, на маникюр и к зубному.
  • Продумали тактичность в среде. Нет кепкам в театре.
  • Заранее продумали механику работы стенда и привлечения аудитории. Что пришли, что сделали, что получили, куда их записали.
  • High level! Геймификация зоны или тематичная халява.
  • High level! Cпециальное предложение для участников конференции: дополнительный инфоповод и стимул не только поделиться своими контактами, но и записать ваши.

b) На мероприятии

  • У вас на стенде не скучно! Каждые 3 часа вы заряжаете представителей вашей компании.
  • Делаете фото и видеотрансляцию.
  • Всегда на стенде есть дежурный представитель.
  • НетВоркинг: знакомите всех со всеми.
  • Вы активны в спецприложении.
  • High level! Работаете в группе сообщества: отмечаете с кем пообщались.
  • High level! Расширяете охват соц.сетями: например, отрабатываете механику хештега и мотивации делиться фото с брендом в сетях. Аудитория расширится от участников форума до их друзей, друзей друзей и так далее.

c) Постработа

  • Назначать встречи на следующий день! Пока вас не обогнали конкуренты, а клиенты о вас не забыли.
  • Любой контакт c клиентами не позднее, чем через 7 дней. Не через 2 месяца!
  • Добавить к себе на сайт: партнер конференции.
  • Фотоотчет или видео в ваших социальных сетях.
  • High level! Их адреса добавить в рассылку и таргетированную рекламу.

Вы спикер

На вас контент. На вас внимание. На вас вся надежда.

a) Подготовка. Самый важный этап

  • По клиентам отправлен анонс о вашем участии.
  • Самые горячие клиенты предупреждены лично.
  • Анонс в соцсетях.
  • Вместо визиток вы написали ваши контакты на последнем слайде.
  • Визитки все равно собрали с собой: вспомнили о спикерах из госструктур. Тяжело вздохнули.
  • Точно узнали, что за аудитория будет, что ей будет интересно.
  • Посмотрели фотографии прошлого года.
  • Выкинули образовательно-поучительную часть.
  • Собрали живые кейсы и примеры из жизни.
  • Из презентации выкинули все слайды, где больше 10 слов.
  • High level! Заранее вовлекли пользователей в контент еще до начала мероприятия: собрали вопросы, вспомнили примеры.

b) На мероприятии

  • Разбудили всех в начале.
  • Не отвечаете на личные вопросы.
  • Не вылезли за свое время и получили интересные вопросы бонусом.
  • Записали, что вы и кому пообещали после мероприятия.
  • High level! Увеличили охват Инстаграммом, Перескопом или фэйсбук-трансляцией.

c) Постработа

  • Контент выложить у себя на сайте, в фэйсбуке и линкедине.
  • Выписать самую главную мысль с презентации. Для всех.
  • Перебрать две сотни новых запросов в соцсетях.
  • High level! Проверить запросы на сообщения. Не забыть о функции фэйсбука на запрет сообщений от других людей. Их запросы лежат здесь.
  • High level! Проверить спам (по мнению фэйсбука) здесь.

Вы посетитель

Все это было для вас.

a) Подготовка

  • Вступили в группу мероприятия в фэйсбуке.
  • Заготовили визитки и материалы.
  • Взяли с собой пустые визитки – тогда от вас точно не отвертятся те, у кого они «вот только закончились».
  • Освободили место на телефоне для фотографий и видео.
  • Подготовили то, чем вы можете быть полезны гостям мероприятия. Сделали Elevator Speech.
  • High level! Так как спикеры из раза в раз готовят одни и те же выступления, вопросы вы подготовили заранее. Чтобы высечь из него искры.

b) На мероприятии

  • Крутой Нетворкинг вместо очереди за кофе.
  • Задаете вопрос спикерам с вопросительного слова, а не рассказа о своем бизнесе.
  • Работаете в специальном приложении.
  • High level! Если у вас есть аудитория, которой интересно мероприятие, но они не смогли на него попасть, вы можете организовать текстовую или видео или фототрансляцию.

c) Постработа

  • Быстрый Фоллоу Ап: имеет смысл добавить всех после мероприятия в друзья и списаться.
  • Не забыть сопроводительное письмо!
  • High level! Можно написать холодный и полезный вывод. Спикеры и участники всегда интересуются тем, как это выглядело.

Вы хэйтер

Дистанционная абсолютная экспертиза.

Всегда!

  • Не ходите на форумы и конференции.
  • Не смотрите трансляции и вэбинары.
  • Не занимайтесь нетворкингом и общением.
  • Пишите, что все плохо, рынок не развивается и специалистов нет.
  • Активно делитесь этой информацией.

Конференции и выставки – это время завоевания клиентов и партнеров. Десятки и сотни людей готовы работать с вами – нужно только встретить их!

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии
levboris1 Апрель 26, 2016

Остроумно и, главное, кратко и точно!

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Фестиваль SXSW 2016: все, что вы могли пропустить 4 способа стать экспертом event-индустрии
Фестиваль SXSW 2016: все, что вы могли пропустить 4 способа стать экспертом event-индустрии