Помните, когда все вокруг обсуждали Поколение X? Никто уже не помнит! Потому что мы — уже Поколение Y, миллениалы, цифровые дети XXI века, настоящее и будущее (по крайней мере, пока на горизонте не появится Поколение Z). Мы новое поколение event-профессионалов, но что еще более важно — мы новое поколение посетителей этих event’ов. Отсюда и другие требования к нынешним мероприятиям. И чем больше вы знаете о Нас, миллениалах, тем лучше они, мероприятия, становятся.

Дайте нам знания, которые работают

Просто информация для нас ничего не значит. Нам нужен контекст. Мы не придем на ваше мероприятие, чтобы просто узнать что-то новое. То, что мы узнаем, должно быть для нас полезно. Нам нужна информация, которая поможет принять правильные решения и сделать правильные выводы.

Пирамида строится с вершины вниз, а в ее основе — главная причина, почему мы пойдем на мероприятие. Эти действенные знания — ключ к успешному будущему. Это то, с помощью чего ваш бренд может заполучить нас на мероприятие или потерять. Конечно, миллениалы — ребята либеральные и открытые ко всему новому, но свое будущее они воспринимают очень серьезно.

Зацепите нас

Дело не только в информации, которую вы предлагаете, но и в том, как вы ее представляете. Нам нужно, чтобы она нас зацепила так, как она должна цеплять в XXI веке. Отправьте нас в экзотические, необычные места, покажите визуальные эффекты, придумайте что-нибудь новое. Мы просто хотим, чтобы нас поразили.

Стимулирующие мероприятия и интерактивность — гарантия того, что ваш event запомнится нам (ну или, по крайней мере, нам не будет скучно).

  • Будьте изобретательны и держитесь подальше от старой формулы: монотонные лекции + длинные презентации в PowerPoint.
  • Нам нравится поразмяться на предмет решения проблем. Делайте сессии короткими и вовлекайте нас напрямую, потому что у нас способность концентрироваться на чем-то как у 2-летнего ребенка, и мы быстро отвлекаемся.
  • Помните, что мы не просто росли на технологиях, мы зависим от них. Мы технически подкованы, а смартфон — наше оружие. Вам легко будет зацепить нас с помощью соцсетей и мобильных приложений.
  • Настолько же, насколько мы зависим от технологий, настолько же мы нуждаемся в социуме в глубине души. Организовывайте групповые занятия, где необходима командная работа, чтобы добиться решения или результата. Ну и, конечно, наша любовь к знакомствам бессмертна.

Персонализируйте наш опыт

Поколение миллениалов — это поколение эгоистов. Поэтому нам так важно, чтобы вы создавали свой event под наши предпочтения.

Что мы понимаем по персонифицированным опытом:

  • Мы можем выбрать сессии и занятия (возможно, даже в процессе регистрации), которые нам подходят.
  • Мы можем воспользоваться своими мобильными устройствами, чтобы получить доступ к контенту мероприятия, когда нам потребуется.
  • Вместо того чтобы бесконечно смотреть на экран, нас должны как-то вовлекать в процесс.
  • У нас есть доступ к специальным возможностям для нетворкинга, которые помогут достичь наших целей на мероприятии.

Вы можете использовать процесс регистрации, чтобы собрать определенную базу данных. Она поможет вам нас понять и организовать мероприятие по нашим требованиям. И хотя у посетителей могут быть разные причины, почему они к вам пришли, вы, как event-организатор, должны их понять и принять к сведению.

Помогите нам со связями

Для нашего поколения нетворкинг имеет огромное значение, чтобы пойти или не пойти на event. Помогите нам расширить круг знакомств, создав наиболее естественную для этого обстановку. Коктейльные мероприятия уже давно канули в Лету. Вот список вещей, которые создают наиболее естественную для знакомств обстановку сегодня:

  • Непринужденность.

Будучи людьми, ориентированными на команду, нам нравится сама идея отношений, которые могут привести к стратегическим союзам, расширению возможностей и направлений бизнеса и чему угодно.

Мы все это знаем и не боимся в этом признаться. Это не означает, что мы не готовы долго слушать кого-то, кого, действительно, стоит послушать. Шанс встретиться и познакомиться с авторитетами и лидерами отрасли — одна из главных причин, почему мы приходим на мероприятие. Мы ценим возможность поучиться у таких людей, ведь это может улучшить нашу работу и поможет взобраться по карьерной лестнице быстрее.

Сделайте это проще для нас

Поколение Y — поколение ленивых. Нам нравится, когда что-то можно сделать легче и удобнее. И раз уж мы не можем жить без мобильных гаджетов, то первая вещь, которую вам нужно сделать, — это оптимизировать ваш сайт, процесс регистрации и прочий контент под доступ с этих устройств.

А хотя, подождите, первая вещь — это все-таки сделать процесс регистрации быстрее и проще. Все это, на самом деле, первые вещи. Простая регистрация через смартфон — это то, с чего нужно начать. Если одну из этих частей упустить, вы потеряете наше поколение.

Дайте то, что нужно нам

Поколение Y — доминантная в возрастном сегменте группа. И мы — новое войско, которое готово вступить в драку за свое место. Мы очень активны, у нас много ресурсов, поэтому мы больше всего ценим впечатления, вдохновение и взаимодействие. Если мы не найдем всего этого в вашем мероприятии, значит на него и не стоит тратить время.

По материалам eventgenioso.com

Присоединяйтесь к Event.ru
5 советов, как сделать и сохранить event-буфеты аппетитными 5 советов, как сделать и сохранить event-буфеты аппетитными 5 вещей, которым event-менджеры могут научиться у дизайнеров игр 5 вещей, которым event-менеджеры могут научиться у дизайнеров игр
5 советов, как сделать и сохранить event-буфеты аппетитными 5 вещей, которым event-менеджеры могут научиться у дизайнеров игр